1. «Самый-самый» | Цель: Выяснить, в чем заключается уникальность материка Австралия | Продолжить предложение: «Австралия-самый…» и записать в тетрадь. | За каждый правильный ответ поставьте 1 балл | |
2. «История открытия материка» | Цель: Изучить основные этапы открытия материка. Задание: На основе текста учебника с.149 и дополнительной информации познакомиться с историей открытия материка, заполнить таблицу№1: | Индивидуальная работа по тексту учебника с .149 и дополнительным источникам информации | За каждую правильно заполненную строку таблицы 1 балл. | |
3.«Географическое положение Австралии» | Цель: составить характеристику географического положения материка 1.Выполнение практической работы: «Описание географического положения материка» Характеризуя материк, определите: Положение материка по отношению к экватору, нулевому меридиану, тропикам; Площадь материка. Протяжённость с С-Ю, З-В Крайние точки. Океаны, моря, омывающие материк; Изрезанность береговой линии; Положение материка по отношению к другим материкам. | Групповая работа по тексту и картам атласа | Руководитель группы оценивает каждого участника своей группы Критерии оценок: - 5 правильных ответов и работа с картой - 5 баллов; -3- 4 правильных ответа и работа с картой – 4 балла; - 2 правильных ответа и работа с картой – 3 балла; - 2 правильных ответа без работы с картой - 2 балла; - ничего не сделали – 0 баллов. | |
5. «Итоговый» | 1. Подсчитайте общее количество баллов и переведите баллы в отметку. 2.Выберите домашнее задание 1.Стр.149-151, нанести объекты, выделенные в параграфе 28 на контурную карту. Сделаем подарок Австралии, ведь 26 января, праздновался День Австралии. 2.Рекламный буклет «Почему следует посетить Австралию», в котором вам необходимо указать 10 причин, по которым следует посетить Австралию. | | От 0 -6 «2» От 7-10 «3» От 11-12 «4» От 13-14 «5» | |