СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист урока "Обобщение и систематизация знаний по теме "Изменения, происходящие с веществами""

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист урока "Обобщение и систематизация знаний по теме "Изменения, происходящие с веществами""»

Маршрутный лист урока


Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществами».



АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ:


  1. Запишите формулы исходных веществ, соединив их знаком «+» (это левая часть уравнения).

  2. Поставьте стрелку.

  3. Запишите после стрелки формулы продуктов реакции (это правая часть уравнения).

  4. Расставьте коэффициенты так, чтобы Число атомов одинаковых элементов в левой и правой частях уравнения были равны.

  5. Замените стрелку знаком равенства.




1. Составьте уравнения реакций и укажите их тип.

а) Оксид серы (VI) + вода = серная кислота.

б) Соляная кислота + магний = хлорид магния + вода.

в) Хлорид бария + сульфат железа (II)= хлорид железа (II) + сульфат бария.

г) Карбонат кальция = оксид кальция + оксид углерода(IV).

д) Гидроксид алюминия + соляная кислота = хлорид алюминия + вода.


2.Закончите уравнения реакций. Определите практически осуществимые реакции. Расставьте коэффициенты. Укажите тип реакций.


  1. H2 + O2 =

  2. H2 + Cl2 =

  3. Al + O2 =

  4. Al + HCl =

  5. Cu + HCl =

  6. Al(OH)3 + H2SO4 =

  1. Zn(OH)2 + H2SO4 =

  2. NaOH + H2SO4 =

  3. BaCl2 + K2SO4 =

  4. NaCl + BaSO4 =

  5. Pb(NO3)2 + HCl =

  6. CaCO3 + HCl =


ЗАДАЧА №1. Вычислить объем водорода (н.у.), который образуется при взаимодействии 30г. железа, содержащего 7% примесей с разбавленной серной кислотой.


    • Домашнее задание:

повторить § 29-33, индивидуальные карточки.