Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационный момент | Вхождение в контакт: Эмоциональный настрой | Приветствуют учителя стоя. | Знать: формы приветствия Уметь: приветствовать учителя и поддерживать эмоциональный настрой | Личностные УУД: формирование самоопределения, правильного отношения к действиям сверстников, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Регулятивные: Постановка учебной задачи. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; общение и взаимодействие, планирование учебного сотрудничества; ориентировка на позицию партнера. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. |
2. Целеполагание и мотивация | Актуализация субъектного опыта обучающихся: включение каждого учащегося в рабочую деятельность | Речевая разминка | Знать: порядок слов в предложении. Уметь: чётко и правильно проговаривать слова |
3. Актуализация опорных знаний, пополнение лексики | Создание проблемной ситуации «Чтобы нам узнать тему урока, я приготовила вам задание и нам необходимо с ним справиться. Справимся?» | Отвечают на вопросы, дают ответы. | Знать: таблицу умножения и деления Уметь: контролировать выполнение заданий, строить связный текст по теме, вести диалог-расспрос | Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: - уметь оформлять свои мысли в устной форме. |
4. Открытие новых знаний. Работа с текстом. | Чтение по цепочке. | Чтение текста | Знать: правильное ударение в словах Знать: порядок слов в предложении, последовательность событий в тексте | Познавательные: - уметь осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; Регулятивные: - уметь слушать в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: - уметь оформлять свои мысли в устной форме. |
| План характеристики героев Сообщение о жизни и творчестве С. Седова | Ответы обучающихся Чтение одного ученика |
5. Физ.минутка для глаз | Проводит физкультминутку | Работа с ПК | Знать: правила поведения при проведения физ. минутки | Личностные УУД: умение применять правила охраны своего здоровья |
6. Работа с Ромашкой Блума Тест | Работать будем в микро-группах. Повторение правил работы в группах. - Помните о правилах работы в группе (не шуметь, не перебивать друг друга, внимательно слушать, работать дружно) Простой (что? Где?) творческий (что было бы, если…) практический (как бы вы поступили, если бы…) уточняющий (правильно ли я вас понял, что…) интерпретационный (почему?) оценочный (что хорошо? Что плохо?) молодцы! Каждый из вас получит лепесток, вам необходимо ответить на 5 вопросов по данной сказке. | Выражение своих чувств, мыслей. Работают в парах. Класс делится на пары. Каждая пара получает задание с конкретным вопросом, обсуждает ситуацию, вопрос, а затем сообщает о нем. Самостоятельная работа | Знать: правила работы в группах, содержание текста Уметь: контролировать выполнение заданий, составлять правильные и грамотные вопросы по тексту Знать: содержание текста Уметь: правильно выполнять задание Знать: Правила Самопроверки | Регулятивные: - уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные: - уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять ответы на вопросы); Коммуникативные: - уметь участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного; - уметь учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
7. Домашнее задание (по выбору) | Дает комментарий к домашнему заданию. Приготовить сообщение «Птица Рух» Или учебник с. 64-65 пересказ | Самостоятельно изучают задания, при затруднении обращаются к учителю. | Уметь: Слушать и слышать объяснения учителя | Регулятивные: - уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
8. Рефлексия | Дать количественную оценку работы учащихся | Высказывают свое впечатление от урока. (показывают лепестки). Осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Уметь: проявлять активность в коллективной деятельности. | Познавательные: - уметь формулировать несложные выводы, Личностные: -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные: - уметь адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. |