СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 2 класс "Веселые чижи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для ознакомления учащихся с произведением  Д. Хармса и С. Маршака, совершенствованию навыков осознанного и выразительного чтения, дикции, развития и обогащения речи, памяти, логического мышления, эмоциональной сферы, привитие интереса к литературному творчеству.                           

Тип урока: Интеграционный. Урок изучения и первичного закрепления нового материала.       

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке.                                                                   

Предметные: выразительное чтение стихотворения с использованием интонации соответствующей смыслу содержания текста, определять настроение. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).             

Межпредметные: Литературное чтение + музыка                                                          Регулятивные: учащиеся должны понимать и принимать, сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.                                                                  

Познавательные:                                                                                                               

Общеучебные: способствовать формированию умений оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, пользоваться приемами слушания.                 

Логические: выделяют существенную информацию из стихотворения, характеризуют героев.                                                                                                                         

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия.