СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературная викторина по рассказу Николая Носова "Федина задача"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет выявить уровень внимательности обучающихся при чтении литературного произведения, а также быстро проверить знания в тестовой форме.

Просмотр содержимого документа
«Литературная викторина по рассказу Николая Носова "Федина задача"»

Н.Носов «Федина задача»

1. Как звали главного героя рассказа?

□ Федя Рыбкин □ Рома Федин □ Федя Блохин


2. В какое время года происходит действие рассказа?

□ летом □ зимой □ осенью □ весной


3. Откуда Федя пришёл домой?

□ с пляжа □ со школы □ с катка


4. Почему Федя обрадовался, что дома никого нет?

□ Подумал, что ему никто не будет мешать делать уроки.

□ Подумал, что сможет хорошо выспаться.

□ Подумал, что сможет съесть в одиночку шоколадку, которую дала ему бабушка.


5.Что включил Федя, садясь за уроки?

□ настольную лампу □ телевизор □ радио


6. С чем, по мнению Феди, будет веселее делать уроки?

□ с шоколадкой за щекой

□ с веселыми песнями по радио

□ с концертом по телевизору


7. Какой был номер у задачи, которую задали мальчику?

□ 5 □ 639 □ 1015


8. Почему Федя назвал короля из первой песни противным?
□ Он не любит королей.

□ Король предпочел блоху родному брату.

□ Король обидел блоху.


9. О ком была вторая песня?

□ о пастушке и трубочисте

□ о семи богатырях и прекрасной царевне

□ титулярном советнике и генеральской дочери


10. Понравилась ли Феде третья песня?

□ да □ нет

11. Какие полевые цветы, к которым Федя высказал свое отрицательное отношение, упоминаются в четвертой песне?

□ васильки □ колокольчики □ ромашки


12. Про что была последняя песня?

□ про короля и блоху □ про колокольчик □ про алмазы и жемчужины


13. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор?

□ Он перепутал задачи.

□ Он сломал карандаш.

□ Он упал со стула.


14. Сколько раз прочитал задачу Федя, но так ничего и не понял?

□ двадцать □ пять □ сто


15. Из-за чего Федя не смог понять задачу?

□ У него нет способностей к математике.

□ Он читал невнимательно, потому что все время отвлекался на телевизор.

□ Ему помешала младшая сестра своими глупыми вопросами.


16. Удалось ли Феде в конечном итоге решить задачу?
□ да □ нет


17. Как зовут друга, который должен был растолковать Феде задачу?

□ Дима Воронин □ Игорь Воробьев □ Юра Сорокин


18. Какова главная мысль текста?

□ Бесполезно делать сразу два дела.

□ В трудную минуту на помощь всегда придет друг.

□ Задача легче решается, если никого нет дома.

□ Качество концертов влияет на подготовку уроков.


19. Через какую пословицу ты бы выразил свой совет Феде?

□ Ум хорошо, а два лучше.

□ За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

□ Сделал дело – гуляй смело.


Н.Носов «Федина задача»

1. Как звали главного героя рассказа?

□ Федя Рыбкин □ Рома Федин □ Федя Блохин


2. В какое время года происходит действие рассказа?

□ летом □ зимой □ осенью □ весной


3. Откуда Федя пришёл домой?

□ с пляжа □ со школы □ с катка


4. Почему Федя обрадовался, что дома никого нет?

□ Подумал, что ему никто не будет мешать делать уроки.

□ Подумал, что сможет хорошо выспаться.

□ Подумал, что сможет съесть в одиночку шоколадку, которую дала ему бабушка.


5.Что включил Федя, садясь за уроки?

□ настольную лампу □ телевизор □ радио


6. С чем, по мнению Феди, будет веселее делать уроки?

□ с шоколадкой за щекой

□ с веселыми песнями по радио

□ с концертом по телевизору


7. Какой был номер у задачи, которую задали мальчику?

□ 5 □ 639 □ 1015


8. Почему Федя назвал короля из первой песни противным?
□ Он не любит королей.

□ Король предпочел блоху родному брату.

□ Король обидел блоху.


9. О ком была вторая песня?

□ о пастушке и трубочисте

□ о семи богатырях и прекрасной царевне

□ титулярном советнике и генеральской дочери


10. Понравилась ли Феде третья песня?

□ да □ нет

11. Какие полевые цветы, к которым Федя высказал свое отрицательное отношение, упоминаются в четвертой песне?

□ васильки □ колокольчики □ ромашки


12. Про что была последняя песня?

□ про короля и блоху □ про колокольчик □ про алмазы и жемчужины


13. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор?

□ Он перепутал задачи.

□ Он сломал карандаш.

□ Он упал со стула.


14. Сколько раз прочитал задачу Федя, но так ничего и не понял?

□ двадцать □ пять □ сто


15. Из-за чего Федя не смог понять задачу?

□ У него нет способностей к математике.

□ Он читал невнимательно, потому что все время отвлекался на телевизор.

□ Ему помешала младшая сестра своими глупыми вопросами.


16. Удалось ли Феде в конечном итоге решить задачу?
□ да □ нет


17. Как зовут друга, который должен был растолковать Феде задачу?

□ Дима Воронин □ Игорь Воробьев □ Юра Сорокин


18. Какова главная мысль текста?

□ Бесполезно делать сразу два дела.

□ В трудную минуту на помощь всегда придет друг.

□ Задача легче решается, если никого нет дома.

□ Качество концертов влияет на подготовку уроков.


19. Через какую пословицу ты бы выразил свой совет Феде?

□ Ум хорошо, а два лучше.

□ За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

□ Сделал дело – гуляй смело.