МАДИНА.
В это мартовское утро, этой ранней весной,
Всё как прежде идёт своей чередой.
Только все при параде при улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде, и коллег просто ах!
ЮЛЯ
Здравствуйте, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем нас презентовать!
- Вас приветствует школьное методическое объединение
Педагогов начального образования
МБОУ «СОШ № 40»
МАДИНА
Коллеги наши здесь не зря собрались
Ведь мы же все готовились, трудились,
Так хочется про всю свою работу рассказать
Что даже нету сил себя сдержать.
ЮЛЯ
Итак, друзья, без промедленья,
Мы начинаем представленье,
Не театральное, но всё ж!
Тема МО: «Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС»
Цель нашего школьного методического объединения:
Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС.
Задачи МО:
Вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий.
Оказывать научно-методическую помощь учителям начальной школы в апробации стандартов второго поколения.
Продолжать работу по выявлению «одарённых» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.
Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости.
Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах.
Изучать и внедрять достижения творчески работающих педагогов в практику работы других учителей.
Создать благоприятные условия для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала
Ожидаемые результаты:
Рост качества обученности учащихся;
Овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;
Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Направления:
Повышение профессиональной компетентности педагогов через участие в профессиональных городских конкурсах;
Повышение профессиональной компетентности педагогов на уровне школ;
Повышение профессиональной компетентности через организацию индивидуальной работы педагогов по темам самообразования;
МАДИНА
В школьном царстве,
В МО государстве
Сроком в минимальный счет
Ждал нас творческий отчет.
ЮЛЯ
Если б я повествовала,
Рассказала бы немало.
Под свою взяла заботу
Я опять методработу.
Заседанья проводили,
В педсоветы нас включили.
Доклады, игры и статьи -
Встретите в нашей школе вы.
МАДИНА
А в сентябрьски деньки
Заседанье провели
Результаты представляли
Мониторинг обсуждали
И проблемы выявляли
ЮЛЯ
Да проблем у нас хватает:
Любовь к чтению прививать,
Библиотеку посещать.
Сочинения, рефераты, изложения писать,
Речевые ситуации детям создавать.
МАДИНА
И результаты уже есть.
ЮЛЯ
Если б я повествовала,
Я б подробно рассказала,
Как умнеет и растет
Младших школьников народ.
В викторинах, олимпиадах активное участие наши дети принимают.
МАДИНА
Наше МО царство –
Современное государство.
В ногу со временем шагаем,
Инновации внедряем.
Технологий много знаем.
На уроках применяем
Игры, тесты и проект –
ИКТ – вот наш секрет!
ЮЛЯ
Наша завуч нам велит,
Времени не тратя даром,
Тему выбрать для ума,
Чтоб самим учить себя.
Своим развитием заняться,
Чтоб Учителем назваться.
МАДИНА
- Работа спорится у нас.
Квалификацию повышаем,
Инновационный метод применяем
И результаты поднимаем!
МАДИНА
- А проблема у нас есть?
ЮЛЯ
- Да, работы с ней не счесть!
- ФГОС мы изучаем
И в работу всё внедряем.
МАДИНА
- Удивительный вопрос: Что такое ФГОС?
ЮЛЯ
Ф – фундамент
Г – грызем
О – образовательного
С – стандарта
МАДИНА
- И принципы есть у нас, друзья!
- Без идеи нам нельзя!
ВМЕСТЕ Наш девиз: УУД – учиться учим детей
ЮЛЯ
Сейчас же в век прогресса и 5 Д
Мы с гордостью твердим про УУД
Научим мы наших ребят
И получим отличный результат.
ЮЛЯ
Личностные.
Учебные и познавательные мотивы - Развивать
Моральные нормы поведения -Соблюдать
МАДИНА
Регулятивные.
Учебные действия в соответствии с поставленной задачей –Контролировать Оценивать
ЮЛЯ
Познавательные.
Логические действия - Формировать
Причинно-следственные связи - Устанавливать
МАДИНА
Коммуникативные.
Позицию ученика, сотрудничество и принципы общения - Учитывать
ЮЛЯ
И идет педагог, и спешит педагог,
И науки гранит грызет педагог,
И одно только слово твердит педагог:
ФГОС, ФГОС, ФГОС…
МАДИНА
Кто видит, тот увидит,
Кто мыслит, тот поймет,
Кто слышит, тот услышит,
Кто ищет, тот найдет.
ЮЛЯ
40 школы девчата, веселые подруги
Все радостные лица, деловые тоже есть.
Опыт, мудрость и задор, все умны, как на подбор.
