
Каратаева Марина Муратовна
Учитель иностранного языка
(английский язык)
Карасуская средняя школа
Стаж: 12 лет
Мое педагогическое кредо.

-обеспечение психологической
комфортности;
-обеспечение душевного общения,
сострадания;
-создание эмоциональных
состояний.

- активизация познавательного
интереса к предмету, творческих
способностей школьников;
-формирование учебно-
интеллектуальных умений и навыков;
-развитие коммуникативной
компетентности.

-формирование этических норм
поведения;
-воспитание уважения,
толерантности к собеседнику.

Конституция Республики Казахстан
Закон Республики Казахстан «Об образовании»
Закон Республики Казахстан «О языках»
Закон Республики Казахстан «О правах ребенка»
Государственная программа «Образование»
Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан
Конвенция о правах ребенка
Концепция формирования и развития личности в образовательном пространстве города Костаная.



Организатор - развивает Личность-субъект
Консультант - побуждает образовательного
Наставник - отслеживает процесса
Информатор - понимает
Собеседник - помогает




Уровни Этапы
Мотивационный Инициирующий,
Позиция «Хочу» проектировочный
Информационный Преобразующий
Позиция «Знаю»
Операционный Созидающий,
Позиция «Умею» диагностический


- Определение целей и задач
-Определение содержания и
способов в достижении цели.
- Обучение, воспитание,
развитие
- Уровня обученности,
- Уровня сформированности
речевых умений и навыков
- Коррекция результатов

- Педагогическая поддержка учащихся на протяжении обучения;
- Предоставление возможностей для самореализации и самовыражения учащихся с различным уровнем познавательных способностей;
- Педагогическое сотрудничество на основе гуманизации;
- Непрерывность творческого развития педагога и ученика;
- Наличие перманентной обратной связи о целостности
процесса изучения английского языка, развитие учащихся на основе диагностики уровня обученности, развития учащихся и сформированности системы социально-ценностных отношений к объектам окружающей деятельности;
- Опора на теорию личностно-ориентированного обучения. Как наиболее валеологически обоснованную;
-Взаимосвязь обучающего, воспитывающего и развивающего компонентов обучения;
- Отслеживание и коррекция результатов.

Полнота программы- включение в программу всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания с учетом того, что основная суть целей заключается в развитии личности, а это связано с умственным развитием учащихся, основными показателями которого являются, в конечном счете, умение применять полученные знания в новой ситуации и умение добывать дополнительные знания.
Конкретность программы- такое представление всех элементов с их признаками, характеристиками, связями, которое показывает путь реализации заданного содержания в реальном учебном процессе, что делает программы инструментальными.
Процессуальность программы- такое построение программы, при котором она показывает содержание образования в единстве с процессом обучения: последовательность расположения и взаимосвязи всех его элементов, деятельностную сторону их усвоения, последовательные этапы к достижению конечных целей обучения, раскрывает в известной мере методы, организационные формы и средства обучения.

Специальные (или частные) умения, неразрывно связанные со знаниями, которые формируются у учащихся в процессе изучения конкретного предмета.
Умения рациональной учебной деятельности (обобщенные учебные умения), являющиеся общезначимыми для учения (пользоваться различными источниками знаний, планировать и организовывать свою учебную деятельность, контролировать и корректировать результаты учебной деятельности, управлять своей деятельностью и т.п.)
Интеллектуальные умения, представляющие собой ядро учебной деятельности, в которых проявляется развивающий эффект обучения (владение такими операциями, как анализ, синтез, обобщение, дифференциация, сравнение и аналогии)
Качество усвоения школьниками учебного материала и уровень овладения необходимой учебной деятельностью.

Лингвистическая (правила языка);

Социально-лингвистическая (правила диалектной речи);
Дискурсивная (правила построения смыслового высказывания);
Стратегическая (правила поддержания контакта с собеседником).