СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маленькие друзья светофорика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить знания  детей  о  светофоре, о его сигналах; о видах транспорта.

Закрепили правила дорожного  движения и безопасное  поведение  на  улице. Проявели  интерес  к   объектам  окружающего  мира.  Убедились,  что  детям  без  взрослых  на  дороге,  на  проезжей  части  находиться  нельзя.

Просмотр содержимого документа
«Маленькие друзья светофорика»

Конспект занятия в средней группе «Маленькие друзья светофорика»

Автор: Ибрагимова Зульфия Гаптулхаевна

Долңность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ «Чепчуговский детский сад «Ромашка»

Наименование материала: конспект

Тема: “Новые приключения Светофорика”

Дата публикации: 22 августа 2017г



Прог. сод: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах

Задачи:

-обобщить знания детей по правилам дорожного движения, правилам поведения на улице, систематизировать знания детей о дорожных знаках, - довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

- закрепить знания детей о видах транспорта;

-создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, воображения, наблюдательности;

-развивать интересы детей, ловкость, смекалку, любознательность и познавательную мотивацию, творческую активность;

-развивать умение отвечать полным ответом;

-воспитывать доброжелательность, отзывчивость, необходимость соблюдать правила дорожного движения;


Предварительная работа: проблемно-поисковая беседа «Наши друзья на дороге», рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, о транспорте; заучивание стихов.

Демонстрационный материал: разноцветные домики, игрушки зверей, Светофорик, Светофор Светофорович, корзинка, кружочки зеленого, красного, желтого цвета, д/игра «Мяч в воздухе»

Раздаточный материал: Д/игра «Собери машину»

Ход: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня, красивые. Посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, улыбнемся гостям, а теперь улыбнемся друг другу.

Заходит Светофорик.

Восп: Ой, Светофорик, почему ты плачешь?

Светофорик: С моим папой Светофором Светофоровичем случилась беда. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел большой дождь, и папиных глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии. Помогите мне найти краски для моего отца.

Восп: Чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Поможем Сетофорику? А на чем же отправимся?

Ответы детей.

Восп: А на чем быстрее можно добраться до сказочного города?

Дети: на самолете.

Восп: Да, полетим на самолете, будет быстрее. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы.

Я мотор завожу, И внимательно гляжу. Поднимаюсь ввысь лечу, Возвращаться не хочу.

Полетели. А вот и сказочный город уже видно. Приземляемся. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице?

Ответы детей.

Светофорик: На этой улице живут мои друзья: желтый Цыпленок, Красная Шапочка и крокодил Гена.

Восп: Так надо к ним прийти, возможно они смогут помочь. Давайте подойдем к этому домику. А кто живет в этом домике?

Дети: желтый Цыпленок

Восп: А Цыпленок приготовил нам загадки.

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином (автобус)

Не птица, а летает. Не грузовик, а с кабиной, Не летучая мышь, а с крыльями (самолет)

По волнам дворей плывет, На себе людей везет (корабль)

Вот теперь можно забрать желтую краску. Поблагодарим Цыпленка. Пойдем к Красной Шапочке. Как вы думаете, в каком домике она живет?

Дети: Красная Шапочка живет в красном домике.

Восп: А Красная Шапочка нам приготовила игру “Сложи машину”. Из геометрических фигур нужно складывать грузовую машину.

Проводится д/игра “Сложи машину”

Восп: Заберем красную краску и поблагодарим Красную Шапочку. Нам пора идти крокодилу Гене. А крокодил Гена нам приготовил игру. Игра называется “Мяч в воздухе”

Поводится игра “Мяч в воздухе”

Восп: возьмем зеленую краску. Спасибо тебе, крокодил Гена. А Вот и Светофор Светофорович стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза.

Дети приклевают глазки.

Теперь он может с нами поиграть.

Проводится подвижная игра “Стоп”

Восп: Молодцы, ребята! Вам понравилась сегодняшнее путешествие? Кому помогли? Нам пора возвращаться в д/сад. Но сначало скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без родителей, без взрослых гулять далеко от своего дома, путешествовать? А маленьким деткам самим можно переходить улицу?

Результат: Закрепили правила дорожного движения и безопасное поведение на улице. Проявели интерес к объектам окружающего мира. Убедились, что детям без взрослых на дороге, на проезжей части находиться нельзя.