Актуальность.
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста и имеет большое значение для интеллектуального развития, для уточнения знаний об окружающем мире. Игра помогает нам, педагогам создать мотивацию деятельности детей на обогащение, закрепление математических знаний, развитие логического мышления.
Начиная со старшего возраста, развитие логического мышления можно выделить в самостоятельную задачу. Она включает в себя:
- Формирование представлений о порядке и закономерности, об операциях о классификации и сериации, знакомство с элементами логики высказываний;
- Развитие абстрактного воображения, образной и логической памяти, ассоциативного мышления по аналогии.
Работая с детьми не первый год, я заметила, что многие дети проявляют интерес к занимательным логическим играм, но очень мало детей проявляли настойчивость в доведении дела до конца. При первой неудаче они теряли интерес к игре.
Изучая методическую литературу современных авторов, я пришла к выводу, что используя различные дидактические игры, занимательные упражнения, задачи в своей работе, я смогу исправить пробелы знаний у детей.