СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Maslenitsa (Масленица)

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок английского языка в 5 классе на конкурсе "Учитель года -2022"

Просмотр содержимого документа
«Maslenitsa (Масленица)»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

( Конкурс «Учитель года – 2022 г ». Номинация «Учитель года» )

Тема урока: Maslenitsa (Масленица)

Учитель: Анкушева Нина Петровна

Учебники: FORWARD. Английский язык, 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Часть 2. Под редакцией доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой.

Тема предыдущего урока: Polite requests (Вежливые просьбы)

Тема следующего урока: Independence Day (День независимости)

Формирование понятий: различие в значении слов holiday и festival; традиции празднования Масленицы в России.

Новые понятия на уроке: troika rides, pole climbing, puppet theatre, tug-of-war contest, sledging, bear show, storming a snow fort, scarecrow, fireworks.

Цель урока: ознакомление с традициями празднования Масленицы в России посредством изучения английского языка.

Задачи:

Образовательная:

- формировать умение понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста, рисунков;

- продолжить формирование техники чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации;

- активизировать проектную работу.

Развивающая:

- развивать умение искать, анализировать и отбирать необходимую информацию. Воспитательная:

- формировать положительную мотивацию учения, воспитывать уважение к традициям своей страны через изучение английского языка.

Этап урока

Учебные задачи

Результаты деятельности ребенка

Актуализация ранее изученного материала.

Обеспечение преемственности содержания предыдущего –текущего – последующего уроков.



















Введение в новую тему.

Эмоционально, психологически подготовить учащихся к усвоению изучаемого материала.

Good morning, children!

How are you today?


Can you give me your pen, please?

It will be all right,

If you say all sentences with "please" -

You are very polite.


Проверить домашнее задание. (речевая зарядка)

Let's check your homework. You must learn some dialogues. Chose the card, please.















Включить школьников в активную учебную деятельность.

Look at the board. Read the definitions from a dictionary (ex. 25, p. 32). What is the difference between these words.







Снова обратить внимание на картинки на доске.

Look at these pictures again. Who can answer me - Is this event holiday or festival? What is its name? So today we will speak about Maslenitsa.

Tasks of our lesson are:

1.New words;

2.Traditions of Maslenitsa celebration;

3. Mini-project.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, готовятся к восприятию материала.








Учащиеся выбирают карточки с номерами мини-диалогов и разыгрывают их.

- Can I borrow your pen, please?

- Yes, of course, take it.


- Can I take your pencil, please?

- Sorry, I need it now.


- Can you give me your phone, please?

- Sorry, I forgot it at home.


- Please, can you tell me where my rubber is?

- I don,t know. Maybe it is in your bag.


С помощью фотографий на доске и упр 25, стр 32 учащиеся пытаются понять в чем разница между словами holiday и festival. Holiday - выходной, каникулы, отпуск. Festival - праздник, публичное празднование или серия разного рода представлений, проводимая обычно раз в год.


Учащиеся делают вывод, что темой урока будет Масленица.

Вместе с учителем определяют, что они будут должны узнать на этом уроке.

Задачи урока - знакомство с новыми словами, изучение традиций празднования масленицы в России и выполнение мини-проекта.

Изучение нового материала.

Изучить лексический запас по данной теме.

Let's do exercise 27 on page 33. What are the meanings of these words?

Match the words and their translations. (физминутка)


Работа с текстом

exercise 27 on page 33








Выполнить мини-проект "Празднование Масленицы".




Выполнение упр.27, стр 33. Ребята определяют значение этих слов с помощью картинки в учебнике и затем подбирают перевод к словам на доске.


Учащиеся работают с текстом, выполняют упражнения: верны или неверны утверждения (true, false), находят предложения в тексте, доказывающие или опровергающие данные утверждения, отвечают на вопросы по тексту.


Учащиеся выполняют мини-проект. Используя картинки ребята создают плакат "Празднование Масленицы".

Затем они представляют свои работы. Используя шаблон I like Maslenitsa because...., рассказывают почему им нравится Масленица.


Обобщение изученного. Рефлексия.

Проанализировать работу на уроке, дать оценку успешности решения поставленных задач..

Стимулировать высказывания личного мнения об уроке и способах работы на нем.

You have done a great job today! You were very active. Thank you very much! Your marks are....

Ребята высказывают свое мнение о проделанной работе, что было сложным, что понравилось.



Постановка домашнего задания.

Объяснить домашнее задание учащимся.

Предваряя изучение новой темы, ребятам предлагается сделать перевод текста упр1 на стр 34