СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. 4 класс. УМК Гармония. Презентация по теме: Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!». В.Высоцкий «Песня Кэрролла»; обобщение. (разработка для занятия с применением дистанционных технологий).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«15.05 чтение»

(* онлайн урок состоится 15 мая с 11.00 – 11.30 ,  подключиться к конференции Zoom, ссылка :  https://us04web.zoom.us/j/9810490392?pwd=ekJxYzRjSi85ZDdVOGg5ZnFEOEN4dz09   Идентификатор конференции: 981 049 0392  Пароль: 4Gvrmx) Урок литературного чтения  4 класс (включи «показ слайдов» и управляй презентацией щелкая левой кнопкой мыши или клавишей пробел)

(* онлайн урок состоится

15 мая с 11.00 – 11.30 , подключиться к конференции Zoom, ссылка : https://us04web.zoom.us/j/9810490392?pwd=ekJxYzRjSi85ZDdVOGg5ZnFEOEN4dz09  Идентификатор конференции:

981 049 0392 Пароль: 4Gvrmx)

Урок литературного чтения 4 класс

(включи «показ слайдов» и управляй презентацией щелкая левой кнопкой мыши или клавишей пробел)

Речевая разминка По роще калиновой, По роще осиновой На именины к щенку В шляпе малиновой Шел ежик резиновый С дырочкой в правом боку.

Речевая разминка

По роще калиновой,

По роще осиновой

На именины к щенку

В шляпе малиновой

Шел ежик резиновый

С дырочкой в правом боку.

Тема урока: Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!». В.Высоцкий «Песня Кэрролла»; обобщение. Цель урока: поработать над стихотворениями Ю. Мориц и В. Высоцкого.

Тема урока: Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!». В.Высоцкий «Песня Кэрролла»; обобщение.

Цель урока: поработать над стихотворениями Ю. Мориц и В. Высоцкого.

Задачи: 1. Познакомиться с творчеством Ю. Мориц и В. Высоцкого. 2.Научиться выразительно читать стихотворения. 3. Понять чему учат эти стихотворения.

Задачи:

1. Познакомиться с творчеством Ю. Мориц и В. Высоцкого.

2.Научиться выразительно читать стихотворения.

3. Понять чему учат эти стихотворения.

Юнна Петровна Мориц (2 июня 1937 г.) Родилась 2 июня 1937 года в Киеве (Украина). Школу закончила с золотой медалью. Юнна Петровна в 1955-ом поступила на дневное отделение поэзии Литературного института в Москве и закончила его в 1961 году.

Юнна Петровна Мориц

(2 июня 1937 г.)

Родилась 2 июня 1937 года в Киеве (Украина). Школу закончила с золотой медалью.

Юнна Петровна в 1955-ом поступила на дневное отделение поэзии Литературного института в Москве и закончила его в 1961 году.

Знакомство со стихотворением Послушай аудиофайл стихотворения «Чтоб летали мы все и росли!», (кликни два раза на левую кнопку мыши или нажми правую кнопку мыши и выбери «открыть гипперссылку»: 15.05 Чтоб летали мы все и росли_ , муз. Н. Скворцовой, ст. Ю. Мориц.mp3 или открой в своем проигрывателе, аудиофайл прикреплен в материалах к уроку.

Знакомство со стихотворением

Послушай аудиофайл стихотворения «Чтоб летали мы все и росли!», (кликни два раза на левую кнопку мыши или нажми правую кнопку мыши и выбери «открыть гипперссылку»:

15.05 Чтоб летали мы все и росли_ , муз. Н. Скворцовой, ст. Ю. Мориц.mp3

или открой в своем проигрывателе, аудиофайл прикреплен в материалах к уроку.

Выросли крылья- человек имеет возможность проявить себя, верит в свои силы, способен развернуть какую-либо деятельность; способности к чему-либо большому, творческому

Выросли крылья- человек имеет возможность проявить себя, верит в свои силы, способен развернуть какую-либо деятельность; способности к чему-либо большому, творческому

Работа по теме 1. Открой учебник на стр. 76 - 77, прочитай стихотворение. 2. Устно ответь на вопросы № 1, 2 стр. 78 . 3. На вопрос № 3 ответь письменно. Отправь учителю до 18 мая. 4. Задание № 5 стр. 78, запиши в аудиосообщение пришли учителю до 18 мая.

Работа по теме

1. Открой учебник на стр. 76 - 77, прочитай стихотворение.

2. Устно ответь на вопросы № 1, 2 стр. 78 .

3. На вопрос № 3 ответь письменно. Отправь учителю до 18 мая.

4. Задание № 5 стр. 78, запиши в аудиосообщение пришли учителю до 18 мая.

Владимир Семенович Высоцкий (1938-1980)

Владимир Семенович Высоцкий (1938-1980)

Род деятельности:  автор-исполнитель, поэт, прозаик,  актёр театра и кино, певец Годы творчества:  1959—1980 Язык произведений :  русский Премии:  Влади́мир Семёнович Высо́цкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, Москва) — выдающийся поэт и автор-исполнитель, актёр, автор прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР (1987 — посмертно)

Род деятельности:

  • автор-исполнитель, поэт, прозаик,
  • актёр

театра и кино, певец

Годы творчества:

1959—1980

Язык произведений :

русский

Премии:

Влади́мир Семёнович Высо́цкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, Москва) — выдающийся поэт и автор-исполнитель, актёр, автор прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР (1987 — посмертно)

Владимир Высоцкий вошёл в историю как автор-исполнитель своих песен под акуистическую семиструнную «русскую» гитару. Высоцкого стих, как призывный набат, Как воздух, которым мы дышим. Он сам наша совесть, друг верный и брат. Владимир Высоцкий поэт и актёр. Он шёл по нехоженным тропам. С душой необъятной , как русский простор, И с сердцем ранимым….

Владимир Высоцкий вошёл в историю как автор-исполнитель своих песен под акуистическую семиструнную «русскую» гитару.

Высоцкого стих, как призывный набат,

Как воздух, которым мы дышим.

Он сам наша совесть, друг верный и брат.

Владимир Высоцкий поэт и актёр.

Он шёл по нехоженным тропам.

С душой необъятной , как русский простор,

И с сердцем ранимым….

Высоцкий дал более 1000 концертов в СССР и за рубежом. Владимир Семёнович сыграл десятки ролей в театре и в кино. Наиболее примечательными в кинематографе являются фильмы «Место встречи изменить нельзя», «Вертикаль», «Хозяин тайги», «Интервенция», «Служили два товарища».

Высоцкий дал более 1000 концертов в СССР и за рубежом.

Владимир Семёнович сыграл десятки ролей в театре и в кино. Наиболее примечательными в кинематографе являются фильмы «Место встречи изменить нельзя», «Вертикаль», «Хозяин тайги», «Интервенция», «Служили два товарища».

История возникновения «Песни Кэрролла» Людмила Абрамова   (бывшая жена Высоцкого) рассказывает, что работа Высоцкого над проектом  Герасимова  получилась далеко не сразу. «Говорят, что на решение Высоцкого написать песни для „Алисы в стране чудес“ повлияла ещё и  Марина Влади . Накануне она сыграла Алису в радиоспектакле у себя в Париже. Перед её доводами Высоцкий устоять не смог». Работа над спектаклем началась в июле 1972 года. Песни Высоцкий закончил сочинять к концу 73-го. 

История возникновения «Песни Кэрролла»

Людмила Абрамова   (бывшая жена Высоцкого) рассказывает, что работа Высоцкого над проектом  Герасимова  получилась далеко не сразу. «Говорят, что на решение Высоцкого написать песни для „Алисы в стране чудес“ повлияла ещё и  Марина Влади . Накануне она сыграла Алису в радиоспектакле у себя в Париже. Перед её доводами Высоцкий устоять не смог». Работа над спектаклем началась в июле 1972 года. Песни Высоцкий закончил сочинять к концу 73-го. 

История возникновения «Песни Кэрролла» Все началось с Герасимова. Известный актёр и режиссёр, декан актёрского факультета  МХАТ , он был педагогом В. Высоцкого. В свободное время он писал сценарии и ставил как режиссёр сказки для детей, которые выпускала фирма «Мелодия».  И вот однажды Герасимов прочел «Приключения Алисы в стране чудес». И потерял покой — захотел инсценировать и записать на пластинку. «Работа над „Алисой“ — это невероятно мучительное, безумно мучительное, сладострастно мучительное счастье», — вспоминал он через много лет. 

История возникновения «Песни Кэрролла»

Все началось с Герасимова. Известный актёр и режиссёр, декан актёрского факультета  МХАТ , он был педагогом В. Высоцкого. В свободное время он писал сценарии и ставил как режиссёр сказки для детей, которые выпускала фирма «Мелодия». И вот однажды Герасимов прочел «Приключения Алисы в стране чудес». И потерял покой — захотел инсценировать и записать на пластинку. «Работа над „Алисой“ — это невероятно мучительное, безумно мучительное, сладострастно мучительное счастье», — вспоминал он через много лет. 

Знакомство со стихотворением Послушай аудиофайл стихотворения «Песня Кэрролла», (кликни два раза на левую кнопку мыши или нажми правую кнопку мыши и выбери «открыть гипперссылку»: 15.05 В. Высоцкий Песня Кэррола.mp3 или открой в своем проигрывателе, аудиофайл прикреплен в материалах к уроку.

Знакомство со стихотворением

Послушай аудиофайл стихотворения «Песня Кэрролла», (кликни два раза на левую кнопку мыши или нажми правую кнопку мыши и выбери «открыть гипперссылку»: 15.05 В. Высоцкий Песня Кэррола.mp3

или открой в своем проигрывателе, аудиофайл прикреплен в материалах к уроку.

Работа по теме 1. Открой учебник на стр. 78 - 81, прочитай стихотворение. 2. Устно ответь на вопросы № 1стр. 81 . 3. На вопрос № 2 ответь письменно или запиши свои рассуждения в аудиосообщение. Отправь учителю до 18 мая.

Работа по теме

1. Открой учебник на стр. 78 - 81, прочитай стихотворение.

2. Устно ответь на вопросы № 1стр. 81 .

3. На вопрос № 2 ответь письменно или запиши свои рассуждения в аудиосообщение. Отправь учителю до 18 мая.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!