(сценарий мероприятия для 5-7 классов)
1-й ведущий: Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек. 8 Марта – самый удивительный. Самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни. Стихи посвящаем вам, дорогие девочки.
2-й ведущий: Первый Международный женский день 8 Марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
День 8 Марта стал считаться днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
1-й ведущий: Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии. Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм».
2-й ведущий: В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
1-й ведущий: Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимает участие прекрасная половина, наши милые девочки.
2-й ведущий: Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.
1-й ведущий: Итак, наши красавицы! Встречайте! (Входят девочки)
2-й ведущий: Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
В нашем конкурсе принимают участие 3 команды. Теперь нам надо определить, кто в какой команде. (В это время 1-й ведущий предлагает девочкам ромашку, на лепестках которой написаны названия команд)
Итак, поприветствуем команду «Ромашки», команду «Колокольчики» и команду «Гвоздики».
А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, - это наше жюри. (Ведущие представляют жюри)
1-й ведущий: Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Выходят знатоки цветов по одному из команды. Начинается «аукцион» названий цветов: кто больше назовет цветов, тот и победитель.
2-й ведущий: А теперь конкурс «Апельсины». Участвуют все члены команды. Ваша задача передать апельсин с помощью подбородка. Если апельсин падает, то поднимаете его и продолжаете играть. Кто быстрее передаст апельсин от первого участника команды к последнему, тот выигрывает.
1-й ребенок: Следующий конкурс «Веселые поварята». Участвуют по одному человеку от команды. За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.
2-й ребенок: Следующий конкурс «Сортировка». Участвуют все члены команды. По сигналу ведущего команды должны построиться по росту, начиная от самой маленькой и заканчивая самой высокой, и затем в алфавитном порядке.
Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее других команд.
1-й ведущий: А сейчас проверим, как наши девочки умеют обращаться с иголкой и ниткой. Наш конкурс называется «Ниточка-иголочка». Выходит по одной участнице от каждой команды. Ваша задача – пришить пуговицу.
2-й ведущий: Пока наши участницы выполняют задание, мы проведем игру со зрителями. Нужно хлопнуть в ладоши, если они относят себя к следующей категории:
- хлопают все присутствующие;
1-й ведущий:
- только прекрасная половина человечества;
2-й ведущий:
- только те, кто любит вкусно поесть;
1-й ведущий:
- только те, кто никогда не опаздывал на урок;
2-й ведущий:
- только те, кто любит каникулы;
1-й ведущий:
- только те, кто любит деньги;
2-й ведущий:
- только те, у кого прекрасное настроение.
1-й ведущий: Наши девочки уже завершили работу. Отнесите свою работу жюри.
Дадим слово жюри.
2-й ведущий: Начинаем конкурс «Маленькая мама». Участвуют по одному человеку от команды. Участницам необходимо за 1 минуту запеленать как можно аккуратнее куклу и спеть ей колыбельную песню. (по очереди каждая команда)
1-й ведущий: Игра «Телепатия». (Этот конкурс не оценивается). На сцену выходят 3 желающие девочки и 1 мальчик. Девочки становятся спиной к зрителям, мальчик показывает зрителям карточку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.
2-й ведущий: Следующий конкурс – «Определи на вкус». Участвует по одной девочки из команды. Им завязывают глаза и предлагают на вкус определить сорт варенья.
А сейчас слово предоставляется жюри.
1-й ведущий: Следующий конкурс – «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах.
Каждой команде по очереди задается загадка, за каждую правильную отгадку команде дается одно очко.
Стоит в поле кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи. Цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
На длинной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки,
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
На зеленом шнурочке
Белые звоночки. (Ландыш)
На кустах в саду растет,
Запах сладкий, словно мед.
Но нередко льются слезы
Тех, кто рвет руками… (Роза)
Розовым, белым,
Малиново-красным
Я в мае бываю
Душистым, прекрасным. (Пион)
Все знакомы с нами,
Яркие, как пламя.
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями,
Полюбуйтесь дикими
Алыми… (Гвоздиками)
Желтые цыплятки
На зеленой грядке,
Весною появляются
Южные красавицы. (Мимоза)
На садовой на дорожке
Белый колокол на ножке.
Аромат всех пьянит,
Пчел и бабочек манит. (Лилия)
Растет в саду мальчонка
В красной рубашонке.
Красный, белый, золотистый,
Только жаль, что не душистый. (Тюльпан)
Пышная махровая головка,
Лепестки-иголочки торчат,
Маленькое солнышко на ножке
Нежным цветом украшает сад. (Хризантема)
Цветок, в лепестках которого
жила Дюймовочка. (Колокольчик)
2-й ведущий: Молодцы! В канун праздника всем женщинам говорят красивые. Ласковые слова, чем больше, тем лучше.
1-й ведущий: Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
2-й ведущий: А сейчас дадим слово жюри.
1-й ведущий: Спасибо все за игру. До свидания!