СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое представление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец логопедического представления на учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое представление»

Логопедическое представление

…, …., обучающаяся 2 класса

Родной язык-русский Устная речь:

Фонематическое восприятие Наблюдается недостаточный уровень фонематического восприятия и фонематического представления. Вызывают затруднения в определении позиции звука в слове, в выделении звука из ряда других. Способность определить место звука в слове по отношению к другим звукам слабо сформирована.

Звукопроизношение Отмечается недостаток произношения мягких согласных звуков

Произношение слов сложной слоговой структуры Нарушение во фразовой речи; переставляет или наращивает слоги; замены, пропуски, повторения.

Состояние словарного запаса В активном словаре преобладают существительные и глаголы. Недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий. Словарный запас ограничен обиходно – бытовой тематикой. Пассивный словарь значительно превышает активный.

Грамматический строй речи Наблюдаются аграмматизмы: ошибки в употреблении сложных предлогов, в согласовании прилагательного и существительного, глагола и существительного. В речи использует преимущественно простые распространённые предложения. В редких случаях отмечаются сложноподчиненные предложения. Неправильное употребление предложнопадежных конструкций (На деревьев пожелтели листья.)

Связная речь При составлении рассказа допущено незначительное искажение ситуации, неправильное воспроизведение причинно-следственных связей или отсутствие связывающих звеньев. Пересказ не полный, имеются значительные сокращения или искажения смысла.

Письменная речь: Чтение Выразительность чтения – монотонное. Понимание прочитанного – затруднено.

Письмо Отмечаются специфические ошибки: пропуски букв и слогов; замены схожих букв по акустико-артикуляционному признаку. Умение проверять не сформировано (не проверяет; если проверяет, то не видит ошибок или исправляет неправильно).

Заключение логопеда: Нарушение чтения и письма, обусловленное несформированностью лексико-грамматических и фонетико-фонематических средств речи



Директор

Учитель-логопед