СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические распевки и элементы логоритмики.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Логопедические распевки и элементы логоритмики.»

Логопедические распевки и элементы логоритмики.

 

Логопедические распевки предназначаются для работы с различными группами звуков.


Например, КИ-КИ-КИ — ходят кони и быки;

  ГУ-ГУ-ГУ — ходят гуси на лугу;

Для того, чтобы совершенствовать произношение для свистящих звуков, подойдут такие логопедические распевки

  СО-СО-СО — накачали колесо;

  ЗА-ЗА-ЗА — у меня живет коза;

Существуют распевки для работы над произношением шипящих звуков:

  ШУ-ШУ-ШУ — подойду я к малышу;

  ЖА-ЖА-ЖА — принесли домой ежа.

Постепенно детские речевые упражнения становятся более сложными.


Примеры распевок, которые могут использоваться для работы с детьми:

   «Снег укрыл все-все пути,/Никуда нам не пройти,/Эй, лопатки все возьмем,/И тропинки разгребем.»

  «Дождик, дождик/Лей, лей, лей!/На меня и на людей!/На меня по крошечке./На людей по ложечке./А на Бабушку Ягу/Лей по целому ведру!»

   «За стеклом звенят капели,/И тюльпаны расцвели,/Вот бы скоро прилетели/Ласточки и соловьи!»


Для развития артикуляции можно разучивать например, такие тексты:

   «Жу-жо-жа, жу-жо-жа,/Есть иголочки у ежа./

   «Чо-чу-ча, чо-чу-ча,/На окне светит свеча.

   «Са-са-са, са-са-са,/Ой-ой-ой летит оса./Сы-сы-сы,/Не боимся мы осы.»

Важно! Нужно, чтобы распевки не только помогали развивать артикуляцию, но и были для детей веселыми и увлекательными.