СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы самооценки 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки 3 класс»


Оцени свои знания и умения сам(а)!

3класс

математика

Фамилия _______________________________



Если согласен с утверждением - закрась квадратик .

Числа от 1 до 100


1. Умею считать от 1 до 100.


2 Умею устно решать примеры вида 46+27, 54-39.


3. Умею письменно решать примеры вида 46+27, 54-39.


4. Умею находить значения выражения с переменной. ( 34-а, с+58, р+а)


5. Умею решать уравнения на сложение и вычитание.


6. Знаю названия компонентов при сложении.


7. Знаю названия компонентов при вычитании.


Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление


1. Знаю чётные и нечётные числа.


2. Умею решать задачи в 1-2 действия.


3. Умею решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


4. Умею решать задачи с понятиями «масса» и «количество».


5. Знаю таблицу умножения и деления на 2.


6. Знаю таблицу умножения и деления на 3.


7. Знаю таблицу умножения и деления на 4.


8. Знаю таблицу умножения и деления на 5.


9. Знаю таблицу умножения и деления на 6.


10. Знаю таблицу умножения и деления на 7.


11. Знаю таблицу умножения и деления на 8.


12. Знаю таблицу умножения и деления на 9.


13. Умею определить порядок выполнения действий в вычислении значения выражения.


14. Умею решать задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.


15. Умею решать задачи на кратное сравнение. (Во сколько раз?)


16. Знаю, что получится при умножении или делении на 1.


17. Знаю, что получится при умножении или делении на 10.


18. Знаю, что получится при умножении на 0, при умножении и делении 0 на любое число.


Внетабличное умножение и деление


1. Умею решать примеры вида 24х3, 5х13.


2. Умею решать примеры вида 84:6, 60:4.


3. Умею делить двузначное число на двузначное методом подбора. (87:29, 66:22)


4. Умею решать уравнения на умножение и деление.


5. Умею решать примеры на деление с остатком.


Числа от 1 до 1000. Нумерация


1. Умею считать до 1000


2. Знаю названия трёх разрядов.


3. Умею записывать трёхзначные числа.


4. Умею решать примеры на умножение и деление на 10, 100.


5. Умею представлять трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.


6. Умею устно решать примеры вида: 240+6, 342-42, 657-600, 208+50, 900+20, 435-30.


7. Умею сравнивать трёхзначные числа.


8. Знаю римские цифры.


9. Умею решать уравнения с трёхзначными числами.


10. Умею решать задачи в 3-4 действия.


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.


1. Умею устно решать примеры вида: 800-600, 70+80, 120-70.


2. Умею устно решать примеры вида: 470+80, 560-90.


3. Умею устно решать примеры вида: 260+310, 670-140.


4. Умею письменно решать примеры вида: 356+272, 437+95, 483-167. (столбиком)


5. Могу выполнять задания повышенной сложности.


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.


1. Умею устно решать примеры вида: 800:2, 200х4, 230х4, 480:3, 303х2.


2. Умею письменно решать примеры вида: 234х2, 86х5, 864:2, 748:2 (столбиком).


3. Знаю, как пользоваться калькулятором.


Геометрический материал. Величины.


  1. Умею обозначать геометрические фигуры буквами.


  1. Умею находить периметр геометрической фигуры.


  1. Умею находить периметр прямоугольника, квадрата разными способами.


  1. Знаю, что такое площадь фигуры.


  1. Умею определить площадь прямоугольника.


  1. Знаю, что такое круг и окружность.


  1. Умею чертить окружность циркулем.


  1. Умею определять время по часам.


  1. Могу определить вид треугольника.


  1. Могу начертить прямую, ломаную.


  1. Могу начертить геометрические фигуры.


  1. Знаю единицы длины.


  1. Знаю единицы площади.


  1. Знаю единицы массы.


  1. Знаю единицы времени.
























Оцени свои знания и умения сам(а)!

3класс


Фамилия _______________________________


Тема: Имя существительное. Склонение имён существительных.


