СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. 4 класс. Тест по разделу "Природа и мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное чтение. 4 класс. тест по разделу "Природа и мы"

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. 4 класс. Тест по разделу "Природа и мы"»

 «Природа и мы»

«Природа и мы»

Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Каждый тест включает шесть заданий. На выполнение теста отводится от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока.  Рекомендации по оцениванию результатов: Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырех вариантов. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.  91 – 100% (высокий уровень) - оценка «5»;  75 – 90% (выше среднего) - оценка «4»;  50 – 74% (средний уровень) - оценка «3»;  менее 50% (низкий) - оценка «2».

Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Каждый тест включает шесть заданий. На выполнение теста отводится от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока.

Рекомендации по оцениванию результатов:

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности:

уровень А – базовый,

уровень В – средней сложности,

уровень С – повышенной сложности. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырех вариантов.

Каждое верно выполненное задание

уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

91 – 100% (высокий уровень) - оценка «5»;

75 – 90% (выше среднего) - оценка «4»;

50 – 74% (средний уровень) - оценка «3»;

менее 50% (низкий) - оценка «2».

2 вариант 1 вариант А1 Отметь рассказ Е.И.Чарушина Отметь рассказ А.И.Куприна 1 «Барбос и Жулька» 1 «Барбос и Жулька» «Выскочка» 2 «Выскочка» 2 «Кабан» 3 3 «Кабан» 4 «Стрижонок Скрип» «Стрижонок Скрип» 4

2 вариант

1 вариант

А1

Отметь рассказ Е.И.Чарушина

Отметь рассказ А.И.Куприна

1

«Барбос и Жулька»

1

«Барбос и Жулька»

«Выскочка»

2

«Выскочка»

2

«Кабан»

3

3

«Кабан»

4

«Стрижонок Скрип»

«Стрижонок Скрип»

4

А2 2 вариант 1 вариант Укажи автора рассказа «Стрижонок Скрип» Укажи автора рассказа «Приёмыш»  А.И.Куприн  1  А.И.Куприн  1 2 2 Е.И.Чарушин Е.И.Чарушин 3 Д.Н.Мамин-Сибиряк 3 Д.Н.Мамин-Сибиряк В.П.Астафьев 4 В.П.Астафьев 4

А2

2 вариант

1 вариант

Укажи автора рассказа «Стрижонок Скрип»

Укажи автора рассказа «Приёмыш»

А.И.Куприн 

1

А.И.Куприн 

1

2

2

Е.И.Чарушин

Е.И.Чарушин

3

Д.Н.Мамин-Сибиряк

3

Д.Н.Мамин-Сибиряк

В.П.Астафьев

4

В.П.Астафьев

4

А3 2 вариант 1 вариант Определи лишнего героя Определи лишнего героя  Барбос 1  Тарас 1 2  Соболько 2  Соболько  Тарас Вьюшка 3 3 Приёмыш Приёмыш 4 4

А3

2 вариант

1 вариант

Определи лишнего героя

Определи лишнего героя

Барбос

1

Тарас

1

2

Соболько

2

Соболько

Тарас

Вьюшка

3

3

Приёмыш

Приёмыш

4

4

2 вариант В1 1 вариант Узнай рассказ по ключевым словам:  зоосад, марал, шерсть, забор, акварель, парнишка Узнай рассказ по ключевым словам:  лайка, косточки, сороки, расчёт, хвост  «Барбос и Жулька» 1 1 «Барбос и Жулька» «Выскочка» 2 «Выскочка» 2 3 3 «Кабан» «Кабан» 4  «Стрижонок Скрип»  «Стрижонок Скрип» 4

2 вариант

В1

1 вариант

Узнай рассказ по ключевым словам:

зоосад, марал, шерсть, забор, акварель, парнишка

Узнай рассказ по ключевым словам:

лайка, косточки, сороки,

расчёт, хвост

«Барбос и Жулька»

1

1

«Барбос и Жулька»

«Выскочка»

2

«Выскочка»

2

3

3

«Кабан»

«Кабан»

4

«Стрижонок Скрип»

«Стрижонок Скрип»

4

В2 2 вариант 1 вариант Объясни значение слова сайма Объясни значение слова яр крутой берег 1 пологий берег 1 рыбацкая стоянка 2 яркая вспышка 2 речные водоросли вид птиц 3 3  растение 4 4 деревянная пристань

В2

2 вариант

1 вариант

Объясни значение слова сайма

Объясни значение слова яр

крутой берег

1

пологий берег

1

рыбацкая стоянка

2

яркая вспышка

2

речные водоросли

вид птиц

3

3

растение

4

4

деревянная пристань

С1 2 вариант 1 вариант Укажи, какая пословица не отражает главную мысль рассказа «Барбос и Жулька» Укажи, какая пословица не отражает главную мысль рассказа «Выскочка» Дружба заботой, да подмогой крепка. 1 Как волки не хитрят, а всё ж заплатят шкурой за грабёж. 1 2 2 Когда с коварством к делу подходишь, будь на чеку. Не бросай друга в несчастье. 3 Друг в беде – друг вдвойне. Друг в беде – друг вдвойне. 3 Недостаток доверия вредит дружбе. 4 4 Всё, что построено на хитрости – не прочно.

С1

2 вариант

1 вариант

Укажи, какая пословица не отражает главную мысль рассказа «Барбос и Жулька»

Укажи, какая пословица не отражает главную мысль рассказа «Выскочка»

Дружба заботой, да подмогой крепка.

1

Как волки не хитрят, а всё ж заплатят шкурой за грабёж.

1

2

2

Когда с коварством к делу подходишь, будь на чеку.

Не бросай друга в несчастье.

3

Друг в беде – друг вдвойне.

Друг в беде – друг вдвойне.

3

Недостаток доверия вредит дружбе.

4

4

Всё, что построено на хитрости – не прочно.

2 вариант 1 вариант Ключ к тесту: Ключ к тесту:  А1  А1  1  3  А2  А2  1б.  4  А3  1б.  А3  3  1б.  3  В1  1б.  В1  1  В2  1б.  1б.  3  2  В2  С1   2б.  С1  2б.   2  1  3  2б.  2б.  4  3б.  3б.

2 вариант

1 вариант

Ключ к тесту:

Ключ к тесту:

А1

А1

1

3

А2

А2

1б.

4

А3

1б.

А3

3

1б.

3

В1

1б.

В1

1

В2

1б.

1б.

3

2

В2

С1

2б.

С1

2б.

2

1

3

2б.

2б.

4

3б.

3б.