СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейка "Дети Беслана"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Линейка "Дети Беслана"»

Линейка ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Ведущий 1. Тают души в пыли,

Растворяются радость и смех,

Остается лишь боль от любви –

К тем, кого уже рядом и нет.

Ведущий 2. Как разбитая первая школа,

Остались руины в душе у живых.

И цветами усыпано поле,

Где расстреляны души родных.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ученики и уважаемые учителя!

Ведущий 2. Памятные даты это не всегда праздник. 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом - в память о трагических событиях в Беслане 2004 года.

Ведущий 1. 1 сентября 2004 года в городе Беслане в школе №1 подлыми террористами был совершён теракт. Стреляли в детей. В результате террористического акта погибли 334 человека., из них 186 детей, 15 учителей, 10 бойцов спецназа, более 900 человек получили ранения...,

Ведущий 2. Линейка памяти, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом, объявляется открытой.

Ведущий 1. Школа, Внимание! Звучит Гимн РФ!

Гимн

Ведущий 1. Страшная трагедия в г. Беслане стала новой точкой отсчета в 1000-летней истории России, которая не слышала ничего подобного. Ни Батый, ни поляки, ни Наполеон, ни даже фашисты не нападали специально и исключительно на детей. Во всей истории невозможно провести аналогию этой бессмысленной и страшной бойне, когда за один час было прекращено несколько сотен детских жизней.

Ведущий 2. То, что происходило около 9 часов утра, некоторые сначала восприняли, как дурной розыгрыш, настолько это казалось невозможным: на школьный двор въехал грузовик, от туда выскочили люди в масках и с оружием в руках. Они начали стрелять и загонять толпу в школу. Тогда появились и первые жертвы.

Ведущий 1. Еще никто не знал, а кто знал – не говорил, что выстрелы в школе – это первые расстрелы. В кабинете русского языка и литературы боевики устроили расстрельную комнату. Террористы ставили к стенке тех, кто плохо себя вел – кричал или не слушал команд.

Ведущий 2. Непослушных в первый же день оказалось сразу 20 человек. Так продолжалось 2 дня.

Ведущий 1. Утро третьего дня для террористов стало последним, как и для многих заложников. Все произошло внезапно. Спасатели пошли в школу забирать тела убитых.

Ведущий 2. В это время в спортзале что-то взорвалось. Когда дети убегали через дыру в стене от взрыва, террористы из школы стреляли им в спину. К уцелевшим, уже не обращая никакого внимания на пули, навстречу бежали родственники и военные.

Ведущий 1. Слезы, ненависть, горе. Такой короткий промежуток от счастья, праздника к своей гибели.

Ведущий 2. Три дня маленький город Беслан, о котором сегодня знает весь мир, напоминал большую пороховую бочку.

Ведущий 1. Три дня все жители города проводили на улице, в страхе за своих близких. Беслан стал чёрным от горя.

Арина Титова

Юные погибшие дети,

Юными остались вы для нас.

Мы напоминание живое,

Что Отчизна не забыла вас.

Жизнь иль смерть-

И нету середины.

Память вечная вам всем,

Маленькие стойкие мужчины!

Девочки, достойные поэм!

Ведущий 2. Почтим память безвинных и тех, кто верил в будущее, всех жертв терактов минутой молчания.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Ведущий 2. Террористы трусливы и безжалостны. Объектами своих атак они избирают самых мирных и беззащитных людей, чтобы, прячась за спинами детей, женщин, старых и больных людей диктовать свои условия.

Ведущий 1. Их цель – запугать людей, превратить их в безвольных и послушных рабов. Но их планам не суждено сбыться, если мы будем помнить о погибших, если мы будем едины в стремлении сделать всё, чтобы подобное не повторилось

Ведущий 2. Важно помнить, что с терроризмом следует не только бороться, сколько предупреждать его возникновение. Только толерантность, взаимоуважение позволят предупредить его разрастание.

Ведущий 1. Не плачь, малыш, мы тебя помним

Хоть ты и не был нам знаком,

Давно пусть был ты похоронен,

Твою мы честь и ныне чтём.

Мы верим, было очень больно.

Мы помним до сих пор твой страх,

Мы твою память не хороним,

Хоть сам давно ты в небесах…

Ведущий 2. Торжественная линейка, посвященная памяти жертвам террористического акта в Беслане, объявляется закрытой.