СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс для педагогов по лепке из воздушного пластилина « Сказка в гости к на приходит »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник лепки в изобразительной деятельности детей.

Задачи:

-познакомить педагогов с приемами нетрадиционной лепки на примере выполнения работы -- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, творчества детей; -рассмотреть «лепку из воздушного пластилина» как один из видов изобразительной деятельности;

- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для педагогов по лепке из воздушного пластилина « Сказка в гости к на приходит »»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Курского муниципального района Ставропольского края Мастер-класс для педагогов по лепке из воздушного пластилина « Сказка в гости к на приходит »  Воспитатель МДОУ № 21 Авакова Е.В с. Эдиссия 2020 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 21

Курского муниципального района Ставропольского края

Мастер-класс для педагогов

по лепке из воздушного пластилина

« Сказка в гости к на приходит »

Воспитатель МДОУ № 21

Авакова Е.В

с. Эдиссия

2020 год

Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник лепки в изобразительной деятельности детей. Задачи: познакомить педагогов с приемами нетрадиционной лепки на примере выполнения работы - донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, творчества детей; рассмотреть «лепку из воздушного пластилина»   как один из видов изобразительной деятельности; - создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник лепки в изобразительной деятельности детей.

Задачи:

  • познакомить педагогов с приемами нетрадиционной лепки на примере выполнения работы
  • - донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, творчества детей;
  • рассмотреть «лепку из воздушного пластилина»   как один из видов изобразительной деятельности;

- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Историческая справка Уильям Харбутт Британский художник и изобретатель пластилина.

Историческая справка

Уильям Харбутт

Британский художник и изобретатель пластилина.

«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума»  Жан-Жак Руссо

«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума»

Жан-Жак Руссо

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание