1 Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 К четырём прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 3 Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И не путать никогда острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 4 Про глагол и про тире, и про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Песня первоклассника (То ли ещё будет) Нагружать всё больше нас Стали почему-то, Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи, Кандидат наук и тот Над задачей плачет. То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ёй-ёй То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ёй-ёй А у нас стряслась беда - Сочиненье снова, Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном, Занимаюсь на труде Синхрофазотроном. То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ёй-ёй То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ёй-ёй Нагружать всё больше нас Стали почему-то, Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться, Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства. То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ёй-ёй То ли ещё будет, то ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ёй-ёй Итоговая работа по математике за 3 четверть. Фамилия и имя _____________________________________ дата______________ Найди значение выражений: 3 + 2 = ___ 5 + 4 = ___ 7 – 5 = ___ 8 – 2 = ___ 5 – 4 = ___ 9 – 3 = ___ 2 + 7 = ___ 6 + 2 = ___ Сравни выражения. Поставь знак или =. 2 + 3 … 6 - 3 7 – 4 … 3 + 3 4 + 5 … 2 + 7 4 + 3 … 8 – 5 Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 рыбки больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля. Подчеркни его. 5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2 Уменьши каждое число на 2. Запиши и реши полученные равенства. 5, 3, 7, 6. Используя числа 9, 4, 6 запиши шесть неравенств. Запиши выражения и реши их. Сумма чисел 2 и 5 Разность чисел 9 и 1 Число 2 увеличить на 4 Число 6 уменьшить на 5 Задание 1. По 0,5 балла за правильно решенный пример 4 балла 5 2 1 9 9 6 6 8 5 3 3 7 9 3 7 9 Задание 2. По 1 баллу за правильно решенное неравенство 4 балла = Задание 3. 2 балла за правильно найденное решение 2 балла 4+3 8+2 Задание 4. По 1 баллу за правильно записанное равенство 4 балла 5-2=3 7-2=5 3-2=1 6-2=4 2+1=3 5+2=7 3+2=5 7+2=9 Задание 5. По 1 баллу за правильно записанное равенство 6 баллов 9 4 4 96 6 4 85 5 82 2 5 Задание 6. По 1 баллу за правильную запись 4 балла 2+5=7 9-1=8 2+4=6 6-5=1 5+2=7 8-3=5 3+4=7 6-2=4 Итого: 24 балла ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися: Базовый уровень – правильное выполнение 50% - 65% заданий . Повышенный уровень – правильное выполнение 65% - 95 % заданий. - (Высокий уровень – правильное выполнение всей работы). Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 50% заданий. |