СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы индивидуальных достижений. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений. 2 класс»

Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 2 четверть

2 «__» класс Учитель:

№ п. п.








УУД

Действую по алгоритму


Проверочная работа

Сравниваю, классифицирую, различаю целое и части

Проверочная работа

Анализирую, выделяю существенные признаки

Контрольная работа

Действую по инструкции


ПУ














Ф. И.

уч-ся

Различаю написание разделительных ъ и ь

Проверяю безударные гласные в корне слова

Проверяю парные согласные в корне слова

Различаю ударные и безударные гласные


Различаю звонкие и глухие согласные

Различаю мягкие и твердые согласные

Определяю количество букв и звуков в словах







Различаю звонкие и глухие согласные


Различаю слова, обозначающие предмет, признак, действие предмета

Делю слова для переноса

Различаю родственные слова и формы слова

Выделяю корень в словах

Оформляю границы предложения на письме

Пишу правильно под диктовку слова с изученными орфограммами

Списываю текст без ошибок

1




















2




















3




















4




















5























УРОВЕНЬ: - высокий - средний - низкий

Лист индивидуальных достижений по математике. 2 четверть

2 «__» класс Учитель:

№ п. п.

УУД


Сравниваю, работаю со знаковыми моделями


Различаю целое и части. Действую по алгоритму. Применяю усвоенные способы действий.



Анализирую с выделением существенных признаков

Умею действовать по инструкции

Проверочная работа

Контрольная работа

ПУ















Ф.И

уч-ся

Читаю и записываю двузначные числа

Сравниваю числа в пределах 100

Выражаю арифметическим действием математические выражения «сумма, разность, увеличить на…»

Определяю разрядный состав двузначных чисел

Нахожу неизвестный компонент действия сложения и вычитания

Складываю и вычитаю числа в пределах 100

(без перехода через разряд)

Складываю и вычитаю числа в пределах 100

(с переходом через разряд)

Нахожу длину отрезка

Выражаю длину в разных единицах измерения

Выбираю действие для решения простой задачи

Решаю составную задачу

Оформляю краткую запись, решение и ответ задачи

Распознаю изученные геометрические фигуры

1


















2


















3




















УРОВЕНЬ: - высокий - средний - низкий