Лист индивидуальных достижений ученика 1 класса ________________________________________________
Музыка
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
Мои учебные достижения Январь Февраль Март Апрель Май
Знаю понятия: композитор, исполнитель, слушатель
Знаю понятия: хор, хоровод
Умею сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст
Знаю понятия: мелодия, марш, танец, песня
Умею определять настроение стихотворений, музыкальных произведений
Знаю понятие: аккомпанемент
Знаю понятия: азбука, куплетная форма
Знаю понятия: ноты, звуки, звукоряд, нотный стан или нотоносец, скрипичный ключ
Знаю понятие : народная музыка
Умею определять на слух звучание свирели, рожка, гусли
Знаю понятие музыка авторская (композиторская)
Умею определять на слух звучание флейты, арфы, фортепиано
Знаю отличия народной музыки от профессиональной.
Умею приводить примеры, отвечать на проблемные вопросы
Умею выразительно исполнять песню; составлять исполнительское развитие вокального
сочинения, исходя из сюжета стихотворного текста
Знаю понятия: народные праздники, рождественские песни
Умею выразительно исполнять колядки
Умею определять настроение, характер музыки; посильным образом участвовать в ее исполнении
Знаю понятия: родина, малая родина. Умею объяснять их
Умею находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже
Умею проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения (чувства,
характер, настроение)
Знаю понятия: солист, хор. Умею объяснять понятия: отечество, подвиг, память.
Знаю понятия: старинные, современные инструменты.
Умею на слух определять звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано.
Знаю, что такое балет, опера.
Умею различать в музыке песенность, маршевость, танцевальность.
Умею выразительно исполнять фрагменты из музыки к мультфильму.
Знаю понятия: музыка изобразительная и выразительная.