Отметь знаком: + (мне всё понятно, я это знаю и умею);

V (мне ещё не совсем это понятно);

- (мне это не понятно, я не знаю и не умею).



№ п/п

Знания и умения

Урок

№1

Урок

Урок

Заключительный

урок

Результат проверки учителем

1.

Имя существительное как часть речи. Правило.






2.

Род имён существительных.






3.

Число имён существительных.






4.

Склонение. Правило.






5.

Падежи и падежные вопросы.






6.

Предлоги падежей.






7.

Начальная форма имени существительного. Правило.






8.

Понятие косвенных падежей.






9.

Три склонения имён существительных.






10.

Имена существительные 1 склонения.






11.

Имена существительные 2 склонения.






12.

Имена существительные 3 склонения.






13.

Умение распознавать склонение существительных, стоящих в косвенных падежах.






14.

Умение определять падеж существительного в словосочетании.






15.

Умение определять падеж имени существительного в предложении.






16.

Знание окончаний имён существительных 1 склонения.






17.

Знание окончаний имён существительных 2 склонения.






18.

Знание окончаний имён существительных 3 склонения.






19.

Знание и умение писать окончания существительных во множественном числе.






20.

Правописание О и Е после шипящих и Ц.






21.

Мягкий знак на конце существительных 3 склонения.






22.

Правописание безударных окончаний имён существительных.









Оцени свои знания и умения сам(а)!

3 класс


Фамилия _______________________________


Тема: Фонетика. Парные звонкие и глухие согласные.


Отметь знаком: + (мне всё понятно, я это знаю и умею);

V (мне ещё не совсем это понятно);

- (мне это не понятно, я не знаю и не умею).



№ п/п

Знания и умения

Урок

№1

Урок

Урок

Заключительный

урок

Результат проверки учителем

1.

Называть парные звонкие и глухие согласные






2.

Называть парные глухие согласные






3.

Называть парные звонкие согласные






4.

Называть непарные звонкие (сонорные)согласные






5.

Называть непарные глухие согласные






6.

Называть всегда твёрдые согласные






7.

Называть всегда мягкие согласные






8.

Правило проверки парных согласных






9.

Умение подбирать проверочные слова к словам с парными согласными






10.

Умение писать грамотно слова с парными согласными






11.

Умение приводить примеры на правописание парных согласных










Урок по окружающему миру в 3 классе по теме

«Разнообразие животных»


0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Ф.И. ученика

Умения















Предметные результаты















Различает объекты живой и неживой природы















Называет условия, необходимые для жизни животных















Называет и группирует животных















Приводит примеры животных















Раскрывает особенности внешнего вида и жизни животных















Формулирует правила поведения в природе и соблюдает их















Метапредметные результаты















Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, находит нужную информацию в учебнике















Анализирует, группирует различные объекты, явления















Устанавливает причинно-следственные связи















Вычитывает из текста информацию, данную в явном и в скрытом, неявном виде















Самостоятельно делает выводы.















Осознанно строит речевое высказывание в устной форме















Определяет цель учебной деятельности















Обнаруживает и формулирует учебную проблему















Определяет план выполнения заданий















Участвует в работе группы















Читает вслух и про себя текст учебника, понимает прочитанное















Отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета, понимает точку зрения другого















Определяет поступки с позиции нравственных ценностей
















Лист самооценки


Критерии оценивания

Выполнил безошибочно

Выполнил с ошибками

Испытывал большие затруднения

1

Могу различать объекты живой и неживой природы




2

Умею называть условия, необходимые для жизни животных




3

Могу приводить примеры различных групп животных




4

Могу определить, по какому признаку объединены слова в группы, и найти «лишнее» слово




5

Могу по признакам отгадать животное




6

Могу сам придумать загадку (вопрос) о животном




7

Могу сформулировать правила поведения с животными




8

На уроке я был

активен

--------------

пассивен

9

Материал на уроке

понятен, полезен

--------------

не понятен,

бесполезен

10

Все задания выполнил

безошибочно

--------------

с ошибками

11

Своей работой на уроке я 

доволен

частично

доволен

12

Мое настроение

отличное


грустное