СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучшее портфолио преподавателя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Лучшее портфолио преподавателя»















Каратаева Марина Муратовна

Учитель иностранного языка

(английский язык)

Карасуская средняя школа

Стаж: 12 лет









Мое педагогическое кредо.

-обеспечение психологической

комфортности;

-обеспечение душевного общения,

сострадания;

-создание эмоциональных

состояний.





- активизация познавательного

интереса к предмету, творческих

способностей школьников;

-формирование учебно-

интеллектуальных умений и навыков;

-развитие коммуникативной

компетентности.





-формирование этических норм

поведения;

-воспитание уважения,

толерантности к собеседнику.







  1. Конституция Республики Казахстан

  2. Закон Республики Казахстан «Об образовании»

  3. Закон Республики Казахстан «О языках»

  4. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка»

  5. Государственная программа «Образование»

  6. Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан

  7. Конвенция о правах ребенка

  8. Концепция формирования и развития личности в образовательном пространстве города Костаная.





































Организатор - развивает Личность-субъект

Консультант - побуждает образовательного

Наставник - отслеживает процесса

Информатор - понимает

Собеседник - помогает





















Уровни Этапы





Мотивационный Инициирующий,

Позиция «Хочу» проектировочный





Информационный Преобразующий

Позиция «Знаю»





Операционный Созидающий,

Позиция «Умею» диагностический











- Определение целей и задач

-Определение содержания и

способов в достижении цели.





- Обучение, воспитание,

развитие

- Уровня обученности,

- Уровня сформированности

речевых умений и навыков





- Коррекция результатов









- Педагогическая поддержка учащихся на протяжении обучения;

- Предоставление возможностей для самореализации и самовыражения учащихся с различным уровнем познавательных способностей;

- Педагогическое сотрудничество на основе гуманизации;

- Непрерывность творческого развития педагога и ученика;

- Наличие перманентной обратной связи о целостности

процесса изучения английского языка, развитие учащихся на основе диагностики уровня обученности, развития учащихся и сформированности системы социально-ценностных отношений к объектам окружающей деятельности;

- Опора на теорию личностно-ориентированного обучения. Как наиболее валеологически обоснованную;

-Взаимосвязь обучающего, воспитывающего и развивающего компонентов обучения;

- Отслеживание и коррекция результатов.

















Полнота программы- включение в программу всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания с учетом того, что основная суть целей заключается в развитии личности, а это связано с умственным развитием учащихся, основными показателями которого являются, в конечном счете, умение применять полученные знания в новой ситуации и умение добывать дополнительные знания.

Конкретность программы- такое представление всех элементов с их признаками, характеристиками, связями, которое показывает путь реализации заданного содержания в реальном учебном процессе, что делает программы инструментальными.

Процессуальность программы- такое построение программы, при котором она показывает содержание образования в единстве с процессом обучения: последовательность расположения и взаимосвязи всех его элементов, деятельностную сторону их усвоения, последовательные этапы к достижению конечных целей обучения, раскрывает в известной мере методы, организационные формы и средства обучения.







Специальные (или частные) умения, неразрывно связанные со знаниями, которые формируются у учащихся в процессе изучения конкретного предмета.

Умения рациональной учебной деятельности (обобщенные учебные умения), являющиеся общезначимыми для учения (пользоваться различными источниками знаний, планировать и организовывать свою учебную деятельность, контролировать и корректировать результаты учебной деятельности, управлять своей деятельностью и т.п.)

Интеллектуальные умения, представляющие собой ядро учебной деятельности, в которых проявляется развивающий эффект обучения (владение такими операциями, как анализ, синтез, обобщение, дифференциация, сравнение и аналогии)

Качество усвоения школьниками учебного материала и уровень овладения необходимой учебной деятельностью.











Лингвистическая (правила языка);



Социально-лингвистическая (правила диалектной речи);



Дискурсивная (правила построения смыслового высказывания);



Стратегическая (правила поддержания контакта с собеседником).