СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Living wax Museum

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Музей восковых фигур» - мероприятие активно практикующиеся в зарубежных школах и позволяющее учащимся в полной мере проявить свои творческие наклонности. Спланированное мной мероприятие было приурочено к Международному женскому дню и знакомило учеников с пятью женщинами, являющимися яркими личностями: Мэрилин Монро, Коко Шанель, Роза Паркс, Принцесса Диана и Хелен Келлар.

Просмотр содержимого документа
«Living wax Museum»













Внеклассное мероприятие

по английскому языку для учеников 9 класса

«Living wax Museum»

«Музей восковых фигур»





Мероприятие подготовила учитель английского языка

Головчанская Александра Юрьевна























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Музей восковых фигур» - мероприятие активно практикующиеся в зарубежных школах и позволяющее учащимся в полной мере проявить свои творческие наклонности. Спланированное мной мероприятие было приурочено к Международному женскому дню и знакомило учеников с пятью женщинами, являющимися яркими личностями: Мэрилин Монро, Коко Шанель, Роза Паркс, Принцесса Диана и Хелен Келлар.

На протяжении трех недель пятеро учениц исследовали своего персонажа, учась работать с первоисточниками и перерабатывать информацию, заполняя органайзеры. Далее ими были подготовлены красочные дисплеи на картоне, отражающие ключевые моменты жизни той или иной героини. Работа с дисплеем также предполагала устную презентацию персонажа группам учащихся. По каждому дисплею был подготовлен тест из 5 вопросов. Ученики посещают Музей, разделившись на две группы и правильными ответами на вопросы зарабатывают очки для своей команды. Для максимального погружения презентация дисплеев проводилась в костюмах, приближенных к образу исторических личностей.

Цель: повысить интерес учащихся к изучению английского языка и познакомить с женщинами, оставившими след в мировой истории.

Задачи:

1.Образовательные:

  • расширение лексического запаса учащихся

  • расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся

  • совершенствование навыков работы с первоисточниками информации

2. Практические:

  • активизация и закрепление лексики по теме Famous People,

  • повторение грамматического материала по теме «Специальные вопросы»

  • совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух

3.Развивающие:

  • развитие быстрой реакции

  • развитие внимания

  • развитие памяти

3. Воспитательные:

  • воспитание умения работать в команде

  • воспитание культуры общения

Оснащение: дисплеи на картоне, подготовленные учащимися; указатель с надписью « Living Wax Museum» музыкальные файлы, таблицы для заполнения командами, тесты по каждому персонажу.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент

Смотритель музея: Ladies and gentlemen, welcome to our waxworks museum where famous women from the past come alive to tell you their story. I’m going to divide you into two groups, and at the end of the performance the most active and attentive one will get a special reward! But before we start our exciting journey, here are some charts for you to fill in. (раздает таблицы KWL, ученики обсуждают и совместно заполняют первые два столбца).

Now look at our figures! (Смотритель подводит учащихся к Дисплею 1).

Display 1. Princess Diana. (Играет песня Элтона Джона “Candle in the Wind”), Ученица 1 рассказывает краткую историю жизни Дианы от первого лица, обращая внимание учащихся на фото и иллюстрации на дисплее. По завершении рассказа, обеим группам предлагается ответить на вопросы теста.

Смотритель музея: That was amazing! Princess Diana will always stay in the hearts of millions of people all over the world. Our next character is one of the most fashionable ladies of all times –Coco Chanel!

(Играет песня Эдит Пиаф «Sous le Ciel de Paris». Ученица 2 рассказывает краткую историю жизни Коко Шанель, обращая внимание на фото и 3Д элементы на дисплее. По завершении рассказа, ученицей 2 вручаются тесты, обсуждаются правильные ответы).

Смотритель музея: Thank you, pretty woman, Mademoiselle Coco! It is time to visit the women across the Atlantic. We are heading for the USA and our first stop will be at Marilyn Monroe’s display.

(Смотритель подводит группы к Дисплею 3 и звучит песня Мэрилин Монро «I Wanna Be Loved by You». Ученица 3 рассказывает краткую историю жизни Монро, обращая внимание зрителей на Дисплей 3. По завершении детям предлагается ответить на вопросы персонажа).

Смотритель музея: Too-to pi-tooo…. Who is sitting over there? Oh, it is a very courageous lady with the sense of dignity whose name is Rosa Parks. Let us go and have a look. (Cмотритель подводит две группы учащихся к Дисплею 4, рядом с которым на стуле сидит Ученица 4. Она рассказывает историю Розы Паркс, обращая внимание детей на элементы картонного дисплея. После рассказа ученики отвечают на 5 вопросов Ученицы 4).

Смотритель музея: And finally, meet our last girl who worked so hard to make a difference! (Смотритель подводит учащихся к Дисплею 5, где Ученица 5 рассказывает краткую биографию Хелен Келлар, обращая внимание на элементы Дисплея 5. Далее ученики отвечают на вопросы персонажа).

Смотритель музея: Our tour is over. We have to count your score and now you can fill the third column of the table. Your life will never be the same again after meeting these wonderful women. And our special prize goes to Team … You can take a free photo with our figures! (учащиеся заполняют совместно последний столбик таблицы KWL, параллельно смотритель ведет подсчет баллов за тесты и объявляет команду-победителя). Таблица KWL может тоже быть оценена дополнительными баллами.









































Приложение 1.

K-W-L Chart

Character ______________________________________________


What I Know

What I Want to know

What I Learned
















Приложение 2. Пример дисплея.