I. Орг. момент 3 мин 2Вступительное слово учителя. 3.Новая тема 4. Домашнее задание: | Приветствие - Ребята, в течение нескольких уроков мы с вами читали и анализировали роман Тургенева «Отцы и дети». Сегодня у нас не совсем обычный урок, урок –суд , хотя мы с вами уже проводили подобный урок. Сегодня на заседании нашего литературного суда решается вопрос, нужен ли Базаров России, читателю? Итак, заседание суда открывается. Урок-семинар по вопросам: Каковы коренные особенности базаровского типа и чем они обусловлены ( по статье Д.Писарева) 2.Что, по мнению Писарева, управляет поступками Базарова и как объясняет критик честность героя. Каково, с точки зрения Писарева, отношение Тургенева к базаровскому типу вообще и к смерти героя в частности? Какой ответ дает Писарев на вопрос «Что делать?» и как вы расцениваете его ответ? Что о Базарове и нигилизме говорят статьи М.Антоновича и Н.Страхова? читать статью Д.Писарева «Базаров», критические статьи М.Антоновича, Н.Страхова, готовиться к семинару по вопросам: | Настрой на урок. Готовность к уроку Слушают. Высказывают . Отвечают на вопросы, анализируют.романа | К-1 К-2 К-1 К-3 | К-2 К-2 К-2 К-2 | |