СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М. Зощенко « Золотые слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному  чтению  по программе «Школа России» 3 класс

Просмотр содержимого документа
«М. Зощенко « Золотые слова»»

Тест по литературному  чтению  по программе «Школа России» 3 класс

М. Зощенко « Золотые слова»


1Детей за ужином в особенности прельщали:

а) вкусная еда

б) забавные истории

в) общение со взрослыми

2.Лёле хотелось поскорее рассказать свою историю, чтоб:

а) всех рассмешить

б) всех удивить

в) её не забыть

3.Лёля получила от мамы:

а) замечание

б) шлепок

в) недовольный взгляд

4. После замечаний Лёля:

а) обиделась

б) раскаялась

в) принялась за еду

5. Лёля прошептала поговорку:

а) добрый скорее сделает, чем сердитый

б) брови нависли – злоба на мысли

в) на сердитых воду возят

6. Дети не садились вместе со взрослыми:

а) два месяца

б) две недели

в) целый месяц

7. Отец запретил детям за столом:

а) разговаривать

б) произносить хоть одно слово

в) мешать взрослым разговаривать

8. Дети за столом были заняты:

а) едой

б) слушанием историй

в) общением друг с другом

9. Мальчик грел масло, потому что:

а) оно было стылое

б) развлекался

в) хотел пошутить над папиным начальником

10. Папа не наказал детей, потому что:

а) пожалел их

б) они поступили глупо

в) были гости