СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучший эковолонтерский проект

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание уютного зеленого уголка на пришкольном участке имеет цель сформировать у детей экологическую культуру и активную жизненную позицию по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством, а также преумножить количество зеленых насаждений с. Краснофлотское и Советского района.

Просмотр содержимого документа
«Лучший эковолонтерский проект»

  «Создай свой уютный уголок» Выполнила Коробкина Юлия, обучающаяся 11 класса МБОУ «Краснофлотская СШ» Советского района  Республики Крым

«Создай свой уютный уголок»

Выполнила

Коробкина Юлия,

обучающаяся 11 класса

МБОУ «Краснофлотская СШ»

Советского района

Республики Крым

Создание уютного зеленого уголка на пришкольном участке  имеет цель сформировать у детей экологическую культуру и активную жизненную позицию по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством, а также преумножить количество зеленых насаждений с. Краснофлотское и Советского района.

Создание уютного зеленого уголка на пришкольном участке

имеет цель сформировать у детей экологическую культуру и активную жизненную позицию по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством, а также преумножить количество зеленых насаждений с. Краснофлотское и Советского района.

К задачам проекта относятся следующие: - активную агитационную работу по сохранению окружающей среды; - увеличение количества насаждений в питомнике; - обновление лесополосы возле с. Краснофлотское (высадка саженцев); -разбивка клумб и расширение сквера на пришкольной территории.  

К задачам проекта относятся следующие:

- активную агитационную работу по сохранению окружающей среды;

- увеличение количества насаждений в питомнике;

- обновление лесополосы возле с. Краснофлотское (высадка саженцев);

-разбивка клумб и расширение сквера на пришкольной территории.

 

География проекта – границы с. Краснофлотское, а также деятельность в Советском районе.

География проекта – границы с. Краснофлотское, а также деятельность в Советском районе.

Проект будет осуществляться с помощью следующих методов : - опытническая и наблюдательская работа на пришкольном участке; - создание школьного сквера; - пропагандистская работа.

Проект будет осуществляться с помощью следующих методов :

- опытническая и наблюдательская работа на пришкольном участке;

- создание школьного сквера;

- пропагандистская работа.

Перепланирование пустыря возле МБОУ «Краснофлотская СШ» в сквер «Пристань мечты и вдохновений» – идея новая, очень смелая в практическом отношении. При ее осуществлении не только улучшится экологическая обстановка села и появится зона для комфортного отдыха обучающихся. Создатель проекта, а также ребята, привлеченные к учебно-экологическому проектированию, научатся взаимодействовать, находить практическое решение природоохранной проблемы и в дальнейшем пропагандировать природосберегающую идею среди односельчан.

Перепланирование пустыря возле МБОУ «Краснофлотская СШ» в сквер «Пристань мечты и вдохновений» – идея новая, очень смелая в практическом отношении. При ее осуществлении не только улучшится экологическая обстановка села и появится зона для комфортного отдыха обучающихся. Создатель проекта, а также ребята, привлеченные к учебно-экологическому проектированию, научатся взаимодействовать, находить практическое решение природоохранной проблемы и в дальнейшем пропагандировать природосберегающую идею среди односельчан.

Этапы создания школьного сквера Этап Виды  деятельности 1.  Организа ционный  этап. 1.  Создание  группы по  работе  над  учебным  проектом по закладке сквера. 2.  Подбор  и  анализ  литературы,  краеведческого  материала  по  указанной  природоохранной  проблематике.  3.  Утверждение  плана  работы.  2.  Подготови тельный  этап. 1.  Изучение  климатических  ресурсов.  2.  Определение  видового  состава  растений,  для  которых  данные  природные  условиянаиболее  благоприятны.  3.  Очистка  территории  от  сушняка,  бытового  и  технического  мусора.  4.  Составление  схемы  сквера  для  отдыха.  3.  Реализация  плана  действий. 1.  Посадка  саженцев  кустарников,  разбивка  цветочных  клумб,  в  соответствии  с  намеченным  планом. 

Этапы создания школьного сквера

Этап

Виды  деятельности

1.  Организа

ционный  этап.

1.  Создание  группы по  работе  над  учебным  проектом по закладке сквера.

2.  Подбор  и  анализ  литературы,  краеведческого  материала  по  указанной  природоохранной  проблематике.  3.  Утверждение  плана  работы. 

2.  Подготови

тельный  этап.

1.  Изучение  климатических  ресурсов.  2.  Определение  видового  состава  растений,  для  которых  данные  природные  условиянаиболее  благоприятны.  3.  Очистка  территории  от  сушняка,  бытового  и  технического  мусора.  4.  Составление  схемы  сквера  для  отдыха. 

3.  Реализация  плана  действий.

1.  Посадка  саженцев  кустарников,  разбивка  цветочных  клумб,  в  соответствии  с  намеченным  планом. 

Генеральный план создания сквера

Генеральный план создания сквера

Дендроплан

Дендроплан

Так проводилась работа по созданию сквера (вспашка, разметка территории, посадка кустарников)

Так проводилась работа по созданию сквера (вспашка, разметка территории, посадка кустарников)

А также моменты по уходу за саженцами …… и созданию коммуникаций для полива

А также моменты по уходу за саженцами

…… и созданию коммуникаций для полива

Вид сквера летом 2019 г.

Вид сквера

летом 2019 г.

При создании проекта был проведен предпроектный анализ существующего положения, инсоляционного режима. В процессе озеленения был подобран ассортимент с учетом климатических условий и особенностей озеленения объектов общего пользования. Для школьного сквера выбраны следующие виды: катальпа, туя восточная, гибискус древовидный, бархатцы, кохия, декоративные злаки, отличающиеся большой зеленой массой, засухоустойчивостью, неприхотливостью. Закладка зоны отдыха осуществлялась в соответствии с генеральным планом, отображающим детали ландшафтно-архитектурного проектирования. Планируется расширение сквера, создание новых зон злаков, пряных растений.  

При создании проекта был проведен предпроектный анализ существующего положения, инсоляционного режима. В процессе озеленения был подобран ассортимент с учетом климатических условий и особенностей озеленения объектов общего пользования. Для школьного сквера выбраны следующие виды: катальпа, туя восточная, гибискус древовидный, бархатцы, кохия, декоративные злаки, отличающиеся большой зеленой массой, засухоустойчивостью, неприхотливостью. Закладка зоны отдыха осуществлялась в соответствии с генеральным планом, отображающим детали ландшафтно-архитектурного проектирования.

Планируется расширение сквера, создание новых зон злаков, пряных растений.