Н.Носов «Федина задача» 1. Как звали главного героя рассказа? □ Федя Рыбкин □ Рома Федин □ Федя Блохин 2. В какое время года происходит действие рассказа? □ летом □ зимой □ осенью □ весной 3. Откуда Федя пришёл домой? □ с пляжа □ со школы □ с катка 4. Почему Федя обрадовался, что дома никого нет? □ Подумал, что ему никто не будет мешать делать уроки. □ Подумал, что сможет хорошо выспаться. □ Подумал, что сможет съесть в одиночку шоколадку, которую дала ему бабушка. 5.Что включил Федя, садясь за уроки? □ настольную лампу □ телевизор □ радио 6. С чем, по мнению Феди, будет веселее делать уроки? □ с шоколадкой за щекой □ с веселыми песнями по радио □ с концертом по телевизору 7. Какой был номер у задачи, которую задали мальчику? □ 5 □ 639 □ 1015 8. Почему Федя назвал короля из первой песни противным? □ Он не любит королей. □ Король предпочел блоху родному брату. □ Король обидел блоху. 9. О ком была вторая песня? □ о пастушке и трубочисте □ о семи богатырях и прекрасной царевне □ титулярном советнике и генеральской дочери 10. Понравилась ли Феде третья песня? □ да □ нет | 11. Какие полевые цветы, к которым Федя высказал свое отрицательное отношение, упоминаются в четвертой песне? □ васильки □ колокольчики □ ромашки 12. Про что была последняя песня? □ про короля и блоху □ про колокольчик □ про алмазы и жемчужины 13. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор? □ Он перепутал задачи. □ Он сломал карандаш. □ Он упал со стула. 14. Сколько раз прочитал задачу Федя, но так ничего и не понял? □ двадцать □ пять □ сто 15. Из-за чего Федя не смог понять задачу? □ У него нет способностей к математике. □ Он читал невнимательно, потому что все время отвлекался на телевизор. □ Ему помешала младшая сестра своими глупыми вопросами. 16. Удалось ли Феде в конечном итоге решить задачу? □ да □ нет 17. Как зовут друга, который должен был растолковать Феде задачу? □ Дима Воронин □ Игорь Воробьев □ Юра Сорокин 18. Какова главная мысль текста? □ Бесполезно делать сразу два дела. □ В трудную минуту на помощь всегда придет друг. □ Задача легче решается, если никого нет дома. □ Качество концертов влияет на подготовку уроков. 19. Через какую пословицу ты бы выразил свой совет Феде? □ Ум хорошо, а два лучше. □ За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. □ Сделал дело – гуляй смело. |
Н.Носов «Федина задача» 1. Как звали главного героя рассказа? □ Федя Рыбкин □ Рома Федин □ Федя Блохин 2. В какое время года происходит действие рассказа? □ летом □ зимой □ осенью □ весной 3. Откуда Федя пришёл домой? □ с пляжа □ со школы □ с катка 4. Почему Федя обрадовался, что дома никого нет? □ Подумал, что ему никто не будет мешать делать уроки. □ Подумал, что сможет хорошо выспаться. □ Подумал, что сможет съесть в одиночку шоколадку, которую дала ему бабушка. 5.Что включил Федя, садясь за уроки? □ настольную лампу □ телевизор □ радио 6. С чем, по мнению Феди, будет веселее делать уроки? □ с шоколадкой за щекой □ с веселыми песнями по радио □ с концертом по телевизору 7. Какой был номер у задачи, которую задали мальчику? □ 5 □ 639 □ 1015 8. Почему Федя назвал короля из первой песни противным? □ Он не любит королей. □ Король предпочел блоху родному брату. □ Король обидел блоху. 9. О ком была вторая песня? □ о пастушке и трубочисте □ о семи богатырях и прекрасной царевне □ титулярном советнике и генеральской дочери 10. Понравилась ли Феде третья песня? □ да □ нет | 11. Какие полевые цветы, к которым Федя высказал свое отрицательное отношение, упоминаются в четвертой песне? □ васильки □ колокольчики □ ромашки 12. Про что была последняя песня? □ про короля и блоху □ про колокольчик □ про алмазы и жемчужины 13. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор? □ Он перепутал задачи. □ Он сломал карандаш. □ Он упал со стула. 14. Сколько раз прочитал задачу Федя, но так ничего и не понял? □ двадцать □ пять □ сто 15. Из-за чего Федя не смог понять задачу? □ У него нет способностей к математике. □ Он читал невнимательно, потому что все время отвлекался на телевизор. □ Ему помешала младшая сестра своими глупыми вопросами. 16. Удалось ли Феде в конечном итоге решить задачу? □ да □ нет 17. Как зовут друга, который должен был растолковать Феде задачу? □ Дима Воронин □ Игорь Воробьев □ Юра Сорокин 18. Какова главная мысль текста? □ Бесполезно делать сразу два дела. □ В трудную минуту на помощь всегда придет друг. □ Задача легче решается, если никого нет дома. □ Качество концертов влияет на подготовку уроков. 19. Через какую пословицу ты бы выразил свой совет Феде? □ Ум хорошо, а два лучше. □ За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. □ Сделал дело – гуляй смело. |