СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литература карточки

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литература карточки»

Технологическая карта

Модуль 2 категория: студенты

«Разработка и проведение индивидуальной работы по речевому развитию старших дошкольников (закрепление лексико-грамматических навыков) с использованием дидактического игрового оборудования, и оформление буклета с педагогическими рекомендациями для родителей»

ФИО участника: _____Хрулева Ольга Викторовна____________________________________________

№ участника: ____1________________________________________________

Тема: «Мир растений»

Цель интегрированного задания: формирование представлений о закреплении знаний и уходе о домашних животных (кошка) для детей старшей группы (5-6 лет).

Задачи индивидуальной работы: 1. закреплять умения ребенка правильно и аккуратно пользоваться пальчиковыми красками, работать с мольбертом, правильно и четко отвечать на вопросы и работать самостоятельно.

Учить образовывать множественное число имен существительных.

Учить называть детенышей животных.

2. закреплять умения ребенка правильно использовать игровой набор «Дары Фрёбеля», а именно «Шнуровка», правильно и четко отвечать на вопросы и работать самостоятельно.

3. закреплять умения ребенка правильно использовать «мозаику», правильно и четко отвечать на вопросы и работать самостоятельно.

- образовательная: закреплять знания об уходе о домашних животных (кошка) для детей

- воспитательная: воспитывать любовь, уважение к домашним животным

- коррекционно-развивающая: закреплять навыки рисования, мелкую моторику, воображение и память

Дополнительные задачи:

Планируемые результаты: ребенок научиться работать индивидуально и самостоятельно;

Подготовительная работа: беседа о домашних животных и о том, как нужно оберегать и ухаживать ними.

Материалы, оборудование: прозрачный мольберт, пальчиковые краски



Структурные этапы

Содержание работы

Планируемый результат

1. Организационный

«Встанем в круг!

Я-твой друг

И ты-мой друг!

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

Здравствуй!


Ребенок подходит, выполняет действия.

2. Мотивационно-проблемный

Здравствуй друг!

С каким настроением ты сегодня шла в детский сад?

Сегодня мне пришло интересное письмо от моего нового друга инопланетянина Космо!

Пересказ письма от друга Космо!




3. Основной этап практического решения задач

Давай поможем инопланетянину Космо узнать, как же кормить своего нового домашнего питомца. Но для этого Космо нам прислал нам подсказку для того чтобы мы узнали, что это за домашнее животное. Давай посмотрим, что это за подсказка:

Собрать картинку домашнего животного «Кошка»

Сбор картинки.

Мы с тобой собрали картинку кошки теперь мы знаем с тобой что за новое домашнее животное появилось у Космы.

А теперь давай разберемся какую еду ест кошка.

Для этого мы с тобой немного поиграем и определим, чем питается кошка.

На столе лежат картинки с различными лакомствами, давай посмотрим и выберем правильные.

Мы с тобой выбрали правильную еду для кошки.

А теперь для того чтобы Космо мог узнал об этом мы с тобой пройдем за другой стол и присядем за него, но перед этим давай вспомним технику безопасности за столом

 


Ответы ребенка и выполнение действий

4. Заключительный этап

Вот мы сегодня показали Инопланетянину Космо какой едой нужно кормить его нового питомца Кошку!

Мы оправим ему письмо с фотографией того что мы с тобой сегодня сделали.


Ребенок отвечает на вопросы.