СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

 

ТЕМА: Методы  маркетинговых исследований

ЦЕЛИ: 1. Закрепить основные понятия маркетинга.

              2. Познакомить с основными методами маркетинговых исследований.

3. Научиться правильно, формулировать вопросы и проводить анкетирования.

              4. Формировать умение правильного общения с клиентами.

ТИП УРОКА: развитие полученных знаний, умений, навыков.

МЕТОДЫ: репродуктивный.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация «Методы маркетинговых исследований», листы для самостоятельной работы учащихся, клей.