СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линия, буквы и цифры. Такие разные формы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мир, который окружает нас имеет разные формы. Сложные предметы состоят из суммы простых форм.

Просмотр содержимого документа
«Линия, буквы и цифры. Такие разные формы.»

7 Раздел: Моя школа. Тема урока: Линия, буквы и

цифры. Такие разные формы.

ФИО учителя: Вебер В. С.

Дата:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура)

1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей

Критерии успеха

Все учащиеся знают:

Что мир, который нас окружает, со­стоит из самых разнообразных ли­ний и форм. Что предметы напоминают разные геометрические формы

Большинство учащихся знают:

Что сложные предметы состоят из суммы простых форм.

Некоторые учащиеся могут:

Пользоваться вы­разительными линиями и фор­мами в соответ­ствии с задачей. Соотносить ли­нии и формы с конкретными предметами, встречающимися в окружающем мире.

Языковая цель


Учащиеся могут:

уметь называть и характеризовать основ­ные формы: прямоугольник, круг, треугольник, называть предметы аналогичной формы, характеризовать различные линии, подбирать соответ­ствующие им эмоциональные характе­ристики.

Ключевые слова и фразы: линия, сыздық, line

Вопросы для обсуждения:


Связи с ценностями

Воспитание взаимопомощи, уважения к друг другу, умение слушать и слышать через все приемы и методы, используемые на уроке.

Предыдущее обучение

Линия, буквы и цифры

План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

1Создание коллаборативной среды











Сообщение темы и цели урока учителем










Практическая работа


















Практическая работа





Рефлексия



1Создание коллаборативной среды.

Собирает нас звонок На замечательный урок!

Подравнялись, тихо встали,

Глазки на меня подняли!

Улыбнитесь друг другу, садитесь!

Руки? На месте!

Ноги? На месте!

Локти? У края!

Спина? Прямая!


Сегодня мы продолжаем изучать раздел: « Моя школа».

Вспомните о том, какие бывают линии.

(на доске примеры прямых, наклонных и закругленных линий)

Где могут быть ис­пользованы такие линии?

Чтение стихов про буквы и цифры.

Какие линии можно наблюдать в буквах и цифрах?

А сегодня мы будем искать какие геометрические фигуры напоминают нам некоторые предметы.


Работа по учебнику.

Рассмотрите рисунки. Какую форму имеет каждый предмет?

Какие еще предметы круглой формы знаете?

Назовите предметы треугольной формы.

Какие предметы четырехугольной формы можете назвать?


После этого дети выполняют короткие упражнения в тетради на с. 14-15.

После того как уча­щиеся, можно показать детям несколько сложных форм. Например, пейзажи. И спросить:

А можно ли сказать, что у художника на картине предметы имеют какую-то определен­ную форму - форму круга, например, или четырехугольника?

Я предлага­ю вам исследовать, из каких форм состоит пейзаж.

Нарисовать несколько таких линий и форм.

Физминутка


упражнения в тетради на с. 16-17.

Красиво нарисовать цветными карандашами, фломастерами изображения бабочки и птицы используя геометрические фигуры.

Вырезать геометрические фигуры и составить любое сложное изображение в технике аппликации


В конце урока устраивается выставка работ и их обсуждение.

Чем занимались на уроке?

Что такое линия?

Какие линии знаете?

В каких предметах можем наблюдать линии?











Правила ТБ

С ножницами и клеем.




Учебник

Стр 30-31




Вопросы по учебнику стр.30
















физминутка










ФО «Большой палец»