СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературная викторина для старшеклассников "Авторы и их герои".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательная викторина поможет проверить знания произведений русской классической литературы.

Просмотр содержимого документа
«Литературная викторина для старшеклассников "Авторы и их герои".»

Литературная игра-викторина Составила Рожкова Н.В., учитель русского языка и литературы

Литературная игра-викторина

Составила Рожкова Н.В., учитель русского языка и литературы

  Какой город был родным для главного героя поэмы «Одиссея»?  А) Генуя  Б) Афины  В) Рим

Какой город был родным для главного героя поэмы «Одиссея»? А) Генуя Б) Афины В) Рим

Как фамилия братьев, игравших в «муравейное братство» и зелёную палочку, на которой написана тайна и которую надо закопать на краю оврага и загадать желание.

Как фамилия братьев, игравших в «муравейное братство» и зелёную палочку, на которой написана тайна и которую надо закопать на краю оврага и загадать желание.

С какими литературными произведениями у вас ассоциируются данные предметы? Серебряный портсигар.  Часы с глобусом.  Кольцо со сфинксом.  Лопнувшая струна.  Ключ от калитки.  Чемодан из белой кожи.

С какими литературными произведениями у вас ассоциируются данные предметы?

Серебряный портсигар. Часы с глобусом. Кольцо со сфинксом. Лопнувшая струна. Ключ от калитки. Чемодан из белой кожи.

Ключ: Серебряный портсигар.  Часы с глобусом.  Кольцо со сфинксом.  Лопнувшая струна.  Ключ от калитки.  Чемодан из белой кожи.   “ Преступление и наказание”, “Война и мир”, “Отцы и дети”, “Вишневый сад”, “Гроза”, “Мертвые души”

Ключ:

Серебряный портсигар. Часы с глобусом. Кольцо со сфинксом. Лопнувшая струна. Ключ от калитки. Чемодан из белой кожи.

“ Преступление и наказание”, “Война и мир”, “Отцы и дети”, “Вишневый сад”, “Гроза”, “Мертвые души”

В каком романе Петербург предстает в июле, в «чрезвычайно жаркое время» . Кто герой этого романа?

В каком романе Петербург предстает в июле, в «чрезвычайно жаркое время» . Кто герой этого романа?

Кто и кому подарил эту Книгу? Как эта Книга появилась у героини?

Кто и кому подарил эту Книгу? Как эта Книга появилась у героини?

 Какой головной убор носила дама с собачкой? (А.Чехов «Дама с собачкой»)    А) платок Б) шаль В) капор Г) берет

Какой головной убор носила дама с собачкой? (А.Чехов «Дама с собачкой»)

  • А) платок
  • Б) шаль
  • В) капор
  • Г) берет
Назовите имя главного героя  «Белые ночи»

Назовите имя главного героя «Белые ночи»

“ Вот, подлинно, если бог хочет наказать, так отнимает прежде разум” (Н.В.Гоголь, “Ревизор”, Городничий) “ Не приведи бог видеть, русский бунт, бессмысленный и беспощадный!”  (А.С.Пушкин, “Капитанская дочка”) “ Любви все возрасты покорны”  (А.С.Пушкин, “Евгений Онегин”) “ Чужие языки страшнее пистолета”  (А.С.Грибоедов, “Горе от ума”) “ Не хочу учиться, а хочу жениться…”  (Д.Н.Фонвизин, “Недоросль”) “ Безумству храбрых поем мы песню!” (А.М.Горький, “Песня о Соколе”)
  • “ Вот, подлинно, если бог хочет наказать, так отнимает прежде разум”
  • (Н.В.Гоголь, “Ревизор”, Городничий)
  • “ Не приведи бог видеть, русский бунт, бессмысленный и беспощадный!”
  • (А.С.Пушкин, “Капитанская дочка”)
  • “ Любви все возрасты покорны”
  • (А.С.Пушкин, “Евгений Онегин”)
  • “ Чужие языки страшнее пистолета”
  • (А.С.Грибоедов, “Горе от ума”)
  • “ Не хочу учиться, а хочу жениться…”
  • (Д.Н.Фонвизин, “Недоросль”)
  • “ Безумству храбрых поем мы песню!”
  • (А.М.Горький, “Песня о Соколе”)
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!