1Создание коллаборативной среды. Собирает нас звонок На замечательный урок! Подравнялись, тихо встали, Глазки на меня подняли! Улыбнитесь друг другу, садитесь! Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая! Сегодня мы продолжаем изучать раздел: « Моя школа». Вспомните о том, какие бывают линии. (на доске примеры прямых, наклонных и закругленных линий) Где могут быть использованы такие линии? Чтение стихов про буквы и цифры. Какие линии можно наблюдать в буквах и цифрах? А сегодня мы будем искать какие геометрические фигуры напоминают нам некоторые предметы. Работа по учебнику. Рассмотрите рисунки. Какую форму имеет каждый предмет? Какие еще предметы круглой формы знаете? Назовите предметы треугольной формы. Какие предметы четырехугольной формы можете назвать? После этого дети выполняют короткие упражнения в тетради на с. 14-15. После того как учащиеся, можно показать детям несколько сложных форм. Например, пейзажи. И спросить: А можно ли сказать, что у художника на картине предметы имеют какую-то определенную форму - форму круга, например, или четырехугольника? Я предлагаю вам исследовать, из каких форм состоит пейзаж. Нарисовать несколько таких линий и форм. Физминутка упражнения в тетради на с. 16-17. Красиво нарисовать цветными карандашами, фломастерами изображения бабочки и птицы используя геометрические фигуры. Вырезать геометрические фигуры и составить любое сложное изображение в технике аппликации В конце урока устраивается выставка работ и их обсуждение. Чем занимались на уроке? Что такое линия? Какие линии знаете? В каких предметах можем наблюдать линии? |