СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Любимое время года

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка предназначена для обучающихся 3класса

Просмотр содержимого документа
«Любимое время года»

Тема: Любимое время года.

Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний.

Структура урока:

Организационный момент.

Постановка целей урока.

Актуализация знаний.

Оперирование знаниями в новых условиях и ситуациях.

Воспроизведение ранее полученных знаний.

Проверка домашнего задания.

Самостоятельная работа.

Подведение итогов урока.

Объяснение домашнего задания.

Цели урока: Планируемый результат

Предметные умения

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Умение составлять диалоги по теме.

Личностные УУД: оперируют основными моральными нормами,такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями,трудолюбием.

Регулятивные УУД:

осуществляют взаимоконтроль;
оценивают правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
совместно с учителем и одноклассниками давают оценку деятельности на уроке;
выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

осознанно и произвольно строят речевое высказывание;

свободно ориентируются и воспринимают текст.

Коммуникативные УУД:

слушают и понимают речь учителя;
 умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
владеют диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные:

    - закрепить знания, умения, навыки по теме: « Времена года»

    -практиковать учащихся в устной речи, стимулировать их желания

    -общаться, высказывать свои мысли на английском языке

    Развивающая:

-развивать диалогическую и монологическую речь, память, мышление, внимание

    Воспитательная:

-развивать интерес к английскому языку

Задачи урока:

1. Научить рассказывать о временах года.

2. Научить понимать на слух текст, построенный на знакомом   

            языковом материале.

3. Научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…?

            What do you like to do in…?  What do you like to eat in…?

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки времён года, карточки с индивидуальным заданием, карточки со звуками и словами, карточки с названиями месяцев года.

                                   Ход  урока.

I. Организационный момент.

    Good morning!

 1. What date is it today?

 2. What day of the week is it today?

 3. What month is it now?

 4. What season is it now?

II. Посмотрите на слайды и скажите, о чем мы будем говорить сегодня.

Правильно, сегодня мы будем говорить о временах года, вспомним и повторим лексический материал на эту тему, будем составлять диалоги, угадывать загадки, высказывать своё мнение по заданной теме, читать, переводить, отвечать на вопросы. За свои ответы вы будете получать медальки. За отличные ответы – красные с надписью: « Well done! », за очень хорошие – синие с надписью: «Very good», за хорошие – зелёные «Good», за неплохие – жёлтые «Not bad». А в конце урока подсчитаем.

III. 1. Фонетическая зарядка.

       Lets remember the English sounds and words. (Дети повторяют звуки и слова за учителем).

[s]-spring,six, seven

[w]-winter, what,white

      Lets remember our rhyme. (Дети рассказывают стихотворение):

            Spring is green

            Summer is bright

            Autumn is yellow

            Winter is white.

        2. Речевая разминка.

(Игра с мячом..  Дети становятся в круг. Кидая мяч друг другу, задают вопрос о временах года):

Do you like…?           What do you like to do in …?

What do you like to eat in …?

IV.Развитие навыков аудирования.

Open your books on page 64, ex 1 and 2. ( Ребята слушают текст о временах года  и отвечают на вопрос: «Какие времена года любят Джим и Джил?)

      Затем прослушивают ещё раз и называют картинки, которые им   

       соответствуют. ( Jim: b, c;  Jill: a, b)

Teacher: Jim, what season do you like? Winter or summer?

Jim:     I don’t like winter. I like summer. I don’t go to school in summer.

            In summer I can ride a bike and play football. Summer is fun.

Teacher:  And you, Jill? What season do you like?

Jill:     I like autumn. Its lovely. Its red, orange, yellow and brown.

            I like to walk with my dog in the forest in autumn. And I like

            apples. Autumn is the apples season.

После этого дети отвечают на вопросы учителя:

And what season do you like?

V. Развитие монологических навыков.

1. Look at the blackboard. You can see four seasons.

     Who can tell about winter ( summer, autumn, spring).

     Дети описывают картинки.

     2. Now we shall quess riddles. (Дети угадывают загадки о временах года).

1. It is cool or warm. The weather is fine. You can see flowers in the fields.

            ( spring)

            2. It is hot. The weather is fine. The trees are green. There many flowers

                in the fields. ( summer)

3. The weather is bad. It usually rains. The trees are yellow and red.

            (autumn)

4. The weather is cold. It snows. The trees are white. ( winter)

5. There is no snow

            The flowers are seen

            This isn’t summer,

            I know, it is…     ( spring)

         2. Дети загадывают свои загадки.

              Разделимся на группы по 2 человека. Каждая группа пишет на

              листочке слова, которые описывают выбранное вами время года.

              Потом читаете слова, а мы угадываем, о каком времени года идёт

              речь. (What season is it?)

VI. А теперь составим диалог о любимом времени года. (Дети составляют

       диалог).

Физкультминутка. ( Дети делятся на 3 группы: по рядам. Каждая группа получает карточки с названиями месяцев года. Задача в том, какая команда быстрее расставит месяцы года по порядку, начиная с января месяца.)

VII. А сейчас проверим домашнее задание.

       What was your homework? (ex 5 p 63). В это время некоторые ученики

       получают индивидуальное задание. ( см. приложение)

VIII. Работа по учебнику. (ex 7 p 65).

Чтение, перевод, ответы на вопросы.

IX. Подведение итогов урока. Рефлексия.

-О чем сегодня мы говорили?

-Переведите с русского на английский язык: осень, зима, лето, весна.

-Какое время года вы любите?

X.  Объяснение домашнего задания.