СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение на родном языке в 4 классе. Тест по теме «Пусть на погоду осень не щедра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест проводится после узучения темы "Мой Север, скупой чародей" хрестоматии о Русском Севере "Морянка". Чтение стихов  северных поэтов помогают детям понять красоту северного края, учат любить северную природу и восхищаться ею.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение на родном языке в 4 классе. Тест по теме «Пусть на погоду осень не щедра»»

10. Куда пошла девушка по настоянию тетушки Магды?

А) в исторический музей

Б) в оперу

10. Куда пошла девушка по настоянию тетушки Магды?

А) в исторический музей

Б) в оперу

Литературное чтение на родном языке в 4 классе

Тест по теме «Пусть на погоду осень не щедра»

(Хрестоматия о Русском Севере «Морянка»)

Выполнял (а) _____________________

1. Установи соответствия между авторами и произведениями. Соедините стрелочкой.

1) Федор Абрамов а) «Брусничное море»

2) Валерий Аушев б) «Сентябрь»

3) Василий Шелыгин в) «В сентябре белесыми утрами»

4) Евгений Токарев г) «Рябина»

2. Назовите автора и произведение, в котором есть эти строки:

«Пусть на погоду осень не щедра,

С дождём осенним свыклись северяне»

Ответ: _________________________________________________________

3. Назовите автора произведения «Тунеядец»

1) Федор Абрамов

2) Валерий Аушев

3) Василий Шелыгин

4) Евгений Токарев

5) Василий Белов

6) Тадеуш Плешак

4. Из какого произведения эти слова?

«Землю. Как на праздник, накрыли чистейшей, белоснежной скатертью»

Напиши автора и название _________________________________________________

5. Вставь пропущенное слово в текст Тудеуша Плешак «Лунная радуга»

Внезапно начался дождь, и мне пришлось спрятаться под скирдой (кучей) соломы. Я устроился поудобнее. Но дождь лился совсем недолго. Выбравшись из своей ухоронки (из -под соломы), я замер: на небосклоне раскинулась самая настоящая ___________.

6.Узнай произведение по опорным словам:

Брусника, на мшистом ковре, в мой туесок, брусничное море

Напиши автора и название ______________________________________________.