СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические задания по коррекции нарушений письменной речи для обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию логопедические задания для обучающихся 3-х классов по коррекции нарушений письменной речи. Задания рассчитаны на самостоятельные занятия учеников в период дистанционного обучения (три раза в неделю) с 06.04.2020 по 10.04.2020 г. Задания необходимо распечатать и выполнять в письменном виде. Предложенные задания носят рекомендательный характер и не требуют оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по коррекции нарушений письменной речи для обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения.»

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию логопедические задания для обучающихся 3-х классов по коррекции нарушений письменной речи. Задания рассчитаны на самостоятельные занятия учеников в период дистанционного обучения (три раза в неделю). Задания необходимо распечатать и выполнять в письменном виде. Предложенные задания носят рекомендательный характер и не требуют оценивания.















































Рабочий лист №1.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Вычеркни повторяющиеся буквы и запиши, что получилось

  1. Вставь пропущенные гласные буквы и запиши рядом, что получилось.

  1. Определи границы предложений, спиши текст и подчеркни главные члены предложения, подпиши над каждым словом часть речи.


Белогрудая птичка не обращала на меня внимание мне захотелось ближе рассмотреть её я сделал к ней несколько шагов она с размаху бросилась в прорубь вниз головой птичка быстро двигала крыльями, словно летела по воде потом она исчезла подо льдом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши слова по образцу.

Ложка из дерева – деревянная ложка.

Серьга из золота - _____________________, статуя изо льда - _____________________

Ваза и з стекла - ______________________, стена из камня - ______________________

Спица из металла - ____________________, крепость из снега - ___________________

Посуда из глины - _____________________, тарелка из фарфора - _________________


  1. Прочитай текст загадки, объединив слоги из паутины в слова. Запиши текст загадки. Отгадай её.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рабочий лист №2.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Образуй новые слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Юбка ________________, клюшка ________________________,

Луг _____________________, клюква ______________________,

Бусы ____________________, клюв ________________________,

Рука ____________________, ключ ________________________,

Курица __________________, кастрюля ____________________,

Жук _____________________, злюка _______________________,

Лягушка _________________, плюс ________________________

  1. Прочитай слова. Встарь пропущенные буквы, объясни написание устно. Рядом со словами напиши проверочные слова. Во всех словах выдели корень.

  1. Догадайся в слове написаны буквы Б или Д. Допиши хвостики букв правильно.

  1. В строке написанных букв прочитайте и выделите слова так, чтобы получилось два набора слов. Запишите их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Заполни таблицу правильно.


1

2

5

7

Бобёр





Куница





Рысь





Кабан





выдра





Рабочий лист №3.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Запиши названия детёнышей животных и птиц по образцу. Укажи, как образовались новые слова.

У коровы – телёнок, телёночек, телятки.

У коза - ____________________________________________________.

У лошади - _________________________________________________.

У свиньи - __________________________________________________.

У кошки - __________________________________________________.

У кошки - __________________________________________________.

У кролика - _________________________________________________.

У овцы - ___________________________________________________.

У курицы - _________________________________________________.

У индюка - _________________________________________________.


  1. В каждом домике живут суффиксы, образуй с их помощью новые слова. Какой новый смысл приобрели получившиеся слова.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Укажи в листе правильное написание. Устно объясни свой выбор. Со словами 1 и 2 столбиков составь и запиши словосочетания следующих видов: сущ. +прилаг., глаг.+ сущ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В каждом словосочетании найди две ошибки, исправь в листе, запиши только 1 столбик.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________