СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы самооценивания работы на уроке

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист самооценивания-удобная форма для оценивания ребенком своих результатов на уроке и налиживания обратной связи с учителем. Здесь предложен возможный вариант такого листа для оценивания письменной работы, работы в группе, оценивания чтения наизусть в паре.

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценивания работы на уроке»

Шатохина Алена Ильинична


Лист самооценивания работы на уроке


Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Итог







+ понял (при подсчете равен 1 баллу)

- не понял при подсчете равно 0)

/ - не все понял (два таких значка при подсчете в сумме равны одному плюсу - баллу)


Я понял:____________________________________________________________________

Особенно мне удалось:________________________________________________________

У меня не получилось__________________________________________________________

Что нужно сделать, чтобы получилось______________________________________________

Мне нужна помощь:____________________________________________________________



Взаимооценивание выразительного чтения стихотворения, выученного наизусть


Знание текста

Темп

Интонирование

Громкость голоса

Мимика, жесты, их уместность

Итоговый балл








1– все правильно, хорошо

0-были ошибки

/ - были недочеты (два таких значка при подсчете в сумме равны одному плюсу - баллу)


Оценивание работы в группе


№ Группы




ФИ ученика

Что делал

Результат

Отметка членов группы


















Критерии оценивания работы в группе:

  1. Ученик подготовился по теме урока, принес проработанный материал, знает материал урока.

  2. Ученик выполняет поставленную членами группы задачу.

  3. Ученик помогает работе группы, участвует в обсуждении задания.

  4. Ученик уважительно относится к собеседникам.

  5. При выступлении других групп основную информацию записывает в тетради.