СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Living and spending

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Living and spending»

План-конспект урока

Дисциплина: иностранный язык (английский)

Тема 2 "Жизнь и расходы" (Living and spending)

Урок 1

Цели урока:

1. Образовательные: получение новых знаний;

2. Развивающие: развитие умения общаться на иностранном языке;

3. Воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах , коллективе.

Задачи:

- Расширить активный словарный запас;

- Обеспечить усвоение нового материала через выполнение упражнений;

- Развивать коммуникативные навыки;

- Создать условия для развития памяти и внимания.

Тип урока: практическое занятие

Вид урока: урок изучения нового материала

Материальное обеспечение урока:

- учебник Spotlight для 10 класса

Методы работы: интерактивный, фронтальный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная











Этап урока

Цели на каждом этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Педагогические приемы

Система ожидаемым умений

1

2

3

4

5

6

1. Организационный момент

1. психологически настроить учащихся на урок английского языка

2. Обеспечить комфортную обстановку на уроке

1. Проверяет готовность учащихся к уроку, отмечает отсутствующих

2. Спрашивает как дела, как настроение

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Беседа

Включение в работу

2. Целеполагание и мотивация

Учащиеся формулируют тему урока

1. Задает наводящие вопросы, из которых учащиеся должны сформулировать тему урока

2. Знакомятся с планом урока

1. Отвечают на поставленные вопросы

2. Высказывают свои предположения относительно темы урока

3. Знакомятся с планом урока

1. Эмоциональность подачи информации

2. Фронтальный опрос

Уметь анализировать и делать выводы

3. Первый этап работы с текстом «Britain’s young consumers»

1. Формирование языковой догадки

2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением нужной информации


1. Просит сделать перевод выделенных слов в тексте

2. Просит учащихся прочитать 1 часть текста текст и найти нужную информацию, на что молодежь тратит свои деньги.

1.Учащиеся читают задание 1 стр.28

2. Высказывают свои предположения, на что может тратить молодежь деньги.


Фронтальная работа

1. Уметь анализировать и делать выводы

2. Уметь предвосхищать, выделять и находить нужную информацию

3. Умение работать со словарем

4. Второй этап работы с текстом

1. Практиковать учащихся в чтении с извлечением нужной информации

2. Развивать умение общаться

1.Делит класс на 6 групп

2. Каждой группе дается кусочек текста

3.Просит учащихся прочитать текст и найти нужную информацию

4. Предлагает каждой группе представить свою работу

1. Учащиеся парами читают тексты и

2. Каждая пара проговаривает свои ответы

Парная работа

Умение работать в парах



1

2

3

4

5

6

5. Активизация лексических единиц

Активизация ЛЕ через выполнение упражнения 4 стр. 28 учебника

1. Просит прочитать задание и выполнить его.

2. Опрашивает учащихся

1. Читают задание и выполняют его.

2. Отвечают задание

Фронтальная работа

Парная работа

Уметь работать в парах

6. Подведение итогов

Проанализировать совместную работу на уроке

1. Оценивает работу всему классу, спрашивает учащихся об организации урока, выделяет наиболее активных учащихся, ставит оценки

Дают оценку работе класса, работе учителя

Релаксация

Умение оценивать свою работу, работу группы в целом

7. Домашнее задание

Запись домашнего задания

Сообщает домашнее задание

Записывают домашнее задание упр. 7 стр. 29

Индивидуальная работа