Актуализация ранее изученного материала. Обеспечение преемственности содержания предыдущего –текущего – последующего уроков. Введение в новую тему. | Эмоционально, психологически подготовить учащихся к усвоению изучаемого материала. Good morning, children! How are you today? Can you give me your pen, please? It will be all right, If you say all sentences with "please" - You are very polite. Проверить домашнее задание. (речевая зарядка) Let's check your homework. You must learn some dialogues. Chose the card, please. Включить школьников в активную учебную деятельность. Look at the board. Read the definitions from a dictionary (ex. 25, p. 32). What is the difference between these words. Снова обратить внимание на картинки на доске. Look at these pictures again. Who can answer me - Is this event holiday or festival? What is its name? So today we will speak about Maslenitsa. Tasks of our lesson are: 1.New words; 2.Traditions of Maslenitsa celebration; 3. Mini-project. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, готовятся к восприятию материала. Учащиеся выбирают карточки с номерами мини-диалогов и разыгрывают их. - Can I borrow your pen, please? - Yes, of course, take it. - Can I take your pencil, please? - Sorry, I need it now. - Can you give me your phone, please? - Sorry, I forgot it at home. - Please, can you tell me where my rubber is? - I don,t know. Maybe it is in your bag. С помощью фотографий на доске и упр 25, стр 32 учащиеся пытаются понять в чем разница между словами holiday и festival. Holiday - выходной, каникулы, отпуск. Festival - праздник, публичное празднование или серия разного рода представлений, проводимая обычно раз в год. Учащиеся делают вывод, что темой урока будет Масленица. Вместе с учителем определяют, что они будут должны узнать на этом уроке. Задачи урока - знакомство с новыми словами, изучение традиций празднования масленицы в России и выполнение мини-проекта. |
Изучение нового материала. | Изучить лексический запас по данной теме. Let's do exercise 27 on page 33. What are the meanings of these words? Match the words and their translations. (физминутка) Работа с текстом exercise 27 on page 33 Выполнить мини-проект "Празднование Масленицы". | Выполнение упр.27, стр 33. Ребята определяют значение этих слов с помощью картинки в учебнике и затем подбирают перевод к словам на доске. Учащиеся работают с текстом, выполняют упражнения: верны или неверны утверждения (true, false), находят предложения в тексте, доказывающие или опровергающие данные утверждения, отвечают на вопросы по тексту. Учащиеся выполняют мини-проект. Используя картинки ребята создают плакат "Празднование Масленицы". Затем они представляют свои работы. Используя шаблон I like Maslenitsa because...., рассказывают почему им нравится Масленица. |
Обобщение изученного. Рефлексия. | Проанализировать работу на уроке, дать оценку успешности решения поставленных задач.. Стимулировать высказывания личного мнения об уроке и способах работы на нем. You have done a great job today! You were very active. Thank you very much! Your marks are.... | Ребята высказывают свое мнение о проделанной работе, что было сложным, что понравилось. |