СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 4 класс Проверочная работа по теме "Литературные сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель разработки: повторить и обобщить знания обучающихся по данному разделу; проверить усвоение полученных знаний; развивать память, речь, мышление.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 4 класс Проверочная работа по теме "Литературные сказки"»

Ф.И.________________________________________________________________

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс

Литературные сказки


  1. Какие сказки называются литературными? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Кто написал сказку «Серебряное копытце»?

А) П.П. Бажов Б) С.Т. Аксаков В) В.Ф. Одоевский


3. Соедините автора и название произведения.

П.П. Ершов «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

М.Ю. Лермонтов «Конёк-Горбунок»

П.П. Бажов «Ашик-Кериб»

А.С.Пушкин «Серебряное копытце»


4. По группе слов узнайте и запишите название сказки: сиротка, охотник, Мурёнка, козлик, хризолиты, балаган.

_____________________________________________________


5. Восстановите последовательность событий.

_ ____Иван в поле кобылицу поймал.

_____Царь-девицу царю привёз.
_____Достал кольцо для Царь-девицы.
_____На Царь-девице женился.

_____Жар-птицу добыл.
_____Рыбе-киту прощенье выпросил.
_____В котлах не сварился.


6. Назовите жанр произведения П. П. Бажова "Серебряное копытце"

А) сказ; Б) сказка; В) рассказ


7. Запиши названия произведения и автора.

А) Как ближе подкатился, разглядела — это козёл бежит. Ножки тоненькие, головка лёгонькая, а на рожках по пяти веточек. 

_____________________________________________________________________

Б) Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.

____________________________________________________________________

8. Расположи пункты плана произведения П.П. Бажова

___ Серебряное копытце.

___ Поход в лес.

___ Сиротка.

___ В лесу без дела.

___ Мурёнка исчезла.

9. Запиши имя главной героини сказки «Серебряное копытце» _____________________________


10. Что решили сделать с золотогривыми конями братья Ивана-дурака, когда нашли их?
А) Продать Б) Отпустить на волю В) Забрать себе


11. В какой форме написана сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»?
А) В стихотворной Б) в прозовой В) В форме диалога


12. Укажи, чего не рассказывал дед Кокованя о Серебряном копытце.

А) что у козлика рожки на пять веток В) что у козлика длинная густая шерсть

Б ) что у козлика лёгонькая голова  Г) что на правой передней ноге у козлика


13. Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?
А) думал, что девочка будет лениться;
Б ) он не мог обучить девочку своему делу;
В) боялся не найти с девочкой общего языка;


14. Узнай героя по описанию и запиши.

Он и усом не ведет,
На печи в углу поет
Изо всей дурацкой мочи..

_______________________________________________________________________


15. Какие сказки ты прочитал в этом разделе?

А) литературные;

Б) народные;

В) литературные и народные