СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Любовная лирика в произведениях С.А.Есенин

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

лепзпладжвпхызвапщ

Просмотр содержимого документа
«Любовная лирика в произведениях С.А.Есенин»

Текст песни "Чему учат в школе"

1
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2
К четырём прибавить два, по слогам читать слова 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3
Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

4
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.



















Песня первоклассника (То ли ещё будет)

Нагружать всё больше нас 
Стали почему-то, 
Нынче в школе первый класс 
Вроде института. 
Нам учитель задаёт 
С иксами задачи, 
Кандидат наук и тот 
Над задачей плачет.

То ли ещё будет, то ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй 
То ли ещё будет, то ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй

А у нас стряслась беда - 
Сочиненье снова, 
Лев Толстой в мои года 
Не писал такого. 
Не бываю я нигде, 
Не дышу озоном, 
Занимаюсь на труде 
Синхрофазотроном.

То ли ещё будет, то ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй 
То ли ещё будет, то ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй

Нагружать всё больше нас 
Стали почему-то, 
Нынче в школе первый класс 
Вроде института. 
Я ложусь в двенадцать спать, 
Силы нет раздеться, 
Вот бы сразу взрослым стать, 
Отдохнуть от детства.

То ли ещё будет, то ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй 
То ли ещё будет, то ли ещё будет, 
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй




Итоговая работа по математике за 3 четверть.

Фамилия и имя _____________________________________ дата______________

  1. Найди значение выражений:



3 + 2 = ___

5 + 4 = ___

7 – 5 = ___

8 – 2 = ___

5 – 4 = ___

9 – 3 = ___

2 + 7 = ___

6 + 2 = ___

  1. Сравни выражения. Поставь знак или =.



2 + 3 … 6 - 3

7 – 4 … 3 + 3

4 + 5 … 2 + 7

4 + 3 … 8 – 5


  1. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 рыбки больше.

Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля. Подчеркни его.



5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2



  1. Уменьши каждое число на 2. Запиши и реши полученные равенства.

5, 3, 7, 6.

Используя числа 9, 4, 6 запиши шесть неравенств.

Запиши выражения и реши их.

Сумма чисел 2 и 5

Разность чисел 9 и 1

Число 2 увеличить на 4

Число 6 уменьшить на 5


Задание 1. По 0,5 балла за правильно решенный пример

4 балла

5 2 1 9

9 6 6 8

5 3 3 7

9 3 7 9

Задание 2. По 1 баллу за правильно решенное неравенство

4 балла

=

Задание 3. 2 балла за правильно найденное решение

2 балла

4+3

8+2

Задание 4. По 1 баллу за правильно записанное равенство

4 балла

5-2=3 7-2=5

3-2=1 6-2=4

2+1=3 5+2=7

3+2=5 7+2=9

Задание 5. По 1 баллу за правильно записанное равенство

6 баллов

9 4 4

96 6

4

85 5

82 2

5

Задание 6. По 1 баллу за правильную запись

4 балла

2+5=7

9-1=8

2+4=6

6-5=1

5+2=7

8-3=5

3+4=7

6-2=4

Итого:

24 балла

ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:

  • Базовый уровень – правильное выполнение 50% - 65% заданий .

  • Повышенный уровень – правильное выполнение 65% - 95 % заданий. - (Высокий уровень – правильное выполнение всей работы).

  • Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 50% заданий.