СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Божья коровка из пластиковых ложек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление интересных работ из подручного материала.

Развивать мелкую моторику и творческие способности учащихся.

Учить проявлять творчество;

 развивать интерес к природе, проявлять любознательность, фантазию;

 воспитывать усидчивость и аккуратность в выполнении работы.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Божья коровка из пластиковых ложек"»

Тема: «Божья коровка из пластиковых ложек»



Цели и задачи:

Изготовление интересных работ из подручного материала.

Развивать мелкую моторику и творческие способности учащихся.

Учить проявлять творчество;

развивать интерес к природе, проявлять любознательность, фантазию;

воспитывать усидчивость и аккуратность в выполнении работы.



Оборудование и материал:

1. цветной картон зеленого цвета

2. пластиковые ложки – 3 штуки.

3. клей Момент- прозрачный.

4. ножницы

5. лак черного цвета.

Ход занятия:

В-Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня в этот весенний день я рада вас видеть в моей мастерской.

За окном весна, скоро уже начнет травка зеленеть.

Я хочу вам предложить не много помечтать, и представим, что уже лето. Но для этого мы свами закроим глаза и представим, что мы отправились на зелёную лужайку, где летают бабочки, гудят шмели и жуки, а в траве стрекочут весёлые кузнечики. (Звучит музыка)



Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечи с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой…

В- откройте глаза, скажите кто, о чем мечтал?

Д- ответы детей.

В- Вы все мечтали. И у нас получилась волшебная зелёная лужайка?

Что мы видим?

Д- Ответы детей. (цветы, бабочек, жучков, кузнечиков, стрекоз )

В- Как можно назвать их одним словом?

Д- Насекомые.

В- Сегодня с одним из этих насекомых мы познакомимся поближе и узнаем, кто поселится на нашей лужайке.

- Кто это? Отгадайте загадку.

Красные крылышки

Чёрные горошки

Кто это гуляет

по моей ладошке?

Д- Божья коровка.

В- Правильно - это божья коровка.

В-Так вот какое насекомое будет героем нашей «зелёной лужайки».

В- Что вы знаете о божьей коровке?

Д- ответы детей. (Божья коровка - это жук с красной спиной и в точечку по ней)

Посадишь на руку её, она бежит - только нажмёшь, появиться жёлтая жидкость - молочко, вот почему коровка. Молочко едкое и плохо пахнет

- сразу перебьёт аппетит ящерицам и птицам. которые её хотят съесть. Своей яркой окраской она предупреждает заранее - не тронь меня, я не съедобен. Божья коровка хищница - она поедает тлю и их личинки, которые вредят растениям. Поэтому, это полезное насекомое для сада.

В- Но почему же этот интересный жучок получил такое название?

Послушайте, это интересно. Издавна людей добрых и безобидных называли «божьими». Именно таким – добрым и безобидным казался человеку этот жучок. А почему же коровка? Да потому, что ядовитую жидкость, которую выделяет жучок в случае опасности, называли «молочком». Так и получилось «божья коровка».

Некоторые ошибочно считают, что, сколько точечек на божьей коровке, столько ей и лет. Это неверно. Точки говорят не о возрасте, а о том, к какому виду принадлежит коровка:

В- Сегодня в мастерской мы должны изготовить божью коровку из пластиковых ложек.

Скажите какие части тела есть у божьей коровки?

Д- ответы детей (голова, брюшко, крылья, усики, ножки, глазки).

- На столе лежат необходимые материалы и инструменты

Вспомним, какие правила ТБ мы должны будем соблюдать при работе?

Д- Не допускать попадания клея в глаза.

Передавать ножницы и клей только в закрытом виде.

После окончания работы закрыть и убрать в безопасное место.

Следи за чистотой рук.

После работы убери рабочее место.

Работа ребят (10 мин)

В- На столе лежат необходимые материалы и инструменты.

В- Покажем, что у нас получилось.

В- Молодцы ребята у всех очень красивые получился божьи коровки.

- Из чего вы их делали?

Д- ответы детей.

В- А теперь давайте поместим наших насекомых на зелёную лужайку

Как красиво стало на нашей лужайке! Давайте сохранять эту красоту.



- У божьей коровки не видно головки

В оранжевом в чёрную точку платочке,

Её не ловите, пожалуйста дети.

Милее она всех букашек на свете…

Пусть радует нас на зелёном листочке.