СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы самооценки 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки 4 класс»


Лист оценивания по математике

Ученика(цы) 4 класса_______________________________

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Умения

самооценка

Оценка учителя

Я умею:



называть и записывать любое число до 1000000 включительно



сравнивать изученные натуральные числа, используя их десятичную запись или название, и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков



сравнивать доли одного целого и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков



устанавливать (выбирать) правило, по которому составлена данная последовательность



понимаю количественный, порядковый и измерительный смысл натурального числа



сравнивать дробные числа с одинаковыми знаменателями и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков



сравнивать натуральные и дробные числа и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков



Я умею:



выполнять сложение и вычитание многозначных чисел на основе законов и свойств этих действий и с использованием таблицы сложения однозначных чисел



выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные на основе законов и свойств этих действий и с использованием таблицы умножения однозначных чисел



вычислять значения выражений в несколько действий со скобками и без скобок



выполнять изученные действия с величинами



решать простейшие уравнения методом подбора, на основе связи между компонентами и результатом действий



решать уравнения на основе использования свойств истинных числовых равенств



Я умею:



распознавать и составлять разнообразные текстовые задачи



понимать и использовать условные обозначения, используемые в краткой записи задачи



проводить анализ задачи с целью нахождения её решения



записывать решение задачи по действиям и одним выражением



различать рациональный и нерациональный способы решения задачи



решать простейшие задачи на вычисление стоимости купленного товара и при расчёте между продавцом и покупателем



решать задачи на движение одного объекта и совместное движение двух объектов (в одном направлении и в противоположных направлениях)



решать задачи, связанные с расходом материала при производстве продукции или выполнении работ



решать отдельные комбинаторные и логические задачи



вычислять площадь прямоугольного треугольника и произвольного треугольника, используя соответствующие формулы



находить рациональный способ решения задачи



решать задачи с помощью уравнений



Я умею:



определять вид многоугольника



определять вид треугольника



изображать прямые, лучи, отрезки, углы, ломаные, обозначать их



изображать окружности (с помощью циркуля) и обозначать их



измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки



находить длину незамкнутой ломаной и Р многоугольника



проводить простейшие измерения и построения на местности



определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира



проводить простейшие измерения и построения на местности



распознавать многогранники и тела вращения; находить модели фигур в окружающих предметах



Я умею:



использовать таблицу как средство описания характеристик предметов, объектов, событий



читать простейшие круговые диаграммы



использовать круговую диаграмму как средство представления структуры данной совокупности



читать круговые диаграммы с разделением круга на 2, 3, 4, 6, 8 равных долей



строить простейшие круговые диаграммы



понимать смысл термина «алгоритм



осуществлять построчную запись алгоритма



записывать простейшие линейные алгоритмы с помощью блок-схемы




Величины



Я умею:



вычислять площадь прямоугольника и квадрата, используя соответствующие формулы



вычислять площадь многоугольника с помощью разбивки его на треугольники



решать задачи на вычисление геометрических величин



измерять вместимость в литрах



выражать изученные величины в разных единицах



вычислять площади участков прямоугольной формы на плане и на местности с проведением необходимых измерений



измерять вместимость ёмкостей с помощью измерения объёма заполняющих ёмкость жидкостей или сыпучих тел



понимать и использовать особенности построения системы мер времени



измерять вместимость в различных единицах



понимать связь вместимости и объёма



понимать связь между литром и килограммом



понимать связь метрической системы мер с десятичной системой счисления



видеть аналогию между величинами, участвующими в описании процесса движения, процесса работы и процесса покупки (продажи) товара, в плане возникающих зависимостей








Оцени свои знания и умения сам(а)!

4 класс


Фамилия _______________________________


Тема: Предложение. Сложное предложение

Отметь знаком: + (мне всё понятно, я это знаю и умею);

V (мне ещё не совсем это понятно);

- (мне это не понятно, я не знаю и не умею).



№ п/п

Знания и умения

№1

Результат проверки учителем

1.

Сложное предложение

Правило







2.

Знаки препинания в сложном предложении.

Правило







3.

Умение писать сложное

предложение со знаками

препинания






4.

Постановка знаков препинания в предложении с однородными членами. Правило







5.

Постановка знаков препинания в предложении с однородными членами. Умение







6.

Связь слов в предложении. Умение выписывать словосочетания








7.

Дополнение. Правило








8.

Обстоятельство. Правило








9.

Умение находить и подчеркивать грамматическую основу предложения








10.

Разбор предложения по членам предложения
















Оцени свои знания и умения сам(а)!


4 класс


Фамилия _______________________________


Тема: Глагол.


Отметь знаком: + (мне всё понятно, я это знаю и умею);

V (мне ещё не совсем это понятно);

- (мне это не понятно, я не знаю и не умею).



№ п/п

Знания и умения

№1

Результат проверки учителем

1.

Глагол как часть речи. Правило






2.

Настоящее время глагола. Вопросы






3.

Будущее простое время. Вопросы






4.

Будущее сложное время. Вопросы






5.

Прошедшее время глагола. Вопросы






6.

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по…






7.

Личные окончания глаголов в 1 лице






8.

Личные окончания глаголов во 2 лице






9.

Личные окончания глаголов в 3 лице






10.

Изменение глаголов в пр.вр.по…






11.

Изменение глаголов в пр.вр. в ед.числе






12.

Неопределённая форма глагола. Правило.






13.

Как найти основу неопр. формы глагола






14.

Образование глаголов в пр.вр. Правило






15.

Правописание частицы НЕ с гл. Правило






16.

Правописание частицы НЕ с гл. в предложениях






17.

Знание глаголов-исключений (НЕ пишется слитно)






18.

Спряжение. Правило






19.

Признаки глаголов 1 спряжения






20.

Признаки глаголов 2 спряжения






21.

Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Правило






22.

Знание глаголов- исключений 1 и 2 спр.






23.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.







24.

Разбор глаголов по составу.






25.

Морфологический разбор глагола.
























Лист самооценки написанного сочинения (рассказа, сказки)


Критерии оценки

(утверждения)

«+» / «-»

Как исправить ошибку

(рекомендации учителя)

1.Моя работа действительно соответствует заданной теме



2. Моя работа действительно имеет начало, основную часть и выводы.



3. В моей работе действительно нет ни одной грамматической ошибки.



4.Мне никто не помогал, эта работа написана мною лично.



5. В работе я показываю свое отношение к описываемому событию (персонажу)



6. В моей работе есть необычный сюжет.



7. В моей работе действительно описаны несколько вариантов развития события (решения проблемы, признаков персонажа, явления и др.)






Лист самооценки выразительного чтения


Критерии чтения

Я как исполнитель

Мнение слушателя

Названы автор и заглавие произведения



Передано настроение автора и героя



Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части



Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний



Выбран необходимый темп чтения



Текст прочитан с необходимой громкостью



Удачно нарисован голосом словесный образ….



Слушателям понятно то, о чём было прочитано