СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Тема урока: «С.Седов Король красуется»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Тема урока: «С.Седов Король красуется»»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: литературное чтение

Учитель: Шаяхметова Алина Айдаровна

Класс: 3

Автор и название УМК: «Литературное чтение. 3 класс», автор Э.Э.Кац

Тема урока: «С.Седов  Король красуется»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, парная работа, мультимедийные технологии.

Материально-техническое обеспечение урока: Учебник, мультимедийная презентация к данному уроку, карточки с заданиями для учащихся, бумажные лепестки для рефлексии

Цель урока: создать условия для формирования умения сравнивать разные точки зрения на одну проблему и высказывать свое мнение

Ход урока

 Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент

Вхождение в контакт:

Эмоциональный настрой

Приветствуют учителя стоя.

Знать: формы приветствия

Уметь: приветствовать учителя и поддерживать эмоциональный настрой

Личностные УУД: формирование самоопределения, правильного отношения к действиям сверстников,

развитие этических чувств,

доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Регулятивные:

Постановка учебной задачи.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; общение и взаимодействие, планирование учебного сотрудничества; ориентировка на позицию партнера. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

2. Целеполагание и мотивация

Актуализация субъектного

опыта обучающихся: включение каждого учащегося в рабочую деятельность

Речевая разминка

Знать: порядок слов в предложении.

Уметь: чётко и правильно проговаривать слова

3. Актуализация опорных знаний, пополнение лексики

Создание проблемной ситуации «Чтобы нам узнать тему урока, я приготовила вам задание и нам необходимо с ним справиться. Справимся?»

 

Отвечают на вопросы, дают ответы.

Знать: таблицу умножения и деления

Уметь: контролировать выполнение заданий, строить связный текст по теме, вести диалог-расспрос

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- уметь оформлять свои мысли в устной форме.

4. Открытие новых знаний.

 Работа с текстом.

 

Чтение по цепочке.

Чтение текста

Знать: правильное ударение в словах

Знать: порядок слов в предложении, последовательность событий в тексте

Познавательные:

- уметь осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;

Регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой;

Коммуникативные:

- уметь оформлять свои мысли в устной форме.

 

План характеристики героев

Сообщение о жизни и творчестве С. Седова    

Ответы обучающихся

Чтение одного ученика

5. Физ.минутка для глаз

Проводит физкультминутку

Работа с ПК

Знать: правила поведения при проведения физ. минутки

Личностные УУД:

умение применять правила охраны своего здоровья

6.  Работа с Ромашкой Блума 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тест

Работать будем в микро-группах. Повторение правил работы в группах.

 - Помните о правилах работы в группе (не шуметь, не перебивать друг друга, внимательно слушать, работать дружно)

  1. Простой (что? Где?)

  2. творческий (что было бы, если…)

  3. практический (как бы вы поступили, если бы…)

  4. уточняющий (правильно ли я вас понял, что…)

  5. интерпретационный (почему?)

  6. оценочный (что хорошо? Что плохо?)

молодцы!

 

 

 

 

Каждый из вас получит лепесток, вам необходимо ответить на 5 вопросов по данной сказке.

 

 

Выражение своих чувств, мыслей.

 

Работают в парах. Класс делится на пары. Каждая пара получает задание с конкретным вопросом, обсуждает ситуацию, вопрос, а затем сообщает о нем.

Самостоятельная работа

Знать: правила работы в группах, содержание текста

Уметь: контролировать выполнение заданий, составлять правильные и грамотные вопросы по тексту

Знать: содержание текста

Уметь: правильно выполнять задание

Знать: Правила Самопроверки

  Регулятивные:

- уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные:

- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять ответы на вопросы);

Коммуникативные:

уметь участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного;

- уметь учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.                      

7. Домашнее задание

(по выбору)

 

Дает комментарий к домашнему заданию.

Приготовить сообщение «Птица Рух»

Или учебник с. 64-65 пересказ

 

Самостоятельно изучают задания, при затруднении обращаются к учителю.

Уметь: Слушать и слышать объяснения учителя

Регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой

8. Рефлексия

Дать количественную оценку работы учащихся

Высказывают свое впечатление от урока.  (показывают лепестки). Осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Уметь: проявлять активность в коллективной деятельности.

Познавательные:

- уметь формулировать несложные выводы,

Личностные:

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

- уметь адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей.