СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логические функции в Scratch

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Логические функции в Scratch»

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В программировании значение логического выражение может принимать только два значения 0 или 1, ДА или НЕТ, TRUE или FALSE, ИСТИНА или ЛОЖЬ. Логическая функция И принимает значение ИСТИНА, если все значения логического выражения ИСТИНА. Если в функции есть хотя бы одно значение ЛОЖЬ, то и вся функция принимает значение ЛОЖЬ. Логическая функция ИЛИ принимает значение ИСТИНА, если хотя бы ОДНО значения логического выражения ИСТИНА. Логическая функция НЕ возвращает противоположное значение логического выражения.

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

  • В программировании значение логического выражение может принимать только два значения 0 или 1, ДА или НЕТ, TRUE или FALSE, ИСТИНА или ЛОЖЬ.
  • Логическая функция И принимает значение ИСТИНА, если все значения логического выражения ИСТИНА. Если в функции есть хотя бы одно значение ЛОЖЬ, то и вся функция принимает значение ЛОЖЬ.
  • Логическая функция ИЛИ принимает значение ИСТИНА, если хотя бы ОДНО значения логического выражения ИСТИНА.
  • Логическая функция НЕ возвращает противоположное значение логического выражения.
ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В Scratch логические функции содержатся в разделе операторы

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

  • В Scratch логические функции содержатся в разделе операторы
ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Для представления логической функции И можно привести следующий пример : В школьном конкурсе красоты участвуют девушки, возраст которых не меньше 15 лет, рост не ниже 160 см и вес не больше 55 кг. Если хотя бы по один параметр ЛОЖЬ, т.е. не соответствует, значит девушка не сможет принять участие в школьном конкурсе красоты.

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Для представления логической функции И можно привести следующий пример :

В школьном конкурсе красоты участвуют девушки, возраст которых не меньше 15 лет, рост не ниже 160 см и вес не больше 55 кг. Если хотя бы по один параметр ЛОЖЬ, т.е. не соответствует, значит девушка не сможет принять участие в школьном конкурсе красоты.

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Для представления логической функции ИЛИ можно привести следующий пример : В школьном конкурсе талантов могут участвовать все, кто умеет играть на гитаре или учащиеся школы. Если хотя бы по один параметр ИСТИНА, значит претендент может поучаствовать в школьном конкурсе талантов.

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Для представления логической функции ИЛИ можно привести следующий пример :

В школьном конкурсе талантов могут участвовать все, кто умеет играть на гитаре или учащиеся школы. Если хотя бы по один параметр ИСТИНА, значит претендент может поучаствовать в школьном конкурсе талантов.

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Для представления логической функции НЕ можно привести следующий пример : Какую ассоциацию у вас вызывает слово БЕЗИНТЕРЕСНЫЙ? Правильно – неинтересный. А если к слову добавить приставку НЕ-, то слово приобретает противоположный смысл - ИНТЕРЕСНЫЙ

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Для представления логической функции НЕ можно привести следующий пример :

Какую ассоциацию у вас вызывает слово БЕЗИНТЕРЕСНЫЙ? Правильно – неинтересный. А если к слову добавить приставку НЕ-, то слово приобретает противоположный смысл - ИНТЕРЕСНЫЙ

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРОЕКТ: ПРОГУЛКА КОТА 1.Добавьте в проект два фона улицы и квартиры. Кот двигаясь вправо заходит в квартиру, двигаясь в противоположном направлении выходит на улицу. 2.Для спрайта необходимо добавить скрипты движения по стрелкам влево и вправо:

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

ПРОЕКТ: ПРОГУЛКА КОТА

1.Добавьте в проект два фона улицы и квартиры. Кот двигаясь вправо заходит в квартиру, двигаясь в противоположном направлении выходит на улицу.

2.Для спрайта необходимо добавить скрипты движения по стрелкам влево и вправо:

230 и фоне 1 происходит смена на фон2 и перемещение кота в точку с координатой x = -220 5. При положении x " width="640"

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

4.При положении x 230 и фоне 1 происходит смена на фон2 и перемещение кота в точку с координатой x = -220

5. При положении x

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 8.Не забудь сделать начальные настройки проекта Домашнее задание попробуй продолжить прогулку кота!

ТЕМА: ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

8.Не забудь сделать начальные настройки проекта

Домашнее задание попробуй продолжить прогулку кота!