ФИО ученика __________________________ дата ___________
Япония.
Заполните маршрутный лит по теме, используя материал учебника и карты атласа:
Цель: создать образ страны, поэтапно заполняя маршрутный лист.
Страна восходящего солнца: территория, границы, положение.
Площадь ____________ , форма правления ____________________ , административно– территориальное устройство _________________________ , делится на _____________ префектур .
Государство _____________________ , состоит из _________ крупных и ____________ мелких островов.
Имеет выход к _____________________________________________________________
Протяженность береговой линии __________________ , с северо-востока на юго-запад __________________________________________________________________________
Особенности ЭГП:
– ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
+ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблема в отношениях с Россией ____________________________________________ (Итуруп, Кунашир, Шикотан, Хабомаи).
Оценка природных условий и природных ресурсов страны.
В рельефе – 75% ______________, увеличение площади за счет ___________________
__________________________________________________________________________
Находится на границе _________________________________, действующих вулканов __________________________________________________________________________,
Ежегодно землетрясений ____________, высочайшая вершина ___________________.
Находится в климатических поясах: ___________________________________________
На климат влияют __________________________________________________________
Полезные ископаемые _______________________________________________________
Леса занимают ___________ площади, особенности рек __________________________
__________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ
-– ______________________________________________________________________
+ __________________________________________________________________________
Особенности населения страны.
Численность ____________ человек, тип воспроизводства ____, естественный прирост __________________________________________________________________________
Национальный состав ________________________, плотность ___________чел/кв. км,
Религии ___________________________________________________________________
Продолжительность жизни ______, мужчины ___________, женщины _____________
Уровень урбанизации ______________________, мегалополис ____________________,
крупные агломерации _______________________________________________________