Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для родителей «Рисование в нетрадиционной технике на тему «Ель» во второй младшей группе. Пальчиковая живопись»»
Мастер-класс для родителей «Рисование в нетрадиционной технике на тему «Ель» во второй младшей группе. Пальчиковая живопись»
Цель:
-приобщить родителей к использованию в рисовании нетрадиционных способов изображения;
-создать условия для освоения способов пальчиковой живописи; помочь осознать ритм как изобразительно-выразительное средство;
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию.
Материал и оборудование: мольберт, тонированная бумага, влажные салфетки, подносы, розетки, гуашь, диск.
Ход занятия:
- Сегодня я предлагаю вам порисовать в нетрадиционной технике! Занятие это увлекательное, интересное и полезное.
- А что нарисуем попробуйте угадать сами.
Её всегда в лесу найдёшь -
Пойдём гулять и встретим.
Стоит колючая, как ёж
Зимою в платье летнем.
- Про что загадка?
- Верно! Ёлка! Посмотрите, какую ёлочку нарисовала я.
- Вырастала ёлка в лесу на горе
У неё иголки зимой в серебре.
У неё ледышки стучат на ветвях.
Снежное пальтишко весит на плечах.
- Какого она цвета? Что есть у ёлки (ствол, ветки). Где стоит ёлка?
- Чем же мы нарисуем заснеженную ёлку? Попробуем пальчиком! Для этого я окунаю "подушечку" пальца в краску и прикладываю к листу: приложить-отнятьи, рядышком, близко друг к другу.
- Предлагаю всем отдохнуть.
Физкультминутка:
Ель стоит под небом синим на котором звёзды спят.
Всю её раскрасил иней от макушки и до пят.
Чистым инеем сверкая в колкой звонкой тишине
Ель нарядная такая, будто сказка при луне.
-Теперь предлагаю вам изобразить свою ель.
- С чего начнём рисовать? Как будем прикладывать пальчики?
Самостоятельная работа под музыкальное сопровождение.
- Молодцы! Отлично справились! Кажется, будто мы побывали в заснеженном лесу!