СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы самооценки 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки 2 класс»

Лист самооценки

учащегося____________ 2 класса

по математике

Ученик


Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения

Учитель


Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!


п/п

Предметные умения

Оценка

ученика

Оценка

учителя

1.

Сравнение предметов по массе




2.

Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного

слагаемого,

вычитаемого,

уменьшаемого



3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд



4.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд



5.

Составные задачи




6.

Таблица умножения




7.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз




8.

Нахождение периметра прямоугольника





9.

Сложение и вычитание «столбиком»





10.

Сравнение именованных чисел




11.

Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного

множителя,

делимого,

делителя



12.

Решение выражений на порядок действий




13.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними.











Лист самооценки и оценки знаний

учащегося________________ 2 класса

по математике



п/п

Предметные знания и умения

1

2

Оценка учителя

1.

Последовательность чисел от 1 до 1000.

Умение читать, записывать и сравнивать эти числа.




2.

Умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд (устные вычисления).




3.

Умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд (устно и в столбик).




4.

Умение складывать и вычитать трёхзначные числа (в столбик).




5.

Знание понятий «прямая», «луч», «отрезок».

Умение их чертить и определять длину отрезка.




6.

Умение составлять программу действий (алгоритм).





7.

Знание порядка действий в выражениях.

Умение расставлять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками.




8.

Умение чертить угол, прямой, острый, тупой.





9.

Умение чертить прямоугольник, квадрат и

находить их периметр.




10.

Знание формулы нахождения площади прямоугольника и единиц измерения площади.




11.

Умение умножать на 0,1.





12.

Знание таблицы умножения (на уровне автоматизированного навыка).




13.

Умножение и деление на 10,100.





14.

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.




15.

Решение задач на кратное сравнение.





16.

Знание таблицы умножения (на уровне автоматизированного навыка).




17.

Единицы длины. Метр, километр. Миллиметр. Соотношение между единицами длины.




18.

Деление двузначного числа на однозначное.





19.

Деление двузначного числа на двузначное.





20.

Деление с остатком.










Лист самооценки и оценки знаний и умений

учащегося_____________________

2 класса

Окружающий мир




п/п

Знание, умение

1

2

3

Оценка учителя

1.

Земля – планета, значение Солнца в жизни Земли.






2.

Знание планет Солнечной системы.






3.

Названия материков. Умение показывать по карте.






4.

Названия океанов. Умение показывать по карте.






5.

Понятия «горизонт», «линия горизонта».






6.

Стороны горизонта.






7.

Причины смены дня и ночи, времён года.






8.

Основные свойства воды.






9.

Основные свойства воздуха.






10.

Хвойные растения.






11.

Лиственные растения.






12.

Основные группы животных: млекопитающие, птицы, насекомые. Умение приводить примеры.





13.

Условия, необходимые для жизни растений и

животных.





14.

Грибы. Строение.










Рим пулей)

Лист самооценки и оценки знаний и умений

учащегося_____________________

2 класса

Русский язык

Фамилия, имя_______________________


п/п

Предметные знания и умения

Сроки (месяц)

Моя оценка

Оценка учителя

1.

Знать, называть:

- повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные – невосклицательные предложения;




2.

- имя существительное как часть речи;




3.

- число существительного;




4.

- род существительного;




5.

- имя прилагательное;




6.

- число прилагательного;




7.

- род прилагательного;




8.

- глагол;




9.

- настоящее, прошедшее, будущее (сложное) время глагола;




10.

- предлоги;




11.

- корень слова; однокоренные слова;




12.

- правило правописания безударных гласных;




13.

- имена собственные;




14.

- парные согласные на конце слова и правило их правописания;




15.

- словарь речевого этикета при непосредственном общении (приветствие, слова при прощании, обращение на «ты» и на «Вы», слова – извинения);









16.

Уметь:

- находить повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные – невосклицательные предложения;





  • составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника;

  • находить и подчёркивать основу предложения;





- распознавать части речи;





- образовывать множественное число от единственного, единственное от множественного числа существительных и прилагательных;





- писать раздельно предлоги со словами;





- подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи;





- находить в словах орфограммы на изученные правила;





- уметь работать над ошибками с использованием памятки;





- различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные;





- обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и,е,ё,ю,я, ь.




Условные обозначения: прямоугольник закрашивается зелёным цветом – умение освоено. При этом указывается месяц, когда задания на проверку данного умения выполняются безошибочно, может быть допущена лишь 1 ошибка. Контр. работы или их результаты прилагаются.




МОЯ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ


Фамилия, имя ____________________________ Класс 2_


80







70







60







50







40







30







20







10







Число слов в мин/

Месяц


сентябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май



К концу учебного года ты должен (должна) читать не менее 60 слов в минуту.

Если ты читаешь быстрее, - молодец! Но понимаешь ли ты, о чём читаешь, следишь ли за интонацией, не допускаешь ли ошибки при чтении слов?

Не забывай записывать свои впечатления от прочитанных произведений в специальную тетрадь!


Желаю тебе успеха!




Литературное чтение


Мои любимые произведения, которые я изучил (а)

1.

2.

3.

4.


Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)

____________________________________________________________

Мой любимый писатель ______________________________________

Мой любимый поэт _________________________________________

Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно

  1. _____________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________

Нарисуй своего любимого литературного героя.





Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть на него похожим (-ей)



Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Лист самооценки выразительного чтения.


Критерии чтения

Я как исполнитель

Мнение слушателя

Названы автор и заглавие произведения



Передано настроение автора и героя



Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части



Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний



Выбран необходимый темп чтения



Текст прочитан с необходимой громкостью



Удачно нарисован голосом словесный образ….



Слушателям понятно то, о чём было прочитано