Тема урока: Лёгкая атлетика. Гладкий бег с равномерной скоростью в разных зонах интенсивности. Подвижные игры. Основные типы и виды активного отдыха их целевое предназначение и содержательное наполнение. Развитие силовых способностей. Подвижные игры.
Задачи: 1) Развитие основных физических качеств.
2) Совершенствование техники бега.
Место занятий: спортивная площадка.
Часть урока | Содержание | Дозировка в минутах | ОМУ(организационно – методические указания) |
I | | Вводная. | 4 мин | |
1)Построение, рапорт, приветствие. | | 2 | Физорг. Учитель. |
| 2)Задачи на уроке. 3)ТБ во время занятий на уроке. | 1 | Учитель. |
II | Основная часть | 32 мин | |
| 1)Гладкий бег 1500 м в равномерном темпе, в разных зонах интенсивности | 10 | В колонну по одному, дистанция 2 метра. Скорость 4 – 5 м/с |
| 2) ОРУ | 9 | Упражнения выполняются строго под счёт. |
| 1.И.П.-основная стойка | | |
| Руки вперёд | 4 | |
| Руки вверх | | Руки вверх, подняться на носки |
| Руки в стороны | | |
| И.П. | | |
| 2)И.П.- руки на поясе | 4 | Спина прямая |
| Правую руку отводим в сторону, вдох | | |
| И.П. - выдох | | |
| Левую руку отводим в сторону, вдох | | |
| И.П.- -выдох | | |
| 3)И.П. – руки в замок перед грудью | 4 | Локти выше. |
| 1-3 Поворот вправо | | Скручивание тела глубже. |
| 2-4 Поворот влево | | |
| 4) И.П. – руки на поясе | 4 | |
| 1-2-3- наклоны вперёд | | 1,2,3 наклоны выполнять глубже |
| 4 – И.П. | | |
| 5)И.П. – ноги на ширине плеч, руки в стороны «Мельница» | 6 | |
| Повороты корпуса в правую, левую стороны. | | Скручивание тела выполнять чётко под счёт, руки не опускаем |
| 1 - 3 в правую | | |
| 2 - 4 в левую | | |
| 6)И.П. – основная стойка | 4 | |
| 1 Прогнуться назад, руки вверх | | Выполнять чётко под счёт, наклоны глубже |
| 2 Наклон вперёд | | |
| 3 Руки вперёд, присесть | | |
| 4 И.П . - основная стойка | | |
| 7)И.П. – руки к плечам | 4 | Выполнять больше скручивнием, чтобы локоть не касался ноги, а шёл наружу поднятой ноги |
| 1 Поднимаем правое колено к левому локтю | | |
| 2 И.П. | | |
| 3 Левое колено к правому локтю | | |
| 4 И.П. | | |
| 8) И.П. - Упор присев. | 10 | |
| 1Выпрыгнуть, руки вверх. | | Выпрыгивание из приседа, руки вверх |
| 2 И.П.Упор присев | | |
| 9) И.П. – основная стойка | 12 | |
| 1 Прыжки на двух ногах, правая рука на поясе | | |
| 2 Прыжок, левая рука на поясе, правая к правому плечу | | |
| 3 Прыжок, правая рука поднята вверх, левая к левому плечу | | |
| 4 Правая рука к плечу, левая вверх. | | |
| 2.Подвижная игра «Регби» | | Игра с элементами « Регби». Вместо ворот игрок, стоит на месте ворот, на чужом поле. Задача команды: с помощью передач передать мяч игроку стоящему в воротах на чужом поле. |
| Условие: С помощью бега и передач, передать мяч игроку своей команды стоящему в воротах на чужом поле. | | |
| 3.Развитие силовых способностей | 3 | |
| 1Приседания с выпрыгиванием | 3 по 10 | |
| 2Отжимания | 3 по 10 | |
III | Заключительная часть. | 4 мин | |
| 1 Построение | | |
| 2 Итоги урока | | |
| 3 Домашнее задание | | Отжимания, комплекс упражнений на развитие мышц груди. |
| 4 Рефлексия | | Урок подошёл к концу, ваше настроение - Всё здорово -большой палец вверх. Не очень понравилось - палец вниз |
| 5 Организованный уход | | |