Просмотр содержимого документа
«М.А. Осоргин. Пенсне. Проверочная работа. 8 класс»
М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа.
1. Дополните глаголами-действиями из текста:
Часы- … Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -…
2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика?
3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели?
4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле?
5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет?
6. Как нашелся предмет?
7. Дополните: Где оно…? Что оно…?
8. Как наказал рассказчик найденный предмет?
9. Как «отомстил» предмет хозяину?
Ответы.
1. Шагают… Мыслит…Кричат… Дышат… передразнивает владельца…
2. Страсть к путешествиям.
3. Карандаш, ножик, спички.
4. Пенсне.
5. Уборку квартиры.
6. Рассказчик искал карандаш.
7. Где оно шлялось? Что оно перевидало?
8. Заставил простоять несколько часов.
9. Пенсне упало и разбилось.
М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа. 1. Дополните действиями из текста: Часы- … Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -… 2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика? 3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели? 4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле? 5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет? 6. Как нашелся предмет? 7. Дополните: Где оно…? Что оно…? 8. Как наказал рассказчик найденный предмет? 9. Как «отомстил» предмет хозяину? | М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа. 1. Дополните действиями из текста: Часы- … Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -… 2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика? 3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели? 4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле? 5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет? 6. Как нашелся предмет? 7. Дополните: Где оно…? Что оно…? 8. Как наказал рассказчик найденный предмет? 9. Как «отомстил» предмет хозяину? |
М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа. 1. Дополните действиями из текста: Часы- … Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -… 2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика? 3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели? 4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле? 5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет? 6. Как нашелся предмет? 7. Дополните: Где оно…? Что оно…? 8. Как наказал рассказчик найденный предмет? 9. Как «отомстил» предмет хозяину? | М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа. 1. Дополните действиями из текста: Часы- … Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -… 2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика? 3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели? 4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле? 5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет? 6. Как нашелся предмет? 7. Дополните: Где оно…? Что оно…? 8. Как наказал рассказчик найденный предмет? 9. Как «отомстил» предмет хозяину? |
М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа. 1. Дополните действиями из текста: Часы- … Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -… 2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика? 3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели? 4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле? 5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет? 6. Как нашелся предмет? 7. Дополните: Где оно…? Что оно…? 8. Как наказал рассказчик найденный предмет? 9. Как «отомстил» предмет хозяину? | М.А. Осоргин. «Пенсне». Проверочная работа. 1. Дополните действиями из текста: Часы- … Печка -… Письмо - … Ножницы - … Книги - … Шляпа -… 2. Какая черта из жизни вещей занимала рассказчика? 3. Какие предметы теряет человек, любящий читать в постели? 4. Что потерял рассказчик, сидя в кресле? 5. Что предпринял рассказчик, чтобы найти потерянный предмет? 6. Как нашелся предмет? 7. Дополните: Где оно…? Что оно…? 8. Как наказал рассказчик найденный предмет? 9. Как «отомстил» предмет хозяину? |