СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к уроку «Австралия. Географическое положение и история открытия»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку «Австралия. Географическое положение и история открытия»»

Маршрутный лист ученика (цы) 7а класса__________________________

Тема: «Австралия. Географическое положение и история открытия».


Этапы экспедиции (УЭ)

Учебный материал

Руководство по усвоению

Критерии самооценки

Кол-во баллов

1. «Самый-самый»

Цель: Выяснить, в чем заключается уникальность материка Австралия

Продолжить предложение: «Австралия-самый…» и записать в тетрадь.

За каждый правильный ответ поставьте 1 балл


2. «История открытия материка»

Цель: Изучить основные этапы открытия материка.


Задание: На основе текста учебника с.149 и дополнительной информации познакомиться с историей открытия материка, заполнить таблицу№1:

Индивидуальная работа по тексту учебника с .149 и дополнительным источникам информации

За каждую правильно заполненную строку таблицы 1 балл.


3.«Географическое положение Австралии»

Цель: составить характеристику географического положения материка


1.Выполнение практической работы: «Описание географического положения материка»


Характеризуя материк, определите:


  • Положение материка по отношению к экватору, нулевому меридиану, тропикам;

  • Площадь материка. Протяжённость с С-Ю, З-В

  • Крайние точки.

  • Океаны, моря, омывающие материк; Изрезанность береговой линии;

  • Положение материка по отношению к другим материкам.




Групповая работа по тексту и картам атласа













Руководитель группы оценивает каждого участника своей группы

Критерии оценок:

- 5 правильных ответов и работа с картой - 5 баллов;

-3- 4 правильных ответа и работа с картой – 4 балла;

- 2 правильных ответа и работа с картой – 3 балла;

- 2 правильных ответа без работы с картой - 2 балла;

- ничего не сделали – 0 баллов.


5. «Итоговый»

1. Подсчитайте общее количество баллов и переведите баллы в отметку.




2.Выберите домашнее задание

1.Стр.149-151, нанести объекты, выделенные в параграфе 28 на контурную карту. 

Сделаем подарок Австралии, ведь 26 января, праздновался День Австралии.

2.Рекламный буклет «Почему следует посетить Австралию», в котором вам необходимо указать 10 причин, по которым следует посетить Австралию. 


От 0 -6 «2»

От 7-10 «3»

От 11-12 «4»

От 13-14 «5»


СПАСИБО ЗА УРОК!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!