СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Макет читательского дневника для 1-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Макет читательского дневника для учеников 1- 4 классов

Просмотр содержимого документа
«Макет читательского дневника для 1-4 классов»

Свежий ветер напевает,
Дальних странствий голоса,
Он страницы раздувает,
Словно чудо-паруса!


Посреди любой страницы,
 
Оживают чудеса,
Не слипаются ресницы,
Разбегаются глаза!


Но читая дни и ночи
И плывя по морю строчек,
Курса верного держись!
И тогда откроют книжки –
Замечательные книжки –
Замечательную жизнь!
(Л. Крутько)
















Отдел библиотечного маркетинга и рекламы

ГУК «Барановичкая районная централизованная библиотечная система”

Адрас: ул. Парковая, 14,

225331 д. Новая Мышь, Барановичский район, Брестcкая область,

Тел. (08163) 64-25-65 Email: rcbsbar@mail.ru

web: http: //rcbs-bar.by



УСЛОВИЯ АКЦИИ

«ЛЕТО КНИЖНЫХ ОТКРЫТИЙ 2018»

  1. В акции принимают участие все желающие читатели библиотеки в возрасте от 6 до 15 лет.

  2. Возрастные группы участников делятся следующим образом: - 6-10 лет; - 11-15 лет.

  3. Задания в читательском дневнике выполняются в соответствии с возрастной группой.

  4. Заявки на участие в акции подаются работнику библиотеки до 15 июня.

  5. Читательский дневник с выполненными заданиями так же отдаются библиотекарю до 15 августа.

  6. Жюри в составе работников отдела библиотечного маркетинга и рекламы оценивает количество прочитанных книг, правильность выполнения логических заданий и креативность выполнения творческих.

  7. Каждая прочитанная книга будет оцениваться в 2 балла, конкурсные задания от 1 до 5, в зависимости от точности выполнения и творческого подхода.

  8. Закрытие акции летних чтений, подведение итогов и награждение победителей будет организовано в последних числах августа.







ОСТАВЬ ОТЗЫВ О КНИГЕ, КОТОРАЯ ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



АНКЕТА УЧАСТНИКА АКЦИИ

«ЛЕТО КНИЖНЫХ ОТКРЫТИЙ – 2018»

  1. Фамилия, имя ____________________________________________________________________________________________________

  2. Возраст __________________________________________

  3. Ученик (ца) ______________________________школы

  4. Закончил (а) __________________ класс

  5. Читателем какой библиотеки является __________________________________________________

  6. Какую литературу любит читать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Любимые газеты или журналы ____________________________________________________________________________________________________

  8. Домашний адрес и телефон ____________________________________________________________________________________________________



РЕКОМЕНДУЕМЫЙ  СПИСОК  КНИГ  

ДЛЯ  ЧТЕНИЯ  ЛЕТОМ

1 класс

  • Аверин, О.Г. – «В маленьком королевстве»

  • Билстейн, Ж. Т. – «Пузырик. Мишка-сладкоежка»

  • Голявкин, В. В. – «Кому что удивительно»

  • Добросовестная, О. – «Фея малинового варенья»

  • Карганова, Е. Г. – «Как ослик счастье искал»

  • Кастрючин, В. А. – «Сказки горохового чучела»

  • Квилория, В. – «Журавль и дюжина зеленых лягушат»

  • Козлов, С. Г. – «Как Львенок и Черепаха путешествовали»

  • Крюкова, Т. – «Сказки-почемучки»

  • Липскеров, М. – «Живая игрушка»

  • Лясковский, В. Л. – «Кто на кого похож»

  • Макалистер, А. – «Вот ты где, Вомбантик!»

  • Макарова, Т. – «Как ослик мечтал стать бабочкой»

ЛАБИРИНТ

Помоги Ерошке пройти по лабиринту к домику. Но идти нужно только по тем тропинкам, на которых нет злых и опасных сказочных персонажей.







ВООБРАЗИ СЕБЯ ХУДОЖНИКОМ.

Перед тобой необычный рисунок. Кто-то начал его рисовать, но не закончил. Тебе надо, рисуя по порядку от точки к точке, дорисовать картинку, а затем ее раскрасить.





































