СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»»

МАСТЕР - КЛАСС  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ  ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»  Выполнила: Ст-ка 20П-4 группы отделения «ПНК» Клавдеева П.А.

МАСТЕР - КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Выполнила: Ст-ка 20П-4 группы отделения «ПНК»

Клавдеева П.А.

«Учите ребенка каким- нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками , он усвоит их на лету»  К. Д. Ушинский

«Учите ребенка каким- нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками , он усвоит их на лету»

К. Д. Ушинский

Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания» Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания»

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Каждый Охотник  Желает  Знать   Где Сидит  Фазан

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Структура мнемотехники

Структура мнемотехники

 Цель работы с мнемотехникой :  ● развивать разные виды памяти у детей младшего школьного возраста .

Цель работы с мнемотехникой :

● развивать разные виды памяти у детей младшего школьного возраста .

Этапы работы с мнемотаблицей:  ● рассматривание, анализ изображения; ● перекодирование информации (преобразование из абстрактных символов в образы); ● запоминание последовательности; ● закрепление в памяти.

Этапы работы с мнемотаблицей:

● рассматривание, анализ изображения;

● перекодирование информации (преобразование из абстрактных символов в образы);

● запоминание последовательности;

● закрепление в памяти.

МНЕМОТАБЛИЦА И на

МНЕМОТАБЛИЦА

И на

Мухи белые летели, И на крышу мухи сели. И на

Мухи белые летели,

И на крышу мухи сели.

И на

С неба звездой, на ладошки водой. С НА

С неба звездой, на ладошки водой.

С

НА

• Красная ручка – мастер-класс прошел  плодотворно, вы получили новые знания,  которые будете использовать в своей работе;  • Синяя ручка – тематика мастер-класса  для вас знакома, вы давно используете данную  технику в своей работе и готовы поделиться  опытом;  • Простой карандаш – мастер-класс для вас был  интересен, однако использование данной  техники в работе с детьми в начальной школе считаете неуместным.
  • Красная ручка – мастер-класс прошел плодотворно, вы получили новые знания, которые будете использовать в своей работе; • Синяя ручка – тематика мастер-класса для вас знакома, вы давно используете данную технику в своей работе и готовы поделиться опытом; • Простой карандаш – мастер-класс для вас был интересен, однако использование данной техники в работе с детьми в начальной школе считаете неуместным.