СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к уроку литературы в 5 классе "Тема памяти в стихотворениях Р. Гамзатова"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные маршрутные листы использовались во время урока

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку литературы в 5 классе "Тема памяти в стихотворениях Р. Гамзатова"»

Лист самооценки работы на уроке

Ф.И.______________________________________________________

Класс_____________________________________________________

Тема урока ________________________________________________


1.Блокнот

Прочитайте статью о биографии и ответьте на вопросы:


Ответ


1.Кто такие аварцы?

2.Кем работал Гамзатов после окончания училища?

3.Кто переводил стихотворения Гамзатова на русский язык?




Оцени свою работу в группе знаком + или –

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить





Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий





При разногласиях я принимаю другое решение





Большинство решений предложено мной





Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение





Работать в группе труднее, чем одному





Мне интереснее и полезнее работать в группе







2. Стихотворением Гамзатова «Песня соловья»

Слышишь песнь соловья?

В ней звучит торжество.

Но о чем он поет?

Неизвестно, увы, никому.

Я уверен:

О родине песня его.

Ведь другая давно б надоела ему


Как вы думаете, почему автор считает, что песня о родине не может надоесть?____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Синквейн


«Подвиг-память»

Синквейн

Задание - возьмите каждый для себя одно из ключевых слов и составьте синквейн

1.______________________________________________________________________2.______________________________________________________________________3.______________________________________________________________________4.______________________________________________________________________5.______________________________________________________________________


4. Оцените свою работу на уроке.

Сегодня на уроке:


На уроке для меня было важно_________________________________________

Сегодня я узнал(а)…________________________________________________

Теперь я умею_______________________________________________________

Я оцениваю свою работу на____________________________________________



«

Гордость

ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»» (заштриховать ваше состояние)



Волнение



Интерес





Равнодушие










Задание на дом (по выбору):


  1. Выучить стихотворение «Журавли» наизусть

  • Спеть песню (можно в группе)

  • Нарисовать иллюстрацию к песне

  • Задание 1, стр. 143 (учебник)