СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист по теме "Япония"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист по теме "Япония для составления образа страны в 11 классе

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по теме "Япония"»

ФИО ученика __________________________ дата ___________

Япония.

Заполните маршрутный лит по теме, используя материал учебника и карты атласа:

Цель: создать образ страны, поэтапно заполняя маршрутный лист.

  1. Страна восходящего солнца: территория, границы, положение.

Площадь ____________ , форма правления ____________________ , административно– территориальное устройство _________________________ , делится на _____________ префектур .

Государство _____________________ , состоит из _________ крупных и ____________ мелких островов.

Имеет выход к _____________________________________________________________

Протяженность береговой линии __________________ , с северо-востока на юго-запад __________________________________________________________________________

Особенности ЭГП:

– ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

+ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблема в отношениях с Россией ____________________________________________ (Итуруп, Кунашир, Шикотан, Хабомаи).

  1. Оценка природных условий и природных ресурсов страны.

В рельефе – 75% ______________, увеличение площади за счет ___________________

__________________________________________________________________________

Находится на границе _________________________________, действующих вулканов __________________________________________________________________________,

Ежегодно землетрясений ____________, высочайшая вершина ___________________.

Находится в климатических поясах: ___________________________________________

На климат влияют __________________________________________________________

Полезные ископаемые _______________________________________________________

Леса занимают ___________ площади, особенности рек __________________________

__________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ 

-– ______________________________________________________________________

+ __________________________________________________________________________



  1. Особенности населения страны.

Численность ____________ человек, тип воспроизводства ____, естественный прирост __________________________________________________________________________

Национальный состав ________________________, плотность ___________чел/кв. км,

Религии ___________________________________________________________________

Продолжительность жизни ______, мужчины ___________, женщины _____________

Уровень урбанизации ______________________, мегалополис ____________________,

крупные агломерации _______________________________________________________