СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Маленькие комочки" занятие по лепке во 2 младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие для развитие пространственного воображения на свободную тему. 

Просмотр содержимого документа
«"Маленькие комочки" занятие по лепке во 2 младшей группе.»

«Маленький комочек»- занятие по лепке во второй младшей группе.

Цель: развитие пространственного воображения детей.

Задачи:

  1. Способствовать развитию интереса к лепке.

  2. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

  3. Развивать творческий потенциал детей.

Воспитатель показывает детям коробочку, в которой лежит много пластилиновых кусочков.

В: Ребята, смотрите, что это у меня в коробочке?

Д.: пластилин.

В: а я вижу цветочки, вижу Колобка, вижу тучки и капельки. Вижу животных и даже множество бабочек. Посмотрите еще раз в мою коробочку. Вы их видите?

Д: ответы детей.

В: я вижу, что вы немного в смятении. Я поняла, что не видите, всего, про что я сказала. А хотите увидеть?

Д: ответы детей.

В: я раздам вам каждому по кусочку пластилина. Вы сейчас минутку подумаете и скажете мне, что бы вы хотели слепить из этого кусочка.

Проходит минута.

В: хорошо, давайте послушаем.

Д: дети перечисляют, что они хотят слепить.

В: давайте попробуем, начнем лепить и посмотрим, что у нас получится.

Дети лепят то, что говорили.

В: смотрите ребята, какие необычные работы у нас получились. Сейчас я сложу все ваши поделки к себе на столик. Давайте мы с вами еще раз посмотрим в мою коробку, которую я вам показывала в начале. Что вы там видите?

Д.: она пустая.

В.А что там было?

Д.: пластилин.

В.: правильно. Но пластилин был волшебный, давайте перечислим, что же появилось в коробочке, после того, как мы постарались.

Д.: перечисляют.

В.: вот видите ребята. Я вам говорила сколько там всего много, теперь вы тоже видите?

Д.: ответы детей.

В.: Мы с вами очень хорошо поработали и научились волшебству. Давайте теперь помашем нашими волшебными ручками и ножками, чтобы они отдохнули после тяжелой , волшебной работы.