К детям все подход имеют, на работу заводные,
В общем, все у нас такие.
МАДИНА
На уроках применяем
Мы все виды ТСО,
Доску с сенсорным экраном
Даже видеоурок.
ЮЛЯ
Средства без заботы
Выбирают для работы:
Мультимедиапроектор
Наш помощник главный в этом.
МАДИНА
Интернет опорой служит
Всё найдем там без труда,
Презентацию составим,
Диаграммы – хоть куда.
ЮЛЯ
Технологией проектной
Я владею в совершенстве.
Мне проекты по плечу
И ребят я научу.
Конкурсы, олимпиады
И предметная игра!
Всё, за что бы мы не брались
Всё проходит на УРА!
МАДИНА
В семинарах , конкурсах
Участие принимаем
Грамоты, сертификаты за это получаем
Портфолио учителя, учащегося, классное
И творческие работы в системе пополняем.
ЮЛЯ
- Открытые уроки мы даем
Копилку нашу пополняем
И премии за это получаем.
- В выставках и конкурсах участвуем всегда
Детям очень нравится, нам тоже иногда.
МАДИНА
Руководитель МО посетила множество уроков
И пяток сама дала
Много методов приёмов
У коллег переняла
И сейчас без затруднения Любой урок составит всем на удивление.
МАДИНА
- А какой у нас урок?
ЮЛЯ
У – успешный
Р – развивающий
О – обучающий
К – классный
МАДИНА
В нашем царстве всем есть дело
Как уроки позади,
Бегут на внеурочную деятельность
Кто в фантазии живет,
Кто искусство изучает,
Кто науку преодолевает,
Кто танцует, кто поет
Не скучает наш народ.
ЮЛЯ
Итак, мы здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
Но, коль реклама всё решает,
Рекламу школьных предметов
И внеклассных мероприятий начинаем мы!
МАДИНА
Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, а они учат нас.
ЮЛЯ
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
МАДИНА
Прекрасная наука – математика.
И прекрасна, и сильна
Математика страна.
ЮЛЯ
Интересный есть предмет,
С ним узнаешь целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.
МАДИНА
Уроки, праздники, мероприятия,
Факультативы и кружки.
Нас сплотили в коллектив
Мы излучаем позитив.
ЮЛЯ
Все ребята были рады, что прошла у нас декада
Дети многое узнали, дети много рассказали
Много грамот и призов, получили, за разнообразие трудов.
МАДИНА
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети
И жизни цель могли понять.
ЮЛЯ
А как дела с наставничеством обстоят?
МАДИНА
В этом направлении работа продвигается,
Уроки молодых в системе посещаются
Рекомендации, советы, пожелания даём,
А показательные уроки по графику ведём.
ЮЛЯ
Каждый маленький ребенок
Должен знать уже с пеленок:
ФГОС для детей необходим.
В сотрудничестве с родителями
Найдем ответы на вопросы.
А взрослый будет только рад
Инициативе маленьких ребят.
А папе и маме, мы скажем уверенно:
«ФГОС – не реклама, а стандарт нового поколения!»
МАДИНА
После уроков мы вместе любим отдыхать
Музеи, театры посещать
На экскурсии ходить
С ветеранами дружить.
ЮЛЯ
А подводя итог сегодняшнему сказу
Мы предлагаем вам проблему и задачи
Которые мы перед собой поставили
И дружно будем их осуществлять.
Новая проблема нашего МО «Внедрение новых подходов в обучении на основе дифференциации подхода, работу в группах разного состава»
Цель: « Стимулирование познавательной активности младших школьников, через применение новых подходов в обучении, на основе групповой работы с учётом индивидуальных особенностей»
Задачи: 1.Взаимообмен опытом работы по самореализации и саморазвитию учащихся в процессе обучения.
2.Использование межпредметных связей в целях стимулирования познавательной деятельности младших школьников.
3.Совершенствование познавательной и творческой активности учащихся.
4.Воспитание и развитие нравственной, мыслящей, творческой личности ребёнка.
МАДИНА
Ну а в будущем году
Какие перспективы ждут?
ЮЛЯ
Осваивать стандарты мы продолжим
И перестройку в методической системе проведём
Сначала опыт свой переосмыслим,
Ну а потом детей учить пойдём.
Ничего не утаила , Откровенною была , И желаю, чтоб победа, Здесь достойного нашла!
И в заключении мне бы хотелось выразить слова благодарности всем, кто помогал мне в подготовке к конкурсу и в моем выступлении. Благодарю Всех за внимание!!!