Если согласен с утверждением - закрась квадратик .
Числа от 1 до 100 | |
1. Умею считать от 1 до 100. | |
2 Умею устно решать примеры вида 46+27, 54-39. | |
3. Умею письменно решать примеры вида 46+27, 54-39. | |
4. Умею находить значения выражения с переменной. ( 34-а, с+58, р+а) | |
5. Умею решать уравнения на сложение и вычитание. | |
6. Знаю названия компонентов при сложении. | |
7. Знаю названия компонентов при вычитании. | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | |
1. Знаю чётные и нечётные числа. | |
2. Умею решать задачи в 1-2 действия. | |
3. Умею решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |
4. Умею решать задачи с понятиями «масса» и «количество». | |
5. Знаю таблицу умножения и деления на 2. | |
6. Знаю таблицу умножения и деления на 3. | |
7. Знаю таблицу умножения и деления на 4. | |
8. Знаю таблицу умножения и деления на 5. | |
9. Знаю таблицу умножения и деления на 6. | |
10. Знаю таблицу умножения и деления на 7. | |
11. Знаю таблицу умножения и деления на 8. | |
12. Знаю таблицу умножения и деления на 9. | |
13. Умею определить порядок выполнения действий в вычислении значения выражения. | |
14. Умею решать задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз. | |
15. Умею решать задачи на кратное сравнение. (Во сколько раз?) | |
16. Знаю, что получится при умножении или делении на 1. | |
17. Знаю, что получится при умножении или делении на 10. | |
18. Знаю, что получится при умножении на 0, при умножении и делении 0 на любое число. | |
Внетабличное умножение и деление | |
1. Умею решать примеры вида 24х3, 5х13. | |
2. Умею решать примеры вида 84:6, 60:4. | |
3. Умею делить двузначное число на двузначное методом подбора. (87:29, 66:22) | |
4. Умею решать уравнения на умножение и деление. | |
5. Умею решать примеры на деление с остатком. | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация | |
1. Умею считать до 1000 | |
2. Знаю названия трёх разрядов. | |
3. Умею записывать трёхзначные числа. | |
4. Умею решать примеры на умножение и деление на 10, 100. | |
5. Умею представлять трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |
6. Умею устно решать примеры вида: 240+6, 342-42, 657-600, 208+50, 900+20, 435-30. | |
7. Умею сравнивать трёхзначные числа. | |
8. Знаю римские цифры. | |
9. Умею решать уравнения с трёхзначными числами. | |
10. Умею решать задачи в 3-4 действия. | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | |
1. Умею устно решать примеры вида: 800-600, 70+80, 120-70. | |
2. Умею устно решать примеры вида: 470+80, 560-90. | |
3. Умею устно решать примеры вида: 260+310, 670-140. | |
4. Умею письменно решать примеры вида: 356+272, 437+95, 483-167. (столбиком) | |
5. Могу выполнять задания повышенной сложности. | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | |
1. Умею устно решать примеры вида: 800:2, 200х4, 230х4, 480:3, 303х2. | |
2. Умею письменно решать примеры вида: 234х2, 86х5, 864:2, 748:2 (столбиком). | |
3. Знаю, как пользоваться калькулятором. | |
Геометрический материал. Величины. | |
Умею обозначать геометрические фигуры буквами. | |
Умею находить периметр геометрической фигуры. | |
Умею находить периметр прямоугольника, квадрата разными способами. | |
Знаю, что такое площадь фигуры. | |
Умею определить площадь прямоугольника. | |
Знаю, что такое круг и окружность. | |
Умею чертить окружность циркулем. | |
Умею определять время по часам. | |
Могу определить вид треугольника. | |
Могу начертить прямую, ломаную. | |
Могу начертить геометрические фигуры. | |
Знаю единицы длины. | |
Знаю единицы площади. | |
Знаю единицы массы. | |
Знаю единицы времени. | |
- (мне это не понятно, я не знаю и не умею).
№ п/п | Знания и умения | Урок №1 | Урок № | Урок № | Заключительный урок | Результат проверки учителем |
1. | Имя существительное как часть речи. Правило. | | | | | |
2. | Род имён существительных. | | | | | |
3. | Число имён существительных. | | | | | |
4. | Склонение. Правило. | | | | | |
5. | Падежи и падежные вопросы. | | | | | |
6. | Предлоги падежей. | | | | | |
7. | Начальная форма имени существительного. Правило. | | | | | |
8. | Понятие косвенных падежей. | | | | | |
9. | Три склонения имён существительных. | | | | | |
10. | Имена существительные 1 склонения. | | | | | |
11. | Имена существительные 2 склонения. | | | | | |
12. | Имена существительные 3 склонения. | | | | | |
13. | Умение распознавать склонение существительных, стоящих в косвенных падежах. | | | | | |
14. | Умение определять падеж существительного в словосочетании. | | | | | |
15. | Умение определять падеж имени существительного в предложении. | | | | | |
16. | Знание окончаний имён существительных 1 склонения. | | | | | |
17. | Знание окончаний имён существительных 2 склонения. | | | | | |
18. | Знание окончаний имён существительных 3 склонения. | | | | | |
19. | Знание и умение писать окончания существительных во множественном числе. | | | | | |
20. | Правописание О и Е после шипящих и Ц. | | | | | |
21. | Мягкий знак на конце существительных 3 склонения. | | | | | |
22. | Правописание безударных окончаний имён существительных. | | | | | |
- (мне это не понятно, я не знаю и не умею).
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Ф.И. ученика Умения | | | | | | | | | | | | | | |
Предметные результаты | | | | | | | | | | | | | | |
Различает объекты живой и неживой природы | | | | | | | | | | | | | | |
Называет условия, необходимые для жизни животных | | | | | | | | | | | | | | |
Называет и группирует животных | | | | | | | | | | | | | | |
Приводит примеры животных | | | | | | | | | | | | | | |
Раскрывает особенности внешнего вида и жизни животных | | | | | | | | | | | | | | |
Формулирует правила поведения в природе и соблюдает их | | | | | | | | | | | | | | |
Метапредметные результаты | | | | | | | | | | | | | | |
Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, находит нужную информацию в учебнике | | | | | | | | | | | | | | |
Анализирует, группирует различные объекты, явления | | | | | | | | | | | | | | |
Устанавливает причинно-следственные связи | | | | | | | | | | | | | | |
Вычитывает из текста информацию, данную в явном и в скрытом, неявном виде | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно делает выводы. | | | | | | | | | | | | | | |
Осознанно строит речевое высказывание в устной форме | | | | | | | | | | | | | | |
Определяет цель учебной деятельности | | | | | | | | | | | | | | |
Обнаруживает и формулирует учебную проблему | | | | | | | | | | | | | | |
Определяет план выполнения заданий | | | | | | | | | | | | | | |
Участвует в работе группы | | | | | | | | | | | | | | |
Читает вслух и про себя текст учебника, понимает прочитанное | | | | | | | | | | | | | | |
Отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета, понимает точку зрения другого | | | | | | | | | | | | | | |
Определяет поступки с позиции нравственных ценностей | | | | | | | | | | | | | | |