Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку литературы в 5 классе "Тема памяти в стихотворениях Р. Гамзатова"»
Лист самооценки работы на уроке
Ф.И.______________________________________________________
Класс_____________________________________________________
Тема урока ________________________________________________
1.Блокнот
Прочитайте статью о биографии и ответьте на вопросы: | Ответ |
1.Кто такие аварцы? 2.Кем работал Гамзатов после окончания училища? 3.Кто переводил стихотворения Гамзатова на русский язык? | |
Оцени свою работу в группе знаком + или –
Утверждение | Полностью согласен | Частично согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
| | | |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий | | | | |
При разногласиях я принимаю другое решение | | | | |
Большинство решений предложено мной | | | | |
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение | | | | |
Работать в группе труднее, чем одному | | | | |
Мне интереснее и полезнее работать в группе | | | | |
2. Стихотворением Гамзатова «Песня соловья»
Слышишь песнь соловья?
В ней звучит торжество.
Но о чем он поет?
Неизвестно, увы, никому.
Я уверен:
О родине песня его.
Ведь другая давно б надоела ему
Как вы думаете, почему автор считает, что песня о родине не может надоесть?____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Синквейн
«Подвиг-память»
Синквейн
Задание - возьмите каждый для себя одно из ключевых слов и составьте синквейн
1.______________________________________________________________________2.______________________________________________________________________3.______________________________________________________________________4.______________________________________________________________________5.______________________________________________________________________
4. Оцените свою работу на уроке.
Сегодня на уроке:
На уроке для меня было важно_________________________________________
Сегодня я узнал(а)…________________________________________________
Теперь я умею_______________________________________________________
Я оцениваю свою работу на____________________________________________
«
Гордость
ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»» (заштриховать ваше состояние)
Волнение
Интерес
Равнодушие
Задание на дом (по выбору):
Выучить стихотворение «Журавли» наизусть
Спеть песню (можно в группе)
Нарисовать иллюстрацию к песне
Задание 1, стр. 143 (учебник)