  • Миллер, З. – «Кротик и ракета»

  • Мошковская, Э. – «Как жираф пошел в школу»

  • Носов, И. П. – «Рассказы о Незнайке»

  • Носов, Н. – «Бобик в гостях у Барбоса»

  • Осеева, В. – «Синие листья: сказки и рассказы»

  • Остер, Г. – «Котенок по имени Гав»

  • Пермяк, Е. А. – «Самое страшное»

  • Сашенков, В. – «Страшная история»

  • Сметанин, А. В. – «Новая азбука»

  • Степанов, В. А. – «Серебряный ключик»

  • Стюарт, П. – «Сказки о Ежике и Кролике»

  • Сутеев, В. Г. – «Про Бегемота, который боялся прививок»

  • Том-Билстон, Ж. – «Лесная школа»

  • Цыферов, Г. – «Про слоненка и медвежонка»

  • Чарушин, Е. – «Про Томку»

  • Шахинканат, С. – «Кто боится Красной Шапочки? Сказки»


2 класс

  • Александрова, Т. – «Домовенок Кузька»

  • Блайтон, Э. – «Знаменитый утенок Тим»

  • Гераскина, Л. – «Мягкий характер»

  • Горький, М. – «Дед Архип и Ленька»

  • Драгунский, В. – «Денискины рассказы»

  • Житков, Б. – «Рассказы о храбрости»

  • Коростылев, В. – «Вовка на планете Ялмез»

  • Линдгрен, А. – «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

  • Медведев, В. В. – «Привет от капитана соври-голова»

  • Милн, А. – «Винни-Пух и все-все-все»

  • Михалков, С. – «Праздник непослушания»

  • Носов, Н. – «Дневник Коли Синицына»

  • Пантюхов, И. М. – «Мишка-мореход»

  • Пришвин, М. – «Вася Весёлкин»

  • Прокофьева, С. – «Приключения желтого чемоданчика»

  • Распэ. Э. – «Приключения барона Мюнхаузена»

  • «Рассказы о животных»

  • «Смешные рассказы о школе»

  • Чехов, А. – «Белолобый»

  • Шварц, Е. – «Сказка о потерянном времени»

Кнігі на роднай мове

  • «Беларускія легенды і паданні»

  • Васілевіч , А. – «Калінавая рукавічка»

  • Васючэнка, П. – «Прыгоды паноў Кубліцкага ды Заблоцкага»

  • Галубовіч, І. – «Янотавы абяцанкі. Зязюля дзетак шукала»

  • Караткевіч, У. – «Чортаў скарб»

  • Кудравец, А. П.—«Цімох і Анюта»

  • Мазго, У. – «Смехапад»

  • Мыслівец, В. – «Расказы боцмана Краба»

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА

  1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. __________________________________________________

  2. Эта героиня пришла к нам из сказки Г.-Х. Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? ____________________________________________

  3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? ________________________________________________

  4. Игрушка – главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. __________________________________________________

  5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.___________________________________

  6. Назовите личный транспорт Бабы-Яги? ________________________________________________

  7. Как звали отца деревянного мальчика, героя известной сказки?__________________________________________

  8. Волшебная скатерть, на которой сама появляется еда?______________________________________________

  9. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? ________________________________________________

  10. У этого героя на голове зелёный хохолок, подёргав за который можно вдоволь наплакаться._______________________________________

  11. Как звали девочку-куклу, волосы которой были необычного голубого цвета?___________________________________

  12. Героиня этой английской книжки побежала за белым кроликом, а оказалась в необычной стране ________________________________________________



  • Філіповіч, М. – «Пра Алеся і яго сяброў»

  • Шахавец, У. – «Светлая раніца»

3 класс

  • Бажов, П. – «Малахитовая шкатулка»

  • Барри, Д. – «Питер Пэн»

  • Биссет, Д. – «Забытый день рождения»

  • Волков, А. – «Волшебник Изумрудного города»

  • Гауф, В. – «Карлик Нос»

  • Гераскина, Л. – «В стране невыученных уроков»

  • Губарев, В. – «Королевство кривых зеркал»

  • Ершов, П. – «Конек-горбунок»

  • Зальтен, Р. – «Бемби»

  • Кассиль, Л. – «Кондуит и Швамбрания»

  • Коваль, Ю. – «Приключения Васи Куролесова»

  • Коллоди, К. – «Приключения Пиноккио»

  • Кэрролл, Л. – «Приключения Алисы в стране чудес»

  • Лагерлёф, С. – «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

  • Линдгрен, А. – «Пеппи Длинный чулок»

  • Медведев, В. – «Баранкин, будь человеком!»

  • Некрасов, А. – «Приключения капитана Врунгеля»

  • Носов, Н. – «Незнайка на Луне»

  • Остер, Г. – «Зарядка для хвоста»

  • Толкиен, Д. – «Хоббит, или Туда и Обратно»

  • Усачев, А. – «Приключения Маленького Человечка»

  • Успенский, Э. – «Меховой интернат»

Кнігі на роднай мове

  • Барадулін, Р. – «Азбука – вяселы вулей. Азбука – не забаўка»

  • Місько, П. – «Прыгоды Бульбобаў»,«Навасёлы»

  • Паўлаў, У. – “Колькі гусей убачыў Яўсей?» (Вершы, загадкі, казкі)

  • Пісьмянкоў, А. – «Заўзятары»

  • Прокша, Л. «Прыгоды хлопчыка Бульбінкі»

  • Ткачоў, П. – «Сустрэчы на лясных сцяжынках» (казкі, апавяданні, аповесці)

  • Ягоўдзік, У. – «Дзівосны карабель»

  • Якавенка, В. – «Смяльчак Лузь»

4 класс

  • Аксаков, С. – «Детские годы Багрова-внука»

  • Андерсен, Г. Х. – «Сказки и истории»

  • Бажов, П. – «Сказы»

  • Булычев, К. – «Путешествие Алисы»

  • Велтистов, Е. – «Электроник – мальчик из чемодана»

  • Гайдар, А. – «Тимур и его команда». «Голубая чашка»

  • Гауф, В. – «Маленький Мук». «Калиф-аист». «Холодное сердце»

  • Дефо, Д. – «Робинзон Крузо»

  • Житков, Б. – «Морские истории»



УГАДАЙ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ



Перед тобой отрывки из произведений замечательного детского писателя К.И. Чуковского. Прочитай их, вспомни, из какой они сказки, и впиши ее название в кроссворд.













  • Кон, И. – «Легенды и мифы Древней Греции»

  • Крюс, Д. – «Тим Талер, или Проданный смех»

  • Носов, Н. – «Витя Малеев в школе и дома»

  • Одоевский, В. – «Городок в табакерке»

  • Погорельский, А. – «Черная курица, или Подземные жители»

  • Родари, Д. – «Джельсомино в Стране Лжецов»

  • Свифт, Д. – «Приключения Гулливера»

  • Твен, М. – «Приключения Тома Сойера». «Принц и нищий»

  • Трэверс, П. – «Мэри Поппинс»

  • Чехов, А. – «Рассказы»

Кнігі на роднай мове

  • Арлоў, У. – «Адкуль наш род»

  • Бутрамееў, У. – «Вялікія і славутыя людзі беларускай зямлі»

  • Вольскі, В. – «Падарожжа па краіне беларусаў»

  • Каршукоў, Я. – «Васька»

  • Клышка, А. – «Францыск Скарына, альбо Як да нас прыйшла кніга»

  • Колас, Я. – «Раніца ў нядзельку»

  • Місько, П. – «Прыйдзі, дзень-залацень!», «Казкі дзеда Аўласкі і бабы Параскі», «Нам засталася спадчына»

  • Танк, М. – «Блікі сонца» (вершы, казкі).







СПИСОК ПРОЧИТАННЫХ КНИГ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















КОНКУРСНЫЕ



ЗАДАНИЯ























В ГОСТЯХ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

Найди сказочных героев, которые спрятаны в этом квадрате. Слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и даже задом наперёд.

ПУТЕШЕСТВУЯ С ЭЛЛИ И ТОТОШКОЙ ПО ДОРОГЕ ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА

Вспомните имена героев сказочной повести А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» и ответь на вопросы филворда, вычеркивая нужные слова, чтобы разгадать название страны, куда отправились отважные путешественники, чтобы исполнить свои заветные желания. Сложив его из оставшихся в сетке филворда букв. В сетку филворда вписаны первые буквы слов-ответов, все они выделены разным цветом – это поможет выбрать правильное решение.







_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________