№1
Поставьте ударения в приведенных ниже словах.
Ненадолго, опломбировать, опошлят, полила, откупорил, сироты, снята, торты, статуя, углубить, вероисповедание, договоренность, наливший, принудить, уведомить, юродивый.
Укажите способ связи слов в словосочетании.
Раненой ногой
нашему дому
учить по-разному
память о сестре
дружить по-настоящему
кричать на друга
безнравственный поступок
хмурый день
Укажите способ образования слов
Описание -
порыв -
снова -
безжалостно -
затмение -
по-осеннему -
некто -
№ 2
1.Поставьте ударения в приведенных ниже словах.
Значимость, избалованный, намерение, зимовщик, засветло, имперский, кровоточащий, наливший, мозаичный, пуловер, мизерный, отрочество, исстари, нанявшийся, плодоносить.
2. Укажите способ связи слов в словосочетании.
Во-первых -
признание -
кресло-кровать –
приход –
приморский –
сход –
городской
3. Укажите способ образования слов
Сделать по-своему –
осеняя погода –
поступок друга –
говорить по-английски –
наш визит –
зайти к брату –
увидеть слово -
№3
1.Укажите способ образования слов
Синь –
вписать –
впятером –
правнук –
белизна –
вход –
никто –
2. Укажите способ связи слов в словосочетании.
Дом друга –
способность петь –
самый умный –
читать книгу –
красивые листья –
этот дом –
их вещи –
3. Расставьте ударения в приведенных ниже словах.
Плодоносить, отозвалась, перелили, красивейший, докрасна, документ, включен, бухгалтеров, еретик, воссоздала, дефис, донизу, досуг, местностей, кровоточить, конусов.
№4
1.Укажите способ образования слов
По-весеннему –
разбежаться-
придумать –
подстаканник –
наземный –
преотличный –
безграничность –
2. Расставьте ударения в приведенных ниже словах.
Глашатай, гнала, еретик, жалюзи, табу, щавель, исчерпать, загнутый, намерение, приданое, пуловер, дозвонишься, таможня, форзац, столяр, христианин.
3. Укажите способ связи слов в словосочетании.
Летать в космос –
Прощальная краса –
Рукав реглан –
Попытка помириться –
Наш дрозд –
№5
1. Укажите способ связи слов в словосочетании.
Горячий чай –
чай с лимоном –
дорога к дому –
длинная дорога –
дорога домой –
2. Укажите способ образования слов
Рассказчик –
загар –
беспорядок –
бездарный –
по-немецки –
горячо –
соавтор –
приезд –
НТВ –
3. Расставьте ударения в приведенных ниже словах.
Рвала, свекла, проживший, столяр, щавель, эксперт, сверлит, сироты, убрала, сливовый, укрепит, центнер, торты, прозорливый.
№6
1. Укажите способ связи слов в словосочетании.
Желание учиться –
работать вдвоём –
дом из дерева -
построенный дом –
был у Васи –
очень хороший –
вследствие дождей –
2. Укажите способ образования слов
Желток –
озвучить –
мечтатель –
объединение –
подсвечник –
выход –
3. Расставьте ударения в приведенных ниже словах.
Черпать, снята, тотчас, принудить, средствами, принятый, таможня, убыстрить, щёлкать, приняли, довезенный, начатый, осведомишься, понявший.
№7
1. Определите, к каким частям речи относятся приведенные ниже слова.
Ведь –
кто-то-
только-
некий –
лишь –
оттого что –
в то время как –
десятый –
счастлива –
2. Укажите способ образования слов
Кто-нибудь –
объяснение –
подкоп –
рассказ –
вдвоем –
удвоить –
рассыпать –
газопровод –
№8
1. Определите, к каким частям речи относятся приведенные ниже слова.
Пятеро –
ах –
способен –
несмотря на то что –
нехотя –
в продолжение –
ввиду –
один –
вдвое –
белее (снега)-
2.Укажите способ связи слов в словосочетании.
Весь день –
кто –то в белом –
просьба помочь –
попросили приехать –
увидев свет –
чей –то друг
очень высоко
№9
1. Определите, к каким частям речи относятся приведенные ниже слова.
Хаки -
мини –
обидчива –
двадцать один –
играя –
удобен –
прыгнув –
построен-
играя-
гонимый –
обидчива –
2. Расставьте ударения в приведенных ниже словах.
Обеспечение, некролог, перезвонит, оклеить, послала, оптовый, прибыло, приданное, средства, шарфы, исчерпать, кухонный, кремень, мозаичный, наврала, молящий, нажита, дозировать, загнутый, иксы, жалюзи.