СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Машины для медвежат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Расширять представления детей о геометрических фигурах (квадрат, круг)

Задачи: Учить детей находить и называть геометрические фигуры;

Развитие конструктивных способностей, мелкой моторики рук;

Воспитание доброжелательного отношения к животным.

Оборудование: игрушка медведя, игрушечный грузовик, наборы плоскостных геометрических фигур на каждого ребенка.

Ход:

Просмотр содержимого документа
«Машины для медвежат»



Тема: «Машинки для медвежат»

Цель: Расширять представления детей о геометрических фигурах (квадрат, круг)

Задачи: Учить детей находить и называть геометрические фигуры;

Развитие конструктивных способностей, мелкой моторики рук;

Воспитание доброжелательного отношения к животным.

Оборудование: игрушка медведя, игрушечный грузовик, наборы плоскостных геометрических фигур на каждого ребенка.

Ход:

Дети садятся на стульчики возле стала

Вос-ль: Ребята посмотрите кто к нам приехал в гости?

Дети: Это Мишка.

Воспитатель рассказывает стихотворение

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ.

Вос-ль: А на чем Мишка к нам приехал?

Дети: На машине.

Вос-ль: Ребята, а Мишка хочет мне что то рассказать.

Мишка рассказывает воспитателю свою историю.

Вос-ль: Ребята мне Мишка рассказал, что он хотел поехать к с медвежатами, к зайчику на день рождения ,но в его машину не поместятся все медвежата

Вос-ль: Давайте рассмотрим детали машины, что потом мы смогли помочь медвежонку

Предлагает детям посмотреть на машину

Воспитатель проговаривает по одной детали и показывает детям

Вос-ль: Это кузов.

(предлагает детям повторить)

Вос-ль: Это кабина.

(дети повторяют)

Вос-ль: А это колеса

(дети повторяют)

Вос-ль: Ребята, а давайте поможем Мишкиным медвежатам сделать машины.

Дети: Давайте.

Вос-ль-Но с начало мы свами разомнемся

Физкультминутка: Мишка косолапый

Мишка косолапый ( идем переваливаемся с ноги на ногу )

По лесу идет , шишки собирает (собираем с пола воображаемые шишки )

Песенку поет ,в друг упала шишка

Прямо мишки в лоб( хлоп себя по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ

Воспитатель предлагает ребятам пройти за столы.

На столе разложены индивидуальные наборы с раздаточным материалом(плоскостные геометрические фигуры). 

Ребятки давайте с вами попробуем наложить геометрические фигуры на шаблон .

Вос-ль:Ой какие вы молодцы ,а давайте сделаем много машин для медвежат

Вос-ль: Ребята перед вами лежат геометрические фигуры.

Давайте возьмем в руки маленький квадраты – это будет кабина.

Дети показывают маленькие квадраты

А теперь возьмите большой квадрат – это кузов нашего грузовика.

Дети показывают большой квадрат

Ребята, а как вы думаете круги мы для чего будем использовать?

Дети: Это будут колеса.

Вос- ль: Правильно – это колеса.

Дети выкладывают грузовик из геометрических фигур по образцу.

Воспитатель предлагает обыграть постройки.

«Машина»

Би- би- би – гудит машина. (Ритмично постукивают кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит. (Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат. (Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колёса:

Та-та-та – вперёд спешат. (Ритмично вертят руками)

Мишки посмотри какие машины сделали ребятки .

Ребята Мишкам очень понравились ваши машинки.

И теперь они все дружно могут отправится к зайчику на день рождения .

У мишек есть для вас тоже подарки , так они вам говорят большое спасибо за помощь

Рефлексия:

Вос-ль: Ребята скажите кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети: Мишки

Вос-ль: Куда мишки собирались ?

Дети: на день рождения

Вос-ль: А что вы делали для медвежат?

Дети: Машинки.

Вос-ль: Вам понравилось помогать Мишкам?

Дети: Да

Ну давайте прощаться с Мишками. Им пора возвращаться в лес.

Дети прощаются с Мишкой