СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М.А. Осоргин. Пенсне. Проверочная работа. 8 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Небольшая проверочная работа по рассказу М.Осоргина "Пенсне". При ответе на вопросы предполагается работа с текстом рассказа.

Просмотр содержимого документа
«М.А. Осоргин. Пенсне. Проверочная работа. 8 класс»

М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.


1. Дополните глаголами-действиями из текста:

Часы- …  Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…

2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?

3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?

4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?

5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?

6. Как нашелся предмет?

7. Дополните: Где оно…? Что оно…?

8. Как наказал рассказчик найденный предмет?

9. Как «отомстил» предмет хозяину?






 

Ответы.

1.      Шагают… Мыслит…Кричат… Дышат… передразнивает владельца…

2.       Страсть к путешествиям.

3.       Карандаш, ножик, спички.

4.       Пенсне.

5.       Уборку квартиры.

6.       Рассказчик искал карандаш.

7.       Где оно шлялось? Что оно перевидало?

8.       Заставил простоять несколько часов.

9.       Пенсне упало и разбилось.


М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.

1. Дополните  действиями из текста:

Часы- …  Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…

2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?

3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?

4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?

5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?

6. Как нашелся предмет?

7. Дополните: Где оно…? Что оно…?

8. Как наказал рассказчик найденный предмет?

9. Как «отомстил» предмет хозяину?

 

М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.

1. Дополните  действиями из текста:

Часы- …  Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…

2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?

3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?

4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?

5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?

6. Как нашелся предмет?

7. Дополните: Где оно…? Что оно…?

8. Как наказал рассказчик найденный предмет?

9. Как «отомстил» предмет хозяину?

М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.

1. Дополните  действиями из текста:

Часы- …  Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…

2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?

3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?

4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?

5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?

6. Как нашелся предмет?

7. Дополните: Где оно…? Что оно…?

8. Как наказал рассказчик найденный предмет?

9. Как «отомстил» предмет хозяину?


М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.

1. Дополните  действиями из текста:

Часы- …  Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…

2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?

3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?

4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?

5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?

6. Как нашелся предмет?

7. Дополните: Где оно…? Что оно…?

8. Как наказал рассказчик найденный предмет?

9. Как «отомстил» предмет хозяину?

М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.

1. Дополните  действиями из текста:

Часы- …  Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…

2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?

3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?

4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?

5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?

6. Как нашелся предмет?

7. Дополните: Где оно…? Что оно…?

8. Как наказал рассказчик найденный предмет?

9. Как «отомстил» предмет хозяину?


М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.

1. Дополните  действиями из текста:

Часы- …  Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…

2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?

3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?

4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?

5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?

6. Как нашелся предмет?

7. Дополните: Где оно…? Что оно…?

8. Как наказал рассказчик найденный предмет?

9. Как «отомстил» предмет хозяину?