СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Марафон к произведеню "Волшебник изумрудного города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Марафон к произведению А.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Просмотр содержимого документа
«Марафон к произведеню "Волшебник изумрудного города"»

Литературный марафон

по сказке «Волшебник Изумрудного города».

Ф. И. ___________________________________

1. Выберите автора сказки.

  • Алексей Волков

  • Александр Волков

  • Альберт Волков

  • Михаил Волков

2.Что хотелось получить каждому герою сказки? Соедини стрелками.

Страшиле дом

Льву сердце

Дровосек смелость

Элли мозги



3. Найди героев сказки, слова находятся по вертикали и по горизонтали.

м

н

г

у

д

в

и

н

с

э

д

р

о

в

о

с

е

к

о

л

С

г

д

ж

о

н

р

д

г

Л

Т

ж

с

т

е

л

л

а

и

и

Р

н

ц

с

м

п

с

т

н

к

А

л

ю

д

о

е

д

б

г

л

Ш

в

и

л

л

и

н

а

е

Е

И

в

к

п

р

ы

я

н

м

в

Л

т

о

т

о

ш

к

а

а

о

А

р

б

а

с

т

и

н

д

а

Запиши героев сказки________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Узнайте героя по описанию.

«На стене стоял высокий солдат, одетый в зелёный мундир. Зелёная борода солдата спускалась ниже колен.» Как звали солдата?_______________________________



«Человек был ростом не выше Элли, но уже старый, с большой головой и морщинистым лицом. На нём был пёстрый жилет, полосатые дрюки и длинный сюртук. В руке у него был длинный рупор…»_________________________________



«Голова …  была  сделана  из  мешочка, набитого  соломой, с  нарисованными  на  нём  глазами  и  ртом…Оно  было  одето  в  поношенный  голубой  кафтан, кое-где  из  прорех  кафтана  торчала  солома. На голове  была  старая  потёртая  шляпа, с  которой  были  срезаны  бубенчики, на  ногах – старые  голубые  ботфорты….» _________________________________________

«У  этого  зверька  была  чёрная  шерсть, остренькие  ушки, маленькие, забавно  блестящие  глазки. Он  никогда  не  скучал  и  мог  играть  с  девочкой  целый  день.»_________________________________________



«Он  был  невысок, но  очень  толст. Голова  его  походила  на  котёл, а  туловище – на бочку. У  него  были  длинные  руки, как  у  гориллы, а  ноги  обуты  в  высокие  сапоги  с  толстыми  подошвами. На  нём  был  косматый  плащ  из  звериных  шкур. На  голове  вместо  шлема  он  надел  большую  медную  кастрюлю … и  вооружился  огромной  дубиной  с  шишкой  на  конце, утыканной  острыми  гвоздями.» ________________

5. Собери пословицы.

Сам пропадай, следует облегчения.

За трудностями а товарища выручай.

Где дружба прочна, чем камень драгоценный.

Лучше друг верный, ничего не бояться.

Друг за дружку держаться - там хорошо идут дела.

6. К данным словам запиши антонимы, справа – синонимы.

__________________ВРАГ_______________________

__________________ЛОЖ_________________________

__________________ТРУДНОСТЬ____________________

__________________РАДОСТЬ_____________________

_________________ ПУТНИК______________________

7. Собери надпись людоеда.

"Путник, торопись! За поворотом дороги исполнятся все твои желания!"

8. Реши задачу.

На поляне росло маки трёх сортов. Первого сорта было 6 рядов, второго в 3 раза больше чем первого, третьего в 2 раза меньше чем второго. Сколько всего рядов было в маковом поле.

Решение:__